Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Геннадий Гость
5 апреля 2009 г., 19:49
К публикации: Несовпадение цен на ценнике и в кассе

это сплошь, как же бороться?

  • Рейтинг: 0
Дмитрий Гость
5 апреля 2009 г., 07:45
К публикации: Абонент временно облапошен

Это полбеды, когда мошенничеством занимаются мошенники, просто держи ушки на макушке и все. А вот когда мошенничеством начинают заниматься сами операторы сотовой связи, это беда. С 2001 года у меня Билайн, старый добрый тариф 1,80 на все исходящие, но поминутная. По работе приходиться звонить очень часто, но по 20-30 секунд. Я как путевый, купил второй телефон и взял сим карту Мегафона, поскольку у жены тоже мегафон, с посекундной тарификацией. Сначала всё было гуд, но потом деньги стали таять на глазах, 100-150 рублей за рабочий день как ветром сдувало. Начал проверять почём снимают, оказалось, что за 10, что за 40 секунд, снимают по 4,80. Пришел к ним в офис, и мне там с милой улыбкой на лице обьяснили, что пока они все тарифы перевели на поминутку. Причем ставить в известность своих абонентов не сочли нужным, и то что у меня есть поминутка намного дешевле их мало волнует!!!!!!! Подать на них в суд, как физическое лицо, я не могу, т.к ущерб незначительный, смысла нет....... Сейчас слава богу всё хорошо, взял и себе и жене ещё Билайн, горя не знаем. Посекундная, 1,5р. в день абоненская, 35 КОПЕЕК(!!!!!!!) на все мобильные, и 4р. на городские. Ходим не нарадуемся, за 2 недели кое-как 100р проговорил и ни в чём себя не ограничивал. Но это ещё не конец истории. Купил ещё два сотовых под мегафон, себе и жене, только под входящие звонки, и пока я с большим трудом за две недели выговаривал по билайну 100р, мегафон не краснея спер у меня около 50р, и у жены кстати тоже. А дело все в том что мегафон снимает и за входящие, 15-20 копеек, раз в сутки, ночью, пока все спят. Короче, да здраствует Билайн, больше никаких эксперементов с другими операторами, дорого это......

  • Рейтинг: 0
arcady Гость
4 апреля 2009 г., 21:50
К публикации: Необходимая оборона

Мне особенно понравились строки "Старайтесь до последнего не применять силу". Тебя убьют на месте и уже ничего не надо будет, если нападают постарайтесь убить гадов. Нельзя в живых оставлять. Это относится к ворам, налетчикам и т.д

  • Рейтинг: 0
den72 Читатель
4 апреля 2009 г., 14:35
К публикации: Жалуетесь ли вы?

Когда очень достают - обязательно напишу "отзыв" в соответствующую книгу. Последняя жалоба была на заправке МТК, так на следующий день позвонила Управляющая и извинилась). Значит, эти книги изучают...

  • Рейтинг: 0
den72 Читатель
4 апреля 2009 г., 14:32
К публикации: Камера хранения

обидно, что этим правом пользуются именно что мошенники и воры - слишком у нас много любителей "халявного". Знаю не по наслышке - сам много проработал в магазине и очень обидно было потом в инвентаризацию платить за таких вот сволочей....

  • Рейтинг: 0
KOJIO6OK Читатель
4 апреля 2009 г., 06:36
К публикации: Возврат невозможен?

Спасибо! Очень нужная инструкция, тем более в наше "кредитное" время!

  • Рейтинг: 0
Arti666 Читатель
4 апреля 2009 г., 00:58
К публикации: Камера хранения

Со мной был один случай.Пошли на пикник.Купили много всего,при входе в последний магазин,пришлось оставлять человека,смотреть за сумками.
Дело было зимой,одежда была соответствующая.При расплате на кассе,продавец,вызвала охрану,сославщись на то что я в кармане якобы что то выношу.Действительно,была бутылка пива с предыдущего магазина.
На мои просьбы просмотреть записи камер видеонаблюдения охрана ни как не прореагировала.Пиво пришлось оставить в магазине(((

  • Рейтинг: 0
Arti666 Читатель
4 апреля 2009 г., 00:37
К публикации: Досрочно погасить

Отличная статья!

  • Рейтинг: 0
Nik Читатель
3 апреля 2009 г., 15:27
К публикации: Необходимая оборона

Sergey_Smirnov, Лично я не побрезгала бы убить вора, но у меня установлена охранная сигнализация и милиция у нас быстро приезжает!

  • Рейтинг: 0
Мария Гость
3 апреля 2009 г., 13:07
К публикации: Информация к размышлению

Хотела бы уточнить вот какие свои права:
В июле 2008 года купила через интернет-магазин http://www.eten.ru/ Коммуникатор Glofiish M800
полная гарантия на него - в течение года

с момента покупки несколько раз приезжала в их сервисный центр исправлять неполадки (не работала карта памяти, аппарат вообще не включался и т.д.)
за этот период покраска корпуса очень сильно облезла
а с недавних пор аппарат стал сам включаться-выключаться, перестал работать вибро-вызов, не отображаются последний набранные, не отвеченные вызовы и т.д.
Внешних признаков, которые моги вызвать данные повреждения - нет.
Но я считаю, что его мог кто-нибудь случайно уронить - на работе или в институте...

в общем, что я могу сделать с этим?
можно ли аппарат сдать?
или обменять его или получить какую-то часть стоимости?


помогите пожалуйста, надоело быть без связи...

  • Рейтинг: 0

Обсуждения