Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Геннадий
Гость
5 апреля 2009 г., 19:49
К публикации:
Несовпадение цен на ценнике и в кассе
это сплошь, как же бороться?
Рейтинг: 0
Дмитрий
Гость
5 апреля 2009 г., 07:45
К публикации:
Абонент временно облапошен
Это полбеды, когда мошенничеством занимаются мошенники, просто держи ушки на макушке и все. А вот когда мошенничеством начинают заниматься сами операторы сотовой связи, это беда. С 2001 года у меня Билайн, старый добрый тариф 1,80 на все исходящие, но поминутная. По работе приходиться звонить очень часто, но по 20-30 секунд. Я как путевый, купил второй телефон и взял сим карту Мегафона, поскольку у жены тоже мегафон, с посекундной тарификацией. Сначала всё было гуд, но потом деньги стали таять на глазах, 100-150 рублей за рабочий день как ветром сдувало. Начал проверять почём снимают, оказалось, что за 10, что за 40 секунд, снимают по 4,80. Пришел к ним в офис, и мне там с милой улыбкой на лице обьяснили, что пока они все тарифы перевели на поминутку. Причем ставить в известность своих абонентов не сочли нужным, и то что у меня есть поминутка намного дешевле их мало волнует!!!!!!! Подать на них в суд, как физическое лицо, я не могу, т.к ущерб незначительный, смысла нет....... Сейчас слава богу всё хорошо, взял и себе и жене ещё Билайн, горя не знаем. Посекундная, 1,5р. в день абоненская, 35 КОПЕЕК(!!!!!!!) на все мобильные, и 4р. на городские. Ходим не нарадуемся, за 2 недели кое-как 100р проговорил и ни в чём себя не ограничивал. Но это ещё не конец истории. Купил ещё два сотовых под мегафон, себе и жене, только под входящие звонки, и пока я с большим трудом за две недели выговаривал по билайну 100р, мегафон не краснея спер у меня около 50р, и у жены кстати тоже. А дело все в том что мегафон снимает и за входящие, 15-20 копеек, раз в сутки, ночью, пока все спят. Короче, да здраствует Билайн, больше никаких эксперементов с другими операторами, дорого это......
Рейтинг: 0
arcady
Гость
4 апреля 2009 г., 21:50
К публикации:
Необходимая оборона
Мне особенно понравились строки "Старайтесь до последнего не применять силу". Тебя убьют на месте и уже ничего не надо будет, если нападают постарайтесь убить гадов. Нельзя в живых оставлять. Это относится к ворам, налетчикам и т.д
Рейтинг: 0
den72
Читатель
4 апреля 2009 г., 14:35
К публикации:
Жалуетесь ли вы?
Когда очень достают - обязательно напишу "отзыв" в соответствующую книгу. Последняя жалоба была на заправке МТК, так на следующий день позвонила Управляющая и извинилась). Значит, эти книги изучают...
Рейтинг: 0
den72
Читатель
4 апреля 2009 г., 14:32
К публикации:
Камера хранения
обидно, что этим правом пользуются именно что мошенники и воры - слишком у нас много любителей "халявного". Знаю не по наслышке - сам много проработал в магазине и очень обидно было потом в инвентаризацию платить за таких вот сволочей....
Рейтинг: 0
KOJIO6OK
Читатель
4 апреля 2009 г., 06:36
К публикации:
Возврат невозможен?
Спасибо! Очень нужная инструкция, тем более в наше "кредитное" время!
Рейтинг: 0
Arti666
Читатель
4 апреля 2009 г., 00:58
К публикации:
Камера хранения
Со мной был один случай.Пошли на пикник.Купили много всего,при входе в последний магазин,пришлось оставлять человека,смотреть за сумками.
Дело было зимой,одежда была соответствующая.При расплате на кассе,продавец,вызвала охрану,сославщись на то что я в кармане якобы что то выношу.Действительно,была бутылка пива с предыдущего магазина.
На мои просьбы просмотреть записи камер видеонаблюдения охрана ни как не прореагировала.Пиво пришлось оставить в магазине(((
Рейтинг: 0
Arti666
Читатель
4 апреля 2009 г., 00:37
К публикации:
Досрочно погасить
Отличная статья!
Рейтинг: 0
Nik
Читатель
3 апреля 2009 г., 15:27
К публикации:
Необходимая оборона
Sergey_Smirnov
, Лично я не побрезгала бы убить вора, но у меня установлена охранная сигнализация и милиция у нас быстро приезжает!
Рейтинг: 0
Мария
Гость
3 апреля 2009 г., 13:07
К публикации:
Информация к размышлению
Хотела бы уточнить вот какие свои права:
В июле 2008 года купила через интернет-магазин http://www.eten.ru/ Коммуникатор Glofiish M800
полная гарантия на него - в течение года
с момента покупки несколько раз приезжала в их сервисный центр исправлять неполадки (не работала карта памяти, аппарат вообще не включался и т.д.)
за этот период покраска корпуса очень сильно облезла
а с недавних пор аппарат стал сам включаться-выключаться, перестал работать вибро-вызов, не отображаются последний набранные, не отвеченные вызовы и т.д.
Внешних признаков, которые моги вызвать данные повреждения - нет.
Но я считаю, что его мог кто-нибудь случайно уронить - на работе или в институте...
в общем, что я могу сделать с этим?
можно ли аппарат сдать?
или обменять его или получить какую-то часть стоимости?
помогите пожалуйста, надоело быть без связи...
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5975
5976
5977
5978
5979
5980
5981
5982
5983
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »