Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Елена Юшкова Гость
6 апреля 2009 г., 12:47
К публикации: Жалуетесь ли вы?

В детской поликлинике направили на снимок. Оказалось, что первые 3 снимка бесплатные - остальные по 150 руб. Почему? Да по кочану. Написала в книгу жалоб (между прочим, мы первые в очереди были, а они "своих" четверых провели - вот вам и все снимки!), указала и телефон и адрес - без разницы, никто не звонил. В следующий раз пришла - ситуация та же. Что за прикол про 3 снимка? Может, я зря так расстраиваюсь, и это законно? А как же тогда бесплатная медицина? У первых трех - бесплатная, а остальные хуже? А если врач во 2 смену? И не обезбаливают детей никогда бесплатно, только за деньги. И пломбы бесплатные ставят из низкокачественного цемента. Даже не постоянные зубки. Куда идти плакаться? Я пойду, у меня двое детей, еще лечиться и лечиться!

  • Рейтинг: 0
Леонид Гость
6 апреля 2009 г., 12:34
К публикации: Жалуетесь ли вы?

Жаловаться власти на неправоправные действия служб ЖКХ дело почти безнадежное. Воздействовать на Водоканал, Горгаз, Управляющую компанию и т.д. не может никто. Я даже в Совет федерации жаловался - все это бестолку. Приехали опросили нас второстепенные лица. Которые даже ответить на вопросы не могут без начальства, не говоря уже о принятии решений или мерах по устранению противоречий и недостатков. После жалобы в Совет Федерации нам посоветовали потерпеть, а вот сколько времени не сказали.

  • Рейтинг: 0

По-моему здесь механизм увода бюджетных денег отработана до совершенства. У нас тоже поставили метало-пластиковое окно вместо стеклоблоков площадью в целый гектар. Наверное этих денег хватило бы отремонтировать все три подъезда. Ни местной власти ни управляющей компании мы не нужны. За капитальный ремонт дома мы воюем почти год.Обманывают нас на каждом шагу все.

  • Рейтинг: 0
Александр Читатель
6 апреля 2009 г., 11:16
К публикации: Интернет-магазин: вернуть нельзя оставить

>>>
Желательно при этом добиться того, чтобы менеджер поставил свою подпись и печать организации на Вашем экземпляре претензии.
<<<
На мой взгляд, это просто обязательно, так как при подаче иска в суд необходимо приложить доказательства досудебного разрешения спора (п. 7 ст.131 ГПК РФ: http://www.consultant.ru/popular/gpkrf/8_14.html).
А если отказываются поставить подпись, то нужно просто отослать претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. В данным случае даже факт доставки не обязателен, главное, чтобы адрес получателя совпадал с адресом в договоре и была копия квитанции об отправке.

  • Рейтинг: 0
Александр Читатель
6 апреля 2009 г., 10:27
К публикации: Тепло ли тебе...

Сергей,

Спасибо за комментарий и за ссылки на законы.

>>>
В указанном случае имущественную ответственность перед гражданином несет лицо, обязавшееся выполнить работу (оказать услугу).
<<<
С этим не спорю. Но я имел в виду несколько иную сторону вопроса. После того, как человек вызвал "специалиста" (кавычки можно убрать только после того, как он покажет лицензию, а зачастую только после приёмки работы), заключил с ним договор на оказание услуг и все работы были выполнены, происходит вот что:
- Сотрудники обслуживающей организации каким-либо образом узнают о замене труб и радиаторов (например, сантехник производит плановый обход перед отопительным сезоном).
- Если со временем возникает проблема с отоплением и жильцы жалуются, обсуживающая организация вспоминает про то, что есть жильцы, кто своими силами заменил трубы и батареи.
- Если эти инициативные люди не поставили в известность обслуживающую организацию, не сделали проект и не согласовали с ними, то весь груз ответственности ложится именно на таких жильцов. Ведь нужно крайнего найти и самим ничего не делать.
С одной стороны, они правы: жильцы могли сделать что-то не так: выбрать диаметр труб неподходящий, поставить радиаторы "не той системы". Но разбираться они в этом не станут, а напротив попросят таких жильцов доказать, что они всё сделали правильно и это не они виноваты в проблемах с отоплением.
А вот тут как раз и пригодятся сертификаты на материалы и лицензия на производство сантех. работ.
Кстати, насчёт договора на обслуживание: полезно бывает его внимательно прочитать, так как зачатсую там явно прописано что может делать хозяин квартиры без согласия организации, а что - нет.

  • Рейтинг: 0
Александр Гость
6 апреля 2009 г., 09:49
К публикации: И я достаю из широких штанин...

Спасибо за статью. Что я вынес из неё полезного - это то, что паспорт при себе лучше иметь во избежание бессмысленной траты времени и нервов.

  • Рейтинг: 0
Алина Гость
6 апреля 2009 г., 09:49
К публикации: Тайный покупатель для Про-Сервис

В любом случае, клиент обязан читать документы, подписываемые им, дабы не оказаться в подобной ситуации. Я думаю, что прочитав, Вы обязательно заметили бы пункт "о предупреждении".
Но, как бы ни было, какое отношение прошивка имеет к АКБ? В таком случае, необходима просто замена аккумулятора.
Вообще, с этой деталью собственной комплектации "дуос" не дружил никогда.
А Вы, насколько я поняла, имеете представление о технике, потому, как любой знающий о чем идет речь человек, могли бы догадаться, что ПО для телефона,-его все, и полная его смена подразумевает под собой полное удаление ВСЕХ данных с носиселя. Да и резервная синхронизация с компьютером никогда не будет лишней.

  • Рейтинг: 0

Максим,
...речь идёт о другой энергокомпании, пришедшей вместо Мосэнерго, в порядке эксперимента московского правительства над жителями Восточного округа. И пустых бланков
РУСЭНЕРГОСБЫТ не присылает, а в принудительном порядке вписывает в единый расчетный документ свои данные, неизвестно откуда взятые.

  • Рейтинг: 0
Олег Гость
5 апреля 2009 г., 20:45
К публикации: Сдать квартиру по правилам

Частный риэлтор,
а я всегда решал вопрос с участковым и никаких проблем, он и квартиру под найм найдет и от соседей прикроет......и все проблемы порешает!!

  • Рейтинг: 0
Петр Гость
5 апреля 2009 г., 19:50
К публикации: Абонент временно облапошен

Использую Билайн с 2003 года - моё частное мнение - эта компания честная - никаких вопросов пока не возникло...
Как-то положил 3000 рублей - и потом ПОЛТОРА года спокойно общался не думая об оплате... - период октябрь 2006 по апрель-май 2008 года.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения