Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
lina Гость
23 июня 2009 г., 18:36
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

А вы не подскажите где его можно перепрошить, а то я даже зайти в инет не могу с Билайна, в начале месяца когда деньги положила на счет зашла минут на несколько и все recourse

  • Рейтинг: 0
Андрей Зименко Гость
23 июня 2009 г., 14:52
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

Можно поподробнее про интернет банк

  • Рейтинг: 0
:) Гость
23 июня 2009 г., 12:17
К публикации: QIWI не зачисляют на счет крупную сумму

Я уже давно зарекся иметь дело с терминалами. Хотя деньги всегда доходили, но раза три-четыре приходилось в аналогичной ситуации по 2-3 суток вызванивать автоответчик. И что характерно - чаще всего чек терминалы обычно не выдают - и приходится общаться с оператором исключительно в терминах наводящих вопросов и ответов - где, когда, в каком размере и за что была произведена оплата...

В общем, заведите себе нормальный интернет-банк и платите он-лайн по безналу - 1) экономия на комиссиях, 2) снимается вопрос доказывания оплаты в принципе - всегда можно в банке сделать распечатку расходов по счету, 3) как правило, при открытии ненулевого, а положительного счета в банке можно получить халявную карточку Visa Electron или MasterCard Maestro и тогда даже можно будет с её помощью оплачивать без комиссии некоторые услуги через банкоматы разных банков. Опять-таки, если банкомат не выдаст чек, то это не беда - все расходы автоматически дублируются по выписке на вашем банковском счете карточки :)))

  • Рейтинг: 0
иРИНА. Гость
23 июня 2009 г., 11:15
К публикации: Балтийский банк жулит?

Здравствуйте. Я тоже обслуживаюсь в Балтийском банке ( получаю стипендию) и меня вся эта ситуация неприятна. как только узнала- сразу решила, что по окончанию обучения закрою карту и больше услугами банка не буду пользоваться!!!!грабят людей!!!!

  • Рейтинг: 0

Спасибо. Попробую так. Буду держать в курсе.

На сайте ЦБ РФ нет возможности оставить жалобу. Он просто информационный.

  • Рейтинг: 0
defin Читатель
23 июня 2009 г., 00:39
К публикации: Пятерочка - работники вымогают деньги у покупателей!

Нужно было прийти в милицию и написать заявление по факту незаконного задержания и вымогательства. Тем более у Вашей матери есть свидетели - наряд милиции, который они вызвали. Думаю после этого работники этого магазина задумались бы надолго.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
22 июня 2009 г., 22:42
К публикации: Обыск сотрудниками ГИБДД

Из статьи "Свободная касса":

Иногда сотрудники ГИБДД могут попросить вас открыть багажник, называя это обычным осмотром. Скажите гаишнику, что «осмотр» бывает техническим (а исследовать состояние автомобиля вне официального пункта техосмотра сотрудники ДПС не имеют права), все остальное называется «досмотр» и согласно статье 27.9 КоАП РФ предполагает составление протокола и наличие двух понятых. Отказ в этом – грубое нарушение служебных обязанностей, на это инспектор не пойдет.


Т.е. никто не имеет права Вас досматривать без протокола и понятых на основании статьи 27.9 КоАП РФ. Нужно было просто напомнить инспекторам о существовании такой статьи... Обычно они не отказывают в этом требовании, т.к. это серьезное нарушение.

Если вдруг вас начинают обыскивать и упоминание этой статьи не помогло - звоните 02 и говорите "Я такой-то, нахожусь там-то, меня обыскивают лица в форме сотрудников ДПС без составления протокола и без понятых. В этом мне отказали". Т.к. все разговоры по 02 пишутся - это может спугнуть инспекторов и в дальнейшем послужить доказательством. Либо можно сразу звонить в дежурную часть УСБ ГИБДД.

  • Рейтинг: 0
я Гость
22 июня 2009 г., 21:12
К публикации: Как общаться с милицией

Да, милиционеры бывают разные, как тут не вспомнить старый анекдот: хорошим - " хорошие" гробы, прохим - "плохие" tongue

  • Рейтинг: 0
fondrosa Юрист
22 июня 2009 г., 19:34
К публикации: Защита чести

Более 20 лет я юрист и в адвокаты меня не заманишь! Жаль, но насмотрелась я на облапошенных "профессиональными адвокатами со стажем" клиентов...
Теперь о хороших: У меня есть три моих многолетних друга-адвоката. Я сумела так дружить, что они друг друга не знают, и их пути не пересекаются. Если возникает необходимость в адвокате - я сама решаю, кого из них рекомендовать. Но чаще провожу уймищу времени и учу "клиента" самостоятельной защите. Да, приходится встречаться с "клиентом" так же, как встречается адвокат, если не чаще. Убеждена, что единственный случай, когда гражданину нужен адвокат - уголовное дело. И только потому, что за личностностью, за эмоциями, сопровождающими уголовное дело, сложно увидеть суть дела и отреагировать на провокации.
Когда человек "сам" ведёт свое дело, его результаты и моя помощь ценнее.
А на сложные дела или на ситуацию "богатого" спорщика, который готов заплатить втридорога, но не пойти в суд, самый простой совет - психологический. Если клиенту адвокат "понравился", стороны вышли на договор, на ваше предложение прописать подробный договор или план работы и предоставить его вам адвокат среагировал адекватно и вручил вам договор или план, значитадвокат выбран правильно.
Ещё: лучше предусмотреть ваше право досрочного расторжения договора, чем считать "своего" адвоката "светом в окошке"

  • Рейтинг: 0

Думаю, что если обратиться в Центробанк с соответствующей жалобой - альфе мало не покажется. ЦБ РФ контролирует работу кредитных учреждений и возможно на его сайте есть какие-то документы по этому поводу.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения