Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 ноября 2014 г., 14:41
К публикации: Очень разочарован

Добрый день, уважаемый Vasilii660.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 ноября 2014 г., 14:38
К публикации: Не пришли деньги и сказали, что платежа не было

Добрый день, уважаемый Kvadrika300.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос передан владельцу терминала. Как только мы получим ответ, мы проинформируем Вас.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: -2
svyaznoy_ru Представитель компании
17 ноября 2014 г., 10:12
К публикации: Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?

Благодарим за обратную связь. Мы понимаем Ваши чувства, но в рассмотрении вопроса об обмене/возврате аппарата мы опираемся на техническое заключение авторизованного сервисного центра компании-производителя (далее – АСЦ). Наша компания действует исключительно в рамках законодательства. Обмен/возврат товара возможен только при наличии в аппарате существенного недостатка и указания данной информации в техническом заключении АСЦ.
Хотим отметить, что наша компания является продавцом и не проводит ремонт/проверку качества, а только доставляет аппарат в АСЦ, где квалифицированные инженеры осуществляют гарантийное обслуживание и выдают акт выполненных работ, который мы впоследствии передаем Вам.
Наши сотрудники не являются техническими специалистами и не вправе дать заключение о характере обнаруженной неисправности, поэтому при повторном обращении 30.10.2014 телефон был направлен на проведение проверки качества сроком 20 дней.
Повторно сообщаем, что ремонт Вашего девайса проводился только один раз. По результатам проверки качества существенного недостатка не выявлено.
Мы знаем, что 13.11.2014 Вы передали Ваш Samsung S7270 Galaxy Ace 3 на ремонт. Статус проведения работ всегда можно уточнить на нашем сайте, в разделе "Связной-Поддержка" http://service-ok.svyaznoy.ru/repair_status/, или по бесплатному номеру 8-800-700-5000 в автоматическом режиме.

  • Рейтинг: 0
Инна887 Читатель
16 ноября 2014 г., 23:21
К публикации: Отзыв о randewoo.ru

Лампа имеется, пусть и не особо навороченная, чуть-чуть в домашнем маникюре я понимаю, так, на уровне любителя, у которого не так много денег, чтоб раз в две недели в салон красоты ходить request. Спасибочки за рекомендацию, таки соблазнюсь под Новый год.

  • Рейтинг: 0
SnobbyIT Читатель
16 ноября 2014 г., 22:43
К публикации: Отзыв о randewoo.ru

Инна, CND - отличный вариант. Не знаю, как правильно передать... все и упаковка и флаконы все очень классно выглядит, берешь в руки и понимаешь, что это БРЕНД! Шеллак конечно сложновато делать самостоятельно, плюс там лампа нужна, а она отдельных денег стоит. Для начала рекомендую попробовать Винилюкс от CND. При чем, вы смело звоните в randewoo и мучайте их вопросами и сомнениями. Они довольно подробно на все отвечают.

  • Рейтинг: 0

После объявления на Авито мне в течения 5 часов пришло куча тупых вопросов от этих персонажей. Остерегайтесь!

darius.anderson47@yandex.ru
d74anderson@ya.ru
newme1505@gmail.com
richard.m002@yandex.kz
olga1000050@gmail.com
carmoandco58@gmailbox.org

  • Рейтинг: 0

Уважаемая Марьяна Ш.!!!Наше с Вами общение на других аналогичных сайтах начинается и заканчивается именно этим сообщение от mts_support fellow Согласно слову Закона,организация обязана дать ответ на официальный запрос-жалобу в течении 30 дней..прошло уже 46...Как всегда-почта и её работники виноваты..наверно...Либо модель телефона ,либо стены в доме-чем ещё объяснить ответы Вашей компании-"Мы Вам звонили-и не дозвонились...." Пропущенных вызовов от МТС-тоже не наблюдаю..Между тем,нам уже известны данные сотрудника,который это сделал,а вот Вашп компания до сих пор нам шлёт на сайтах такие вот ответы:"Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru подробности, указав номер, о котором идет речь, ..."Когда уж на самом деле разбираться будете?

  • Рейтинг: 0
SANDOVO Читатель
16 ноября 2014 г., 16:40
К публикации: Chinawebshop.ru интернет-магазин лгунов и мошенников

Добрый день! Попал в такую же ситуацию на сайте chinawebshop. Делал несколько заказов - выполняли. Последний сделал 06.12.2013 на сумму 11412руб на дворе 16.11.2014, одни отписки. Хочу вернуть деньги! Помогите образцами заявлений и куда жаловаться! Заранее большое спасибо!!!

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
16 ноября 2014 г., 14:58
К публикации: Внимание! Новое мошеничество от МТС с дубликатами сим-карт!!!

Здравствуйте, уважаемый автор и другие участники обсуждения.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией.
Просим Вас написать нам на blogs@mts.ru подробности, указав номер, о котором идет речь, ФИО владельца и контактный номер.
Постараемся разобраться.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"

  • Рейтинг: 0

Обсуждения