Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Linara Гость
23 декабря 2009 г., 10:55
К публикации: Очень маленькая скорость у Билайна

У вас есть торрент?. Если по нему что-нибудь качаете, то отключите. Скорость прибавится.

  • Рейтинг: 0
kavi109 Читатель
23 декабря 2009 г., 10:19
К публикации: Разводной ключ

как это всё знакомо!- "срубить капусты по-лёгкому"! а дальше- пойдут эти "бизнесмены" лечиться к врачу "бизнесмену" тот сделает так же! эту цепочку можно продолжать и продолжать...! и, ведь, это не только у нас!!!

  • Рейтинг: 0
serko Читатель
23 декабря 2009 г., 09:02
К публикации: смс на номер 9690 с текстом 6975 за 600 рублей!!

Только-что получил ответ:

Здравствуйте! Стоимость смс указана за одни сутки, то есть 10 рублей за один день доступа, доступ предоставляется на 60 дней. После прохождения теста, есть сноска на странице оплаты "*Информация о стоимости" (http://mir-testov.com/pravila.html). Она ведет на страницу с подробным описанием цены смс и условий оказания услуг.

С уважением, Администрация сайта.

Ну и что делать?

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
23 декабря 2009 г., 03:58
К публикации: Выслана два раза, но так и не дошла!

По поводу некачественной работы почты (почтовых отделений) жалобы следует в первую очередь писать в Россвязькомнадзор (Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций): http://rsoc.ru . Точнее, писать жалобы в соответствующие территориальные органы Россвязькомнадзора, в подведомстве которых находятся конкретные почтовые отделения.

Также можно написать жалобу и в Роспотребнадзор http://www.rospotrebnadzor.ru , если были нарушены ваши права как потребителя (в данном случае-потребителя услуг почты), т.к. основная функция Роспотребнадзора-защита прав потребителей, и туда следует обращаться во всех случаях, связанных с нарушением Закона РФ "О защите прав потребителей".

Существует горячая линия "почты России". По телефону этой горячей линии можно оставлять замечания по деятельности почтовых отделений России. Телефон горячей линии "почты России" (как сообщили в справочной 09 в Москве, звонок бесплатный по России): 8-800-200-58-88


  • Рейтинг: 0
barolya Читатель
23 декабря 2009 г., 03:04
К публикации: Магазинные шалости

жалобщица,
Оо, стесняться)) Я бы ещё и поприкалывалась) Взяла бы тампоны "супер плюс" и с громкими камментами выбирала бы: ах, нет, эти не влезут, мм, а вот эти с приятным запахом))) Он бы сам убежал :)

  • Рейтинг: 1
barolya Читатель
23 декабря 2009 г., 02:54
К публикации: Возмущены неуважением к некурящим людям!

Курилка,
Вы о чем вообще? Вы хоть читали, о чем пишет автор? Капец. Да хоть закуритесь вы своей сигарой, автор пишет о бардаке в обслуживании ресторана, ведь им обещали некурящую зону, а вышел натуральный бардак, как при совке, ей богу. А вы тут разглагольствуете о бешенстве антикурящих. Если вы курите, то вам беспроблемно будет дышать чистым воздухом. А вот людям, которые не курят, тяжело дышать дымом, вы так не думаете? И уж хамское отношение администратора тоже никак не относится к противостоянию курящих-некурящих, надо соображать как с клиентами разговаривать.

  • Рейтинг: 0
Marta Гость
23 декабря 2009 г., 02:00
К публикации: Ни за что сняли 300 руб с мобильника

Мне точно такое же сообщение пришло в "Одноклассников", слово в слово. Тут не на "Агрегатор" надо жаловаться, это с "Одноклассниками" явно что-то нехорошо.

  • Рейтинг: 0
СергейК Читатель
23 декабря 2009 г., 01:31
К публикации: Люди, ну сколько можно то уже, а?

Yurrich36, в своем посте я писал не о том, как люди попадают в эти ловушки (да, бесспорно, они туда во многом попадают по невнимательности), а о том, что никто ничего не хочет делать, чтобы эти ловушки прикрыли.

  • Рейтинг: 0
krasatulichka Читатель
23 декабря 2009 г., 00:53
К публикации: Магазинные шалости

жалобщица,
Стесняться не надо, как бы вы не стеснялись ;-) Это такой же товар, как и таблетки, как и шампунь и прочее. Ну, уж если стесняетесь,покупайте в аптеке. Дерзайте!

  • Рейтинг: 0
Yurrich36 Читатель
23 декабря 2009 г., 00:42
К публикации: Люди, ну сколько можно то уже, а?

Уважаемый СергейК, а Вы не допускаете, что люди Зачастую попадают в эти ловушки по неопытности или невнимательности? Думаю, что на это и рассчитывают мошенники. При этом чаще всего оказываемые услуги не называются, людей вводят в заблуждение, а то и просто обманывают, как например, SMS на номер 9690 оператора МТС. Час назад этот оператор списал с меня 609,59 руб. за услугу, о которой я ещё и сейчас не имею понятия (я, не разобравшись, зарегистрировался на сайте "Одноклассники" и мне пришло требование активировать регистрацию). Виновата моя неопытность. И оператор МТС в таком случае виновен вслучившемся мошенничестве подобно хозяину агрессивной собаки, не предотвратившему её нападения на случайного прохожего. Yurrich36.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения