Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 581:
На компанию: гин-но таки    (это Вы?)
janneta из Москва

Некачественная услуга
18 декабря 2009 г.

Возмущены неуважением к некурящим людям!

В пятницу 18 декабря побывали с подругой в ресторане Гин-но Таки (адрес ул. Большая Якиманка, д.58). Прождали 45 минут, пока освободится столик. Ну ладно, в пятницу так часто бывает. Обязательным условием было, чтобы нас посадили в некурящий зал. В этом ресторане я раньше не была, поэтому не знаю где у них настоящий зал для некурящих. Посадили нас в результате в зале на нижнем этаже, где крутят фильмы. В общем все было отлично. Пока за соседним столиком не закурила девушка.

 

Посетители за другим столиком видимо обратились к официантке с просьбой сделать замечание этой девушке. Из их разговора мы услышали, что зал, оказывается, для курящих. Мы подозвали официантку и также выразили недовольство тем, что здесь курят. К тому же этот зал плохо проветривается, и до того, как там начали курить, уже было душно. Официантка сказала, что сейчас позовет администратора.

 

Пришла администратор и сообщила, что вообще этот зал для курящих, но сейчас его сделали полунекурящим, т.к. курить здесь можно после 9 вечера. Связано с тем, что обычный некурящий зал из-за морозов плохо отапливается. Мы возмутились тем, что нас не предупредили об этом, ведь мы просили посадить нас именно в некурящий зал. Также я сказала администратору, что это несправедливо, что вы пренебрегайте желанием некурящих людей не дышать табачным дымом.

 

То, что не работает отопление, это проблема ресторана, а не посетителей. И в связи с этим можно было бы временно один зал сделать некурящим. Администратор как будто была удивлена нашей претензией, сказав, что у них в заведении вообще-то люди пьют и, соответственно, курят. Она не сочла нужным даже извиниться.

 

В общем, нам ничего не оставалось, как только быстро собраться и уйти. Вечер был испорчен, плюс резь в глазах от дыма и пропахшая дымом одежда. Надо отдать должное официанту Игорю, который этот инцидент как-то постарался сгладить, подарив нам какие-то сувениры от ресторана. Но это его личная инициатива, спасибо ему за это. Администрация ресторана не считает нужным уважать права некурящих людей, почему-то считая, что после 9 вечера они либо потерпят, либо просто уйдут.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7564 18 | Оставить комментарий»

Комментарии

OldNed Гость
22 декабря 2009 г., 04:59

к великому сожалению, в Москве это далеко не единственное место с подобным отношением к некурящим... я не помню там ни одного ресторана-кафе-забегаловки (за исключением макдональдса, но ведь там же питаться неприлично:)), где был бы запрет на курение... Ужасно пренебрежительное отношение к себе и другим людям

bobruin Читатель
22 декабря 2009 г., 11:20

А я сразу спрашиваю: у Вас курятник или нормальный ресторан? Затем пройдусь по залу, посмотрю и делаю выводы: остаться или уйти.

Алексей22 Гость
22 декабря 2009 г., 12:19

Но не стоит забывать, что курящие люди тоже есть и тоже имеют такие же права. Не стоит тут делить на черное и белое!
Просто в наших ресторанах нет цивилизации - и в этом корень зла. А не в курящих людях - как тут хотят показать.

Straight Гость
22 декабря 2009 г., 17:42

== Но не стоит забывать, что курящие люди тоже есть и тоже имеют такие же права ==

"Такие же" - это какие? Дымить в сторону некурящих? Нет такого права. Лично я не имею ничего против курящих - пусть хоть обкурятся. С одним условием - пусть не заставляют меня дышать их выхлопом. Не получается - пожалуйте в сад, и не нойте о нарушениях каких-то мифических прав.

Курилка Гость
22 декабря 2009 г., 19:11

Не хотите курить или дышать дымом? В сад и не нойте о нарушениях каких то мифических прав (с)

Пока курение табака в отличии от марихуаны не запрещено законом человек курящий табак имеет все те же права что и не курящий.
Дело в низкой культуре обслуживания и жадности распространенной в наших ресторанах которые хотят и рыбку съесть и на лодке покататься - не хотят терять одновременно ни курящих, ни некурящих.
Дело также в тупом и упертом бешенстве антикурящих - для них в москве насколько знаю есть целый ресторан, если не сеть организованная какой то теткой из японии, лично я туда не хожу - я люблю покурить сигару с пивом. Но даже не собираюсь возмущаться (если случайно там окажусь) что там курить нельзя.
Что мешает всем противникам курения ходить в эти рестораны и не посещать места где курение разрешено? Возможно они как англичане не хотят бывать в том клубе где их рады видеть, а желают ворваться с шашкой наголо и побрызгать слюной в тех местах где им именно неуютно?
Но это уже проблема не тех кто курит, а скорее психиатрии...

Мила Гость
22 декабря 2009 г., 23:00

Просто смешно читать отмазки любителей покурить. Детский сад какой-то! Это вредно ВСЕМ и очень глупо пытаться спихнуть вину друг на друга. Что непонятного?! Курение, в принципе, бессмысленное времяпрепровождение, сопровождающееся непонятными жестами, вдыханием/выдыханием горького дыма и отравлением организма (своего и окружающих). Ну, хотите вы курить - курите, только хватит глупо оправдывать свою вредную привычку. Этой привычке нет достойного оправдания.

barolya Читатель
23 декабря 2009 г., 02:54

Курилка,
Вы о чем вообще? Вы хоть читали, о чем пишет автор? Капец. Да хоть закуритесь вы своей сигарой, автор пишет о бардаке в обслуживании ресторана, ведь им обещали некурящую зону, а вышел натуральный бардак, как при совке, ей богу. А вы тут разглагольствуете о бешенстве антикурящих. Если вы курите, то вам беспроблемно будет дышать чистым воздухом. А вот людям, которые не курят, тяжело дышать дымом, вы так не думаете? И уж хамское отношение администратора тоже никак не относится к противостоянию курящих-некурящих, надо соображать как с клиентами разговаривать.

Курилка Гость
23 декабря 2009 г., 16:15

Мила,
Уважаемая мила что вредно мне курящему человеку это не ваша забота, как и рассуждения кому что смешно мне вот например смешно читать вопли "некурильщиков", в том числе и ваш - вот ваши рассуждения это и есть детский сад. Особенно рассуждения.
Вот к примеру возьмем перепихивание мужика с мужиком, или деффки с деффкой? (Ну да аналогия так себе, но человеческие и рассудительные доводы до вас антикурильщиков почему то не доходят) Бессмысленное мерзкое время препровождение - гомосячья забава, противная природе и человеческой и библейским заповедям, преследовавшаяся по УК СССР, но сейчас почему то считающая чуть ли не правом свободного человека - засадить в задницу другому мужику. Когда я берусь осуждать эти гомосячье\лесбейские ценности, которые мне, лично мне, мерзки и мешают мне нормально жить, которые ведут к деградации общества, и которые я берусь осуждать используя примерно те же доводы и слова что и вы, на меня тут же ополчаются окружающие ценители свободы. Как это, это их священное гомосячье право, пока оно не касается окружающих напрямую. Так почему же эти доводы про священное право не работают в отношении курильщиков? И даже вызывают чуть ли не истерику?
Да я курю, не каждый день, но курю. Стараюсь не мешать окружающим - если курю на улице сажусь так чтобы дым не несло на окружающих, на остановках становлюсь точно также. Весь факт в том что МНЕ это нравится. Вам это не нравится? Отойдите в сторону если вам это реально мешает, или попросите меня перестать. Вы боитесь получить в морду? Ну тогда в чем проблема, терпите. Вы зашли в зону для курящих потому что вас жаба заела пройти сто метров до ресторана где не курят, или вам было некогда ждать следующего поезда где в вагоне для некурящих места есть? Ну что же тогда терпите, и не просите меня перестать курить. Вините только себя. И не лезьте с проповедями к курильщикам. Это наше священное право. Не меньше чем у остальных.

barolya,
поменьше слюней вы мне весь экран забрызгали, сообщение было адресовано в первой своей части пользователю Straight судя по всем типичному антикурильщику - да кнопочка цитировать не сработала и что?
научитесь читать все док онца и осмысливать прочитанное чтобы не сотрясать воздух впустую. Я довольно конкретно высказался по поводу рестораторов.

Loupgarou Гость
23 декабря 2009 г., 17:20

"Вечер был испорчен, плюс резь в глазах от дыма и пропахшая дымом одежда". (c)

Видимо, девушка эта сразу блок сигарет выкурила...

Я бывший курильщик со стажем, думаю, не надо объяснять как реагируют бывшие курильщики, когда рядом с ними закуривают сигарету?? Но в подобной ситуации сложно представить себе подобную истерику.

AleksRonin Гость
24 декабря 2009 г., 12:50

Тема некорректно названа - назвали бы тему - "Почему администратор клуба\кафе\ресторана\забегаловки не выполняет свои обязанности" то проблем и эмоций было куда меньше. Это ведь две разные темы - администратор лошара и фобии не курящих. Вот тут сразу как после поллитры и началось - ты меня уважаешь? Ах ты меня курящего не уважаешь!!!! Пасть порву, моргалы выколю :)
"Почему неуважают некурящих людей?" А я вот не вижу никаких поводов их уважать? И не надо тут возмущаться. Как говорится я имею право :)

Обсуждения