Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Михаил2 Гость
8 января 2010 г., 00:27
К публикации: Хамство в сети магазинов Евросеть

Пробовал. не помогает. Еще и обвинили в неблагодарности, якобы их сотрудник хороший продавец, а я неблагодарный не понимаю их рвения мне помочь. Правда это была другая сеть, но подготовка та же.

  • Рейтинг: 0

Очередной ответ от Нева-Лайн
Такого рода вопросы решаются в уже указанном мной порядке, после письменного обращения к оператору мобильной связи. К тому же мошенничество ли имело место не определено, т.к. цена указана в правилах, а то, что правил не было в декабре- это Ваше утверждение, пока ничем не подтверждённое.

С уважением, Букачкина Екатерина,


И последний на сегодня ответ, после того, как я отправила им вашу формулировку ответа от Билайн

Уважаемая Татьяна!

Такого рода вопросы решаются в уже указанном мной порядке, после письменного обращения к оператору мобильной связи.
С уважением, Букачкина Екатерина,
То есть они по-прежнему настаивают на письменном заявлении в офис Билайна и дело не движется никак. Что-нибудь ещё можно сделать?

  • Рейтинг: 0
Михаил2 Гость
8 января 2010 г., 00:09
К публикации: С Новым Годом! Живи дружно Россия!

Всяко бывает. В ноябре меня обокрали и имущество отвезли на склад организации (МУП). Затем МУП меня нашел и выставил счет за транспортировку и хранение (около 22 тыс. руб.). Прокуратура жалобу отправила в город, а город ответил что МУП правильно все подсчитал (а как иначе предприятие то МУП). Вот думаю заплатить (хотя имущество стоит тысяч 15) а то они еще больше насчитают.

  • Рейтинг: 0

ТатьянаК, напишите им следующее:

В Билайне мне сказали, что деньги должен возвращать контент-провайдер, т.к. именно он допустили использование в мошеннических целях выделенного им короткого номера. Вы там сами уже решите свои вопросы с Билайном. Вы подключили к себе сайт с мошенниками, вот сами и отвечайте. Билайн их к себе не подключал.

  • Рейтинг: 0

Максим, огромное спасибо за ответ именно так я им и написала (практически дословно), но прямого ответ на вопрос собираются они вернуть мне деньги или нет мне так и не дали, сейчас оператор пишет, что у неё нет таких полномочий, что ответ они мне смогут дать только после праздников, а сейчас порекомендовали обратиться к моему мобильному оператору ( то есть компании "Билайн") и написать письменное заявление, для того, чтобы уже Билайн связывался с Нева-Лайн. При этом Билайн утверждает, что это всё ответственность Нева-Лайн. Мне ,конечно, предпочтительнее решить вопрос полюбовно, но я боюсь затянуть время с этой ситуацией. С кого всё-таки требовать возврат денег и как можно на них надавить если на угрозы написать заявление в прокуратуру они не реагируют?

Максим и будьте добры, подскажите
Есть необходимость писать заявление на омбильного оператора, потому что нме написали, цитирую:
Уважаемая Татьяна!
Обычно с данным вопросом и письменным заявлением о возврате денежных средств абоненты обращаются к своему оператору мобильной связи, который сам решает с нашей администрацией подобные вопросы.

С уважением, Букачкина Екатерина,

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
7 января 2010 г., 23:21
К публикации: ИнкорМедиа оферисты

А Вы нашу инструкцию читали?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
7 января 2010 г., 23:20
К публикации: Активация Jimm

Для начала попытайтесь вернуть свои деньги по инструкции

  • Рейтинг: 0

ТатьянаК,Напишите им следующее письмо:

По юридическим нормам, сложившемся в Российской Федерации, чтобы согласится с Пользовательским соглашением либо публичным договором-офертой или Правилами, их нужно сначала предоставить клиенту для прочтения. Как человек может знать о Правилах (а уж тем более прочитать их и согласиться с ними), если ему их не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС? Ссылка на Правила должна располагаться ДО инструкции по отправке СМС, а не в самом низу, вне зоны видимости.

Завтра Вы зайдете проверить свою почту например на Mail.ru, а в самом низу будет ссылка на правила, где будет сказано, что Вы заходя в почтовый ящик соглашаетесь с Правилами и обязаны отдать свою квартиру. Как Вы думаете чью сторону примет прокуратура в этом вопросе? Конечно Вашу, как клиента, т.к. Правила должны тогда располагаться перед кнопкой "Войти".

Кроме того, Вы регистрируясь на каком-то сайте, или устанавливая программу какую-то на компьютер, хоть раз видели, чтобы Правила были после кнопки "Далее" или вообще в самом низу? Правильно, нет, потому что тогда бы создателей мгновенно засудили или бы даже посадили. Неспроста же везде Правила публикуют до определенного действия, а не после.

Это всё к чему - данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Вы же сознательно покрываете данное мошенничество, поэтому к Вам применима Статья 34. Ответственность соучастников преступления. Так же до 10 лет.

После праздников я собираюсь обратиться в прокуратуру с заявлением на ЗАО "Нева Лайн", а так же компанию МТС для привлечения Вас и их к ответственности за уголовное преступление. Сотрудники прокуратуры провели предварительное ознакомление с ситуацией и сказали, что факт преступления налицо и доказать его не сложно.

Предлагаю Вам урегулировать этот вопрос без прокуратуры - просто верните мне все деньги. Иначе выйдет дороже. Нотариально сайт мы уже заверили, так что отпираться и что-то менять бессмысленно и бесполезно. Считайте это досудебной претензией. Все Ваши ответы будут распечатаны и приложены к заявлению.

  • Рейтинг: 0
olga82 Гость
7 января 2010 г., 23:05
К публикации: EMS - почтовое недоразумение России

Я пользуюсь DHL. У них такие проблемы не возникают, а также есть возможность отследить посылку через интернет. Правда, в воскресенье посылка не перемещается, а суббота - транзитный день.

  • Рейтинг: 0

И снова здравствуйте, поздравлявляю всех с Рождеством!
По поводу своей ситации у меня появились обновления:
Выяснилось, что короткий номер 9690 принадлежит ЗАО "Нева-Лайн", дозвонитьсяч у меня до низ не получилось, а вот на моё письмо с описанием ситуации мне пришёл следующий ответ:
Уважаемая Татьяна!
Видимо, Вы были невнимательны. В самом низу странички сайта есть активная строчка ПРАВИЛА, в которой написано:

Полный доступ к сайту возможен только с использованием специального кодового слова доступа, которое можно получить путем отправки с мобильного телефона двух специально составленных текстовых сообщений на определенный сервисный номер. После ввода специального кодового слова доступа в первый раз вам предоставляется доступ ко всем материалам данного сайта сроком на шестьдесят девять дней. Стоимость, указанная на странице отправки смс, является ценой доступа к сайту на одни сутки при условии получения полного доступа на шестьдесят девять дней.
Таким образом шестьдесят девять дней обходятся игроку именно в указанную Вами сумму.
С уважением, Букачкина Екатерина,
Оператор службы поддержки ЗАО <Нева Лайн>
после того, как я снова пригрозила написать заявление в прокуратура на них и на "Билайн" пришёл ответ:
Уважаемая Татьяна!
Я повторно посетила сайт http://www.million123.ru/, активная строчка ПРАВИЛА имеется в самом низу странички, синие буквы на чёрном фоне, при нажатии появляются правила использования сайта и они доступны для прочтения.
Таким образом Вы должны были их прочесть перед отправкой СМС.
С уважением, Букачкина Екатерина,

Никакого желания решить вопрос полюбовно и вернуть деньги у них не обнаружено. Мало того на сайте сейчас указываются реальная стоимость СМС (может они отслеживают IP) Подскажите следующий шаг, получается я не могу доказать, что я на сайте видела совершенно другую стоимость и условия отправки СМС

  • Рейтинг: 0

Обсуждения