Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:14
К публикации: Нахамила киоскер

:)

  • Рейтинг: 0
J-Amp Гость
2 марта 2010 г., 13:13
К публикации: СМС на номер 7122 и 8355

Есть много отличных сайтов, где можно скачать ту же асю, причем платишь только за трафик, а вся эта реклама-обычный развод на деньги, так что примите это как горький опыт и будьте внимательнее

  • Рейтинг: 0
olga82 Гость
2 марта 2010 г., 13:12
К публикации: Нахамила киоскер

Как опытная вязальщица, могу сказать, мне действительно достаточно посмотреть журнал и не покупать его. Реакция продавца понятна. В нашем городе из супермаркетов только СПАР. Если хочу посмотреть какой-то журнал, иду туда и смотрю. Там никто ничего не говорит. Или на официальном сайте журнала можно ознакомиться с содержанием нового номера.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
2 марта 2010 г., 13:12
К публикации: Билайн ворует деньги

Да все просто , кто то наугал указал ваш номер , а с системой контроля в бэдлайна за своими упырями (те кто иминуются контент провайдерами) вы должны быть еще безумно рады что не 1000 рублей сняли ....
"Жива на яркой стороне!" , так как темная занята уже быдлайном :)))
Извените но подобного рода сообщения у меня уже истерический смех вызввают :)
Не пользуйтесь данными операторами, я думаю наш рынок спасет только иностранный оператор, хотя возможно выйдет шило на мыло.

  • Рейтинг: 0
твц Гость
2 марта 2010 г., 10:47
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Программа по правам потребителей выйдет в эфир 9 марта в 19.55
а слудующая 22 марта , посвящена нарушениям прав при приобретении
мебели. 29 марта - про вино.

  • Рейтинг: 0

Ну что я вам могу сказать из того что знаю я.
Это уже нормально , так как задержка выплат это сохранение денег, а тот процент что они обязаны выплатить за задержку смешен, но процент тех кто подает в суд еще смешнее, так что мы сами поддтверждаем их позитивную практику.
Сейчас уже не секрет заниение страховых случаев на небольшие суммы(сам сталкивался). Схема вся не в наше сторону, нет нормального закона, борешься и так же теряешь что молчишь , на это все и расчитано. Пересчёт вел с компетентными людьми, от них же получил совет "себе дороже", на вопрос а как так, ответ был более чем ожидаем "ЗАКАНОДАТЕЛЬСТВО ГОВНО". Законом только "закон" хорошо защищен, тут они стараются кропотливо!

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
2 марта 2010 г., 09:28
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

Незнаю я вроде должник , но достал я их а не они меня :))), не звонят, мне даже нравиться начало с ними ругаться :), последний звонил даже заикался :)))), клин клином, но я понимаю тут разговор о ребенке, врядли он справиться с таким быдлой как коллекторы :((, Я понимаю что вы хотитте востановить справедливость, но в вашем случае я бы прислушался к выше описанному, люди знают что говорят, выбор за вами.

  • Рейтинг: 0
iforin Читатель
2 марта 2010 г., 09:24
К публикации: Билайн придумал свой договор

Да прочитайте же вы договор об оказании услуг .3.2 пункт гласит , мы как хочем так и дрочим "Быдлайн", за такие договора спжпть нада как офиристов.

  • Рейтинг: 0
кузя Читатель
2 марта 2010 г., 00:10
К публикации: Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

купил 26.02.10 в г. Набережные Челны в ТЦ "ОМЕГА" в евросети телефон нокиа 6303 и в тот же день обнаружил высокочастотный звук в динамике, который слышен когда подносишь телефон к уху, без звонка. Пришел к ним в тот же день с просьбой о замене, а они мне байки про 20-ти дневную экспертизу. Спорил-спорил, в итоге даже в милицию позвонил, мол вы мне усложняете(20 дней) и я вам устрою. Позвонив в милицию сказал оператору что не знаю к кому обратиться и решил позвонить к вам, она сказала правильно сделали, именно сюда и надо звонить в такой ситуации, минут через 15 приехал наряд милиции. Я им объяснил что представители магазина отказываются соблюдать законодательство РФ в части закона о защите прав потребителей(ЗоЗПП). После этого продавец сказал милиционеру что все нормально и я могу написать претензию с просьбой обменять или вернуть телефон, на которую мне ответят в течении 10 дней. Данное высказывание мне было ближе к сердцу, т.к. в процессе всего этого театра я вычитал что если они не дадут ответ то за каждый день неустойка 1%, через суд, и что все необходимые экспертизы должны уложиться в этот срок. Я пишу претензию, указывая в ней что на случай если потребуется проверка качества или белиберда на подобии этой, то я требую проводить все это в моем присутствии, это закреплено в ЗоЗПП и ухожу ждать...
продолжение по мере поступления новостей постараюсь их вписать сюды.

  • Рейтинг: 0
кузя Читатель
1 марта 2010 г., 23:37
К публикации: Евросеть не возвращает деньги за бракованный телефон

MaxS,

полностью согласен что евросеть очень подло поступает по отношению к потребителям

Старший продавец,
почему же сначало предлогается сдать на экспертизу на 20 дней, когда нужно написать претензию со своими пожеланиями и ждать 10 дней вместо 20, а если потребуется больше то пожалуйста за "ваш" счет(1% за каждый просроченный день, начиная с 11-го) разумеется в судебном порядке

  • Рейтинг: 0

Обсуждения