Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Помогите мне пожалуйста. Мне нужен скриншот (фото) страницы сайта страницы http://yapohudela.com/, где предоставлялись услуги контент-провайдером Первый альтернативный. Там был указано что нужно отправить смс на номер 4124. Если у кого-нибудь есть вышлите мне на мой ящик - meleshkoow@mail.ru

  • Рейтинг: 0
irssenp Читатель
11 марта 2010 г., 23:35
К публикации: Сдачи нет!?

Когда я в начале 2000-х работала продавцом в магазине, у нас было распоряжение директора!!! оставлять в кассе на "утреннюю" сдачу 700 рублей мелкими купюрами и монетами. Сдача - обязанность продавца (магазина, автобуса и пр.), наш директор к этому подходил грамотно и законно (законно по отношению к клиенту) - клиент всегда прав.

  • Рейтинг: 0
irssenp Читатель
11 марта 2010 г., 23:10
К публикации: Нападение на почте России

Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи"
Глава II "Услуги почтовой связи общего пользования", Статья 15 Тайна связи"
http://femida.info/27/fzops002.htm
КМ, пока Вы находились в отделении связи, операторами был нарушен данный закон. Т.к. они "бюджетники", Ваши жалобы возымеют действие.
За пределами почтового отделения были нарушены уже другие законы - с этим в милицию (если поможет).
Удачи.

  • Рейтинг: 1
irssenp Читатель
11 марта 2010 г., 21:36
К публикации: Правительство дало автобусам 3 дня

Если бы автобусы не вышли, пострадали бы лишь потенциальные пассажиры, водители и владельцы автобусов (я имею в виду не "федеральных" владельцев). Так что принявшим такое решение просто все равно - они-то не ппострадают.
Хотя решение, конечно, нужное, но со сроками "подкачали".

  • Рейтинг: 0
shiko-moto Читатель
11 марта 2010 г., 20:57
К публикации: Получил деффектный аппарат. Жалоба

afanas46,
под "Собчачкой" меньше 0,1 % акций, так что она там нерулит.

iforin,
Я бы сделал так: написал грамотно претензию, провел проверку качества независимой экспертизы а это 30% от стоимости устройства и с заключением уже к представителям компании.

  • Рейтинг: 0
nevolin-56 Читатель
11 марта 2010 г., 20:12
К публикации: Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!

Всё уже описано выше.У меня тоже,тарифный план Безлимитный,только ночной.То, что я прочитал о билайне,это один в один как у меня,но я не нашел ответа.Вот и сегодня состоялся диалог со "специалистом" и что дальше?"Больше я вам ни чем помочь не могу".Это всё,что смог мне сказать специалист по технической поддержке и осталась у меня скорость 2Kb/s,а фактически я остался без интернета уже оплаченного.У меня это длится в течении года,а февраль-март это вообще.И что характерно это" попадалово" повсюду. request

  • Рейтинг: 0
Агеев Андрей Гость
11 марта 2010 г., 20:02
К публикации: Home Credit Bank

Уже не первый раз стал клиентом вашего банка, но даже не думал о том с кем придется иметь дело, так как в Красноярске я не раз общался с сотрудниками банка и проблем не возникало, но после общения с Ростовскими - пр. Сельмаш - 18, я для себя сделал вывод ХВАТИТ!!! Пришло СМС - оплатите до 11.03.2010 г., пришёл платить 10.03.10 отправили, приходите - 12.03.10, думаю, нет ерунда какая-то, пришёл 11.03.10 - почему вчера не заплатили. Объясняю, что был вчера и так далее - поговорил с "прилавком" ноль эмоций, ответ один. Не знаю, они у вас, что тупые? Если клиентам не могут внятно объяснить сложившуюся ситуацию - грубиянки в белых рубашках и красных жилетах, общаются с клиентами сквозь зубы, создаётся впечатление, что ты попрошайка, всем своим видом показывают, что мы, якобы, быдло и пришли за податью. Этот кредит в вашем банке был не первый, но я думаю последний. Сейчас всех знакомых отговариваю - не вздумайте связаться с ними.

  • Рейтинг: 0
aleXander28 Читатель
11 марта 2010 г., 19:36
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

Телефон для Беларуси какой-то странный. Поищу, может, почта у самсунговской поддержки какая-нибудь есть. Насчёт айфри (i-free.ru) - правда, это я узнал, когда искал инфу о номере 4446. А вот насчёт "если оператор сказала правду"... Я такого предупреждения не видел, если, конечно, я в эти моменты случайно не ослеп. Ну я попробую восстановить настройки интернет в телефоне (удалил после шашек от грехе подальше) и попробую сыграть партейку. Посмотрим.

Чёрт, ну что я могу сказать... Видимо, я тогда действительно ослеп :) Сбросил настройки игры, сменил язык на русский, по-быстрому слил партию... И появилось сообщение. Всё так и есть, отправить статистику игры, стоимость смс 30р 80к без ндс... Виноват, был неправ, но, согласитесь, тут всё-таки есть расчёт на то, что энное количество новых пользователей таки ткнёт на "Да" в спешке или просто по привычке пропускать сообщения программ не читая их. Кроме того, эта статистика могла бы отправляться, скажем, по wap, где трафик стоит копейки по сравнению с смс. Нда, приходится быть всё бдительнее с этими технологиями, "раскрашивающими" жизнь.

  • Рейтинг: 0

Магазин "Пятерочка", расположенный по адресу: Москва,ул.Уральская,25. 11 марта 2010г. со мной произошла очень не приятная стычка с охранником(я даже не знаю его имени и фамилии,одет он в "домашнюю" одежду и на нём не был пристёгнут бейджик,когда поинтересовался его данными,я получил отказ) этого магазина. Оплатив на кассе товары,я двинулся к выходу,и тут запикала охранная система(как далее разобрались,кассир забыла размагнитить датчики на баночках "Бёрна"). Ко мне сразу подбежал охранник,который хотел выслужиться(ранее у меня с ним была стычка-объвинял меня в хищении чего-то,говорил,что меня помнит,что не первый раз меня уже ловили,обзывал сучонком,требовал показать содержимое карманов. Он не имеет на это права,я,естественно,отказывался выполнить его просьбу. И ещё угрозы с его строны сыпались всякие.......) .....так вот, он подбежал и потребовал товарный чек,чтобы сверить с содержимым корзинки. Убедившись в совпадении содержимого корзинки и чека он не успокоился,снова потребовал вывернуть карманы... Я ему ответил на это отказом,сказал,что не хочу,и я имею на это полное право,что это досмотр,на это нужно иметь соответствующии документ,я Гражданин Российской Федерации(в отличии от него),и есть законы,которые меня защищают. На это опять последовали старые оскорбления и обвинения в том,что "ещё тот вор". Я разозлился и не выдержал,решил его немного остепенить,пообещав,что я сейчас позвоню,и приедут мои друзья с ним поговорить о моей порядочности. И тут охранник взбесился и набросился на меня,схватил руками за воротник куртки,тряс меня так,что я отбежал по инерции несколько шагов....... Потом собрался ударить,но его остановили люди....он вроде б немного успокоися......А дать сдачи я не мог-это уже нападение на сотрудника магазина. Я вызвал милицию,которая приехаха только через час(хотя отделение находится в 5 минутах ходьбы). Они приехали и тянули резину,пару раз спрашивая,что будем делать(писать заявление или нет). Я его написал и буду надеяться на справедливость и на защиту прав Гражданина России от всяких лиц неправильной национальности!

  • Рейтинг: 0
Алёна Гость
11 марта 2010 г., 18:29
К публикации: Сдачи нет!?

Уважаемый, Егор. Вы считаете, что у продавца легкая работа? Поверьте, работала много где и много где. Последние годы работаю продавцом и тяжелее работы не видела. А сами-то вы смогли бы 10-ти часовой день отработать на ногах, которые к вечеру отекают так, что сапоги не застегиваются. обед, который бывает не всегда, 10 мин. 5-дневка. И это при том, что профессия продавца стоит на первом месте по стрессовым работам.
Теперь о сдаче. Остаток 5000=00 оставляем мелкими, плюс каждый вечер меняю свои деньги. Так вот их хватает на 2 покупки. С утра все ходят с 5-ти тысячными. И хамят не продавцы, а покупатели, закатывают скандалы!!! А нам что делать? причем в основном ходят постоянные покупатели, которые прекрасно знают, что мелкие деньги у нас редкость!

Возможно это покажется смешным, но пару раз нас прокляли за то, что у нас не было размена! Причем это были не наши покупатели, а просто люди просившие разменять их деньги!!!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения