Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Оксана Мелешко
Гость
12 марта 2010 г., 06:29
К публикации:
СМС-обман, Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО
Помогите мне пожалуйста. Мне нужен скриншот (фото) страницы сайта страницы http://yapohudela.com/, где предоставлялись услуги контент-провайдером Первый альтернативный. Там был указано что нужно отправить смс на номер 4124. Если у кого-нибудь есть вышлите мне на мой ящик - meleshkoow@mail.ru
Рейтинг: 0
irssenp
Читатель
11 марта 2010 г., 23:35
К публикации:
Сдачи нет!?
Когда я в начале 2000-х работала продавцом в магазине, у нас было распоряжение директора!!! оставлять в кассе на "утреннюю" сдачу 700 рублей мелкими купюрами и монетами. Сдача - обязанность продавца (магазина, автобуса и пр.), наш директор к этому подходил грамотно и законно (законно по отношению к клиенту) - клиент всегда прав.
Рейтинг: 0
irssenp
Читатель
11 марта 2010 г., 23:10
К публикации:
Нападение на почте России
Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 176-ФЗ "О почтовой связи"
Глава II "Услуги почтовой связи общего пользования", Статья 15 Тайна связи"
http://femida.info/27/fzops002.htm
КМ, пока Вы находились в отделении связи, операторами был нарушен данный закон. Т.к. они "бюджетники", Ваши жалобы возымеют действие.
За пределами почтового отделения были нарушены уже другие законы - с этим в милицию (если поможет).
Удачи.
Рейтинг: 1
irssenp
Читатель
11 марта 2010 г., 21:36
К публикации:
Правительство дало автобусам 3 дня
Если бы автобусы не вышли, пострадали бы лишь потенциальные пассажиры, водители и владельцы автобусов (я имею в виду не "федеральных" владельцев). Так что принявшим такое решение просто все равно - они-то не ппострадают.
Хотя решение, конечно, нужное, но со сроками "подкачали".
Рейтинг: 0
shiko-moto
Читатель
11 марта 2010 г., 20:57
К публикации:
Получил деффектный аппарат. Жалоба
afanas46
,
под "Собчачкой" меньше 0,1 % акций, так что она там нерулит.
iforin
,
Я бы сделал так: написал грамотно претензию, провел проверку качества независимой экспертизы а это 30% от стоимости устройства и с заключением уже к представителям компании.
Рейтинг: 0
nevolin-56
Читатель
11 марта 2010 г., 20:12
К публикации:
Домашний интернет от "Билайн", совсем не интернет!
Всё уже описано выше.У меня тоже,тарифный план Безлимитный,только ночной.То, что я прочитал о билайне,это один в один как у меня,но я не нашел ответа.Вот и сегодня состоялся диалог со "специалистом" и что дальше?"Больше я вам ни чем помочь не могу".Это всё,что смог мне сказать специалист по технической поддержке и осталась у меня скорость 2Kb/s,а фактически я остался без интернета уже оплаченного.У меня это длится в течении года,а февраль-март это вообще.И что характерно это" попадалово" повсюду.
Рейтинг: 0
Агеев Андрей
Гость
11 марта 2010 г., 20:02
К публикации:
Home Credit Bank
Уже не первый раз стал клиентом вашего банка, но даже не думал о том с кем придется иметь дело, так как в Красноярске я не раз общался с сотрудниками банка и проблем не возникало, но после общения с Ростовскими - пр. Сельмаш - 18, я для себя сделал вывод ХВАТИТ!!! Пришло СМС - оплатите до 11.03.2010 г., пришёл платить 10.03.10 отправили, приходите - 12.03.10, думаю, нет ерунда какая-то, пришёл 11.03.10 - почему вчера не заплатили. Объясняю, что был вчера и так далее - поговорил с "прилавком" ноль эмоций, ответ один. Не знаю, они у вас, что тупые? Если клиентам не могут внятно объяснить сложившуюся ситуацию - грубиянки в белых рубашках и красных жилетах, общаются с клиентами сквозь зубы, создаётся впечатление, что ты попрошайка, всем своим видом показывают, что мы, якобы, быдло и пришли за податью. Этот кредит в вашем банке был не первый, но я думаю последний. Сейчас всех знакомых отговариваю - не вздумайте связаться с ними.
Рейтинг: 0
aleXander28
Читатель
11 марта 2010 г., 19:36
К публикации:
Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446
Телефон для Беларуси какой-то странный. Поищу, может, почта у самсунговской поддержки какая-нибудь есть. Насчёт айфри (i-free.ru) - правда, это я узнал, когда искал инфу о номере 4446. А вот насчёт "если оператор сказала правду"... Я такого предупреждения не видел, если, конечно, я в эти моменты случайно не ослеп. Ну я попробую восстановить настройки интернет в телефоне (удалил после шашек от грехе подальше) и попробую сыграть партейку. Посмотрим.
Чёрт, ну что я могу сказать... Видимо, я тогда действительно ослеп :) Сбросил настройки игры, сменил язык на русский, по-быстрому слил партию... И появилось сообщение. Всё так и есть, отправить статистику игры, стоимость смс 30р 80к без ндс... Виноват, был неправ, но, согласитесь, тут всё-таки есть расчёт на то, что энное количество новых пользователей таки ткнёт на "Да" в спешке или просто по привычке пропускать сообщения программ не читая их. Кроме того, эта статистика могла бы отправляться, скажем, по wap, где трафик стоит копейки по сравнению с смс. Нда, приходится быть всё бдительнее с этими технологиями, "раскрашивающими" жизнь.
Рейтинг: 0
Роман Александрович
Гость
11 марта 2010 г., 18:39
К публикации:
Хамское поведение директора в магазине "Пятерочка"
Магазин "Пятерочка", расположенный по адресу: Москва,ул.Уральская,25. 11 марта 2010г. со мной произошла очень не приятная стычка с охранником(я даже не знаю его имени и фамилии,одет он в "домашнюю" одежду и на нём не был пристёгнут бейджик,когда поинтересовался его данными,я получил отказ) этого магазина. Оплатив на кассе товары,я двинулся к выходу,и тут запикала охранная система(как далее разобрались,кассир забыла размагнитить датчики на баночках "Бёрна"). Ко мне сразу подбежал охранник,который хотел выслужиться(ранее у меня с ним была стычка-объвинял меня в хищении чего-то,говорил,что меня помнит,что не первый раз меня уже ловили,обзывал сучонком,требовал показать содержимое карманов. Он не имеет на это права,я,естественно,отказывался выполнить его просьбу. И ещё угрозы с его строны сыпались всякие.......) .....так вот, он подбежал и потребовал товарный чек,чтобы сверить с содержимым корзинки. Убедившись в совпадении содержимого корзинки и чека он не успокоился,снова потребовал вывернуть карманы... Я ему ответил на это отказом,сказал,что не хочу,и я имею на это полное право,что это досмотр,на это нужно иметь соответствующии документ,я Гражданин Российской Федерации(в отличии от него),и есть законы,которые меня защищают. На это опять последовали старые оскорбления и обвинения в том,что "ещё тот вор". Я разозлился и не выдержал,решил его немного остепенить,пообещав,что я сейчас позвоню,и приедут мои друзья с ним поговорить о моей порядочности. И тут охранник взбесился и набросился на меня,схватил руками за воротник куртки,тряс меня так,что я отбежал по инерции несколько шагов....... Потом собрался ударить,но его остановили люди....он вроде б немного успокоися......А дать сдачи я не мог-это уже нападение на сотрудника магазина. Я вызвал милицию,которая приехаха только через час(хотя отделение находится в 5 минутах ходьбы). Они приехали и тянули резину,пару раз спрашивая,что будем делать(писать заявление или нет). Я его написал и буду надеяться на справедливость и на защиту прав Гражданина России от всяких лиц неправильной национальности!
Рейтинг: 0
Алёна
Гость
11 марта 2010 г., 18:29
К публикации:
Сдачи нет!?
Уважаемый, Егор. Вы считаете, что у продавца легкая работа? Поверьте, работала много где и много где. Последние годы работаю продавцом и тяжелее работы не видела. А сами-то вы смогли бы 10-ти часовой день отработать на ногах, которые к вечеру отекают так, что сапоги не застегиваются. обед, который бывает не всегда, 10 мин. 5-дневка. И это при том, что профессия продавца стоит на первом месте по стрессовым работам.
Теперь о сдаче. Остаток 5000=00 оставляем мелкими, плюс каждый вечер меняю свои деньги. Так вот их хватает на 2 покупки. С утра все ходят с 5-ти тысячными. И хамят не продавцы, а покупатели, закатывают скандалы!!! А нам что делать? причем в основном ходят постоянные покупатели, которые прекрасно знают, что мелкие деньги у нас редкость!
Возможно это покажется смешным, но пару раз нас прокляли за то, что у нас не было размена! Причем это были не наши покупатели, а просто люди просившие разменять их деньги!!!
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5594
5595
5596
5597
5598
5599
5600
5601
5602
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
пиво
поезд
ппс
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »