Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
омск Гость
31 марта 2010 г., 22:03
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

полностью согласен с большинством интернет отвратительный и цены выше чем у др операторовб, мля ребята не позорьтесь сделайте хоть что то похожее на интернет

  • Рейтинг: 0
Наталья75 Читатель
31 марта 2010 г., 21:05
К публикации: Соседский шум

Да,еще раз убеждаюсь.что нельзя в этой ситуации делать точно-оставаться со своими переживаниями наедине-иначе и с ума сойти можно.У меня типично похожая ситуация.Под нами сосед делал ремонт около полутора лет,а у меня ребенок как раз родился.Так он уж нас днем долбил по 100 Дб точно было.В итоге мы сребенком сбежади с повышенным тонусом в деревню,а там врачей нет-в обсластной бальнице страшный диагноз поставили-гидроцефалия.Мы в шоке.А как не быть тонусу?если нас и так и эдак ,и спать ребенок не мог естественно, и пугался до жути и орал.К ним мы ходили-мы им про ребенка,а они нам-мол,процесс простаивать будет.часы тишины не можем вам предоставить,деньги теряем.Потом мы приехали через полгода,наскитались.А уних продолжается.Дошло до того,что малыш реагировал даже на короткий удар предметов об их пол.мы попросили закончить ремонт побыстрее,они закончили,потом мебель стали со всей силы собирать ранними утрами,а когда ребенок ночью один раз закричал громко,так они нам с утра долбешкой ответили.А теперь дверью входной так бухают,что у нас пол дрожит.Так что...терпения нам.

  • Рейтинг: 0
shiko-moto Читатель
31 марта 2010 г., 20:50
К публикации: Получил деффектный аппарат. Жалоба

Конечно сдавай и пусть проводят в твоем присутствии.

А телефон конечно путный и серьезных проблем я пока не встречал.

  • Рейтинг: 0

ПИШИТЕ МНЕ НА МЫЛО! ПОМОГУ ВСЕМ КОМУ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ У ИНКОР МЕДИА! ПОМОГ УЖЕ СОТНЕ ЛЮДЕЙ! МОЙ АДРЕС: igrunowa2010@yandex.ru

  • Рейтинг: 0
Сутормин Василий Владимирович Гость
31 марта 2010 г., 18:52
К публикации: QIWI позарился на 500р.

Я 31.03.2010 года в г. Ессентуки положил на терминал QIWI 150 руб.
я ложил на "яндекс деньги" только я сунул вторую купюру как автомат как компьютер начал перезагружаться и в итоге не денег ни чего!!!
УРОДЫ!!!

  • Рейтинг: 0
Ольга Сергеевна А Гость
31 марта 2010 г., 18:13
К публикации: Извольте жаловаться

Вы пишите В случае если никакой реакции не последовало, жалуйтесь в Администрацию района (или города) на свою обслуживающую организацию."
Сегодня в Администрации мне сказали - мы никак не можем на них (Управляющую компанию) повлиять. Это коммерческая организация...
так что исправляйте :) Уже неактуально

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
31 марта 2010 г., 18:12
К публикации: Нахамила киоскер

Сегодня получила письменный ответ из Роспотребнадзора по Москве, что проведена проверка киоска, о котором шла речь выше. Далее цитирую: "В ходе проверки было установлено, что книга отзывов и предложений находится в торговой секции и выдаётся потребителю по его требованию. Вывеска о принадлежности оформлена согласно требованиям Закона РФ № 2300-1 от 07.02.92 г. "О защите прав потребителей" и "Правил продажи отдельных видов товаров", утверждённых Постановлением Правительства № 55 от 19.01.98 г. Потребителям предоставляется возможность самим ознакомиться с интересующими его изданиями, находящимися в продаже.
В отношении Вашего заявления, о том, что продавец (фамилию не указываю) не предоставила возможность ознакомиться с печатной продукцией, руководство предприятия привлекло её к дисциплинарной ответственности в виде строгого выговора. Индивидуальному предпринимателю выдано предписание о соблюдении требований в области защиты прав потребителей.
Работа данного предприятия взята на контроль".
В общем, я довольна тем, что Роспотребнадзор отреагировал на мою жалобу, и продавец теперь будет знать, что с покупателями надо общаться вежливо, иначе будут неприятности.


Извиняюсь за ошибку в последней строке, текст не уместился, жаль, нет технической возможности исправить.

  • Рейтинг: 0
Guka Гость
31 марта 2010 г., 17:32
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

В компанию МТС написала заявление по поводу смс мошенничества:

З А Я В Л Е Н И Е

11 декабря 2009 г. с СИМ-карты, были сняты
денежные средства в размере 609,58руб.
В связи с этим я позвонила в СПРАВКУ МТС по номеру 0890, где мне
ответили, что денежные средства сняты за отправку двух платных звонков
на номер 7122 (стоимость =304,79 *2). Звонков с данного номера не было, и доступа посторонних лиц к телефону не было.
Прошу Вас выяснить причину снятия денег и вернуть их, буду благодарна за рассмотрение этого случая.
Мои контактные данные: +79122740954

Нурмухаметова Г.Т.

Мне ответным письмом пришло, что некая ИНКОРМЕДИЯ оказала нам услугу, за что и сняты деньги, но никакой услуги мы не заказывали и не слали никакие смс на данный номер, за что сняты деньги не понятно, МТС нам даже не удосужилась выслать детализацию счета по данному номеру. Подскажите как можно вернуть незаконно удержанные деньги и восстановить справедливость? Куда нужно подавать заявление в прокуратуру или в милицию?



  • Рейтинг: 0
Покупатель Читатель
31 марта 2010 г., 17:04
К публикации: Расскажите о своем случае в эфире телеканала ТВЦ!

Да я написала "по сравнению с другими". По моему жизненному опыту другие организации работают ещё хуже, чем почта. Не, почта - это идеал. Я вот щас с милицией общаюсь, вот это натуральная жуть. Да здравствует Почта РФ!

  • Рейтинг: 0

Неделю переписывалась с Контент-провайдер Первый Альтернативный ЗАО, деньги вернули. Спасибо за сайт и всем тут отписавшимся за полезную инфу.
Если бы на*бали на рублей 200, забила бы скорее всего, но жадность лохотронщиков не знает границ, поэтому выкусите, товарищи воры. wink fellow Вам большое человеческое фак офф)) А всем остальным - не оставляйте это просто так, обращайтесь в прокуратуру если до этого дойдет (но скорее всего закончится яростным упоминанием всуе сего органа). Если есть способ бабло потратить, есть способ и вернуть его)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения