Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Прошу вас разобраться в такой проблеме. На сайте millionloto.com, 26 декабря в 12: 42 мне предложили проверить свой уровень знаний, сыграв в игру. Для этого необходимо было отправить смс на номер 9690 стоимостью 9 рублей. Оправив смс, пришло еще одно смс с просьбой подтвердить свой возраст, отправив второе смс,через час я обнаружила на
своем мобильном номере МТС с которого отсылала смс (79185108141) за минусом 600 рублей. Ссылка на этом сайте (правила) не активна.
Так ,чтобы согласится с пользовательским соглашением, его нужно сначала предоставить клиенту для прочтения не так ли?. А как человек может знать о пользовательском соглашении (а уж тем более согласиться с ним), если ему его не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС?
Ведь провайдер был обязан уведомить посетителей о стоимости SMS (Не девять рублей, а триста четыре рубля сорок семь копеек одно смс)
Данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Получается что провайдер сознательно покрывает данное мошенничество. Я обратилась в компанию Инкоремедиа, с таким же текстом, но Ольга Внучкова в лице компании прислала мне два письма 1- ое цитирую:
"Добрый день! Для дальнейшего разбирательства прошу Вас указать номер телефона с которого вы отправляли смс"
Следом второе- "Добрый день! Наша компания не обрабатывает трафик компании МТС по сервисному номеру 9690. Для решения Вашей проблемы Вам необходимо обратиться к оператору Вашей сотовой связи".
Как так ведь 9690 этот номер принадлежит контент-провайдеру ООО Инкор Медиа. Это т.н. "большой" контент провайдер, который может выдавать эти номера для использования свои "малым" субпровайдерам. Кто как ни Инкормедиа должен разобраться в таком мошенничестве?
Так же обращалась в компанию МТС. Только после третьего звонка компания МТС предложила мне отослать претензию от моего имени "Морозова Наталья Владимировна" компании ЗАО Нева Лайн. Я так понимаю что это субарендатор контента. Уже прошла неделя, звонила снова в МТС объяснили ,что ответа от компании ЗАО Нева Лайн еще нет.
Мне удалось написать письмо ЗАО Нева Лайн. Представитель ясно конкретно объяснил, что в отношении меня действительно были применены правонарушения и деньги должны мне вернуть на счет. Но вот почему то нет ответа на претензию отосланную от моего имени МТС в Нева Лайн. Я надеюсь ,что это связанно с выходными. Но все же прошу вас проконтролировать мою проблему! С уважением Морозова Наталья.
У Вас тоже проблемы с "нева лайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »