Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 610:
На компанию: нева лайн    (это Вы?)
misnatalka из Шахты

Обман (мошенничество)
3 января 2010 г.

Инкоремедиа отказывается разбираться в проблеме с смс на 9690 ссылаясь на МТС

Прошу вас разобраться в такой проблеме. На сайте millionloto.com, 26 декабря в 12: 42 мне предложили проверить свой уровень знаний, сыграв в игру. Для этого необходимо было отправить смс на номер 9690 стоимостью 9 рублей. Оправив смс, пришло еще одно смс с просьбой подтвердить свой возраст, отправив второе смс,через час я обнаружила на
своем мобильном номере МТС с которого отсылала смс (79185108141) за минусом 600 рублей. Ссылка на этом сайте (правила) не активна.

 

Так ,чтобы согласится с пользовательским соглашением, его нужно сначала предоставить клиенту для прочтения не так ли?. А как человек может знать о пользовательском соглашении (а уж тем более согласиться с ним), если ему его не предоставили для ознакомления перед инструкцией по отправке СМС?


Ведь провайдер был обязан уведомить посетителей о стоимости SMS (Не девять рублей, а триста четыре рубля сорок семь копеек одно смс)
Данное действие попадает под статью "мошенничество" и может быть квалифицировано как завладение чужим имуществом (деньгами) путем введения в заблуждение. УК РФ: Статья 159. Мошенничество. До 10 лет. Получается что провайдер сознательно покрывает данное мошенничество. Я обратилась в компанию Инкоремедиа, с таким же текстом, но Ольга Внучкова в лице компании прислала мне два письма 1- ое цитирую:

"Добрый день! Для дальнейшего разбирательства прошу Вас указать номер телефона с которого вы отправляли смс"
Следом второе- "Добрый день! Наша компания не обрабатывает трафик компании МТС по сервисному номеру 9690. Для решения Вашей проблемы Вам необходимо обратиться к оператору Вашей сотовой связи".

 

Как так ведь 9690 этот номер принадлежит контент-провайдеру ООО Инкор Медиа. Это т.н. "большой" контент провайдер, который может выдавать эти номера для использования свои "малым" субпровайдерам. Кто как ни Инкормедиа должен разобраться в таком мошенничестве?


Так же обращалась в компанию МТС. Только после третьего звонка компания МТС предложила мне отослать претензию от моего имени "Морозова Наталья Владимировна" компании ЗАО Нева Лайн. Я так понимаю что это субарендатор контента. Уже прошла неделя, звонила снова в МТС объяснили ,что ответа от компании ЗАО Нева Лайн еще нет.
Мне удалось написать письмо ЗАО Нева Лайн. Представитель ясно конкретно объяснил, что в отношении меня действительно были применены правонарушения и деньги должны мне вернуть на счет. Но вот почему то нет ответа на претензию отосланную от моего имени МТС в Нева Лайн. Я надеюсь ,что это связанно с выходными. Но все же прошу вас проконтролировать мою проблему! С уважением Морозова Наталья.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6268 8 | Оставить комментарий»

Комментарии

Night Читатель
5 января 2010 г., 16:18

Ну раз видите, что ничего не движется, обратитесь в милицию или прокуратуру!На МТС в РосПотребнадзор. Двигайтесь! Шевелитесь! А на просто пишите длинные жалобы на сайте.

misnatalka Читатель
5 января 2010 г., 16:53

Так и сделаю! Выходные закончатся. Продолжу разбираться уже с помощью прокуратуры.

ололо Гость
7 января 2010 г., 16:06

это называется лохотрон, пора бы уже усвоить что нельзя ниче отправлять на короткие номера в инете.

misnatalka Читатель
13 января 2010 г., 15:55

Средства вернули!!!!! Спасибо Дмитрию Ткаченко в лице ЗАО " Нева Лайн".

Александр Help Гость
31 марта 2010 г., 20:11

ПИШИТЕ МНЕ НА МЫЛО! ПОМОГУ ВСЕМ КОМУ НУЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ У ИНКОР МЕДИА! ПОМОГ УЖЕ СОТНЕ ЛЮДЕЙ! МОЙ АДРЕС: igrunowa2010@yandex.ru

Александр Игрунов Гость
4 мая 2010 г., 11:15

Уважаемые! С 1 марта, я стал помогать возвращать ден.средства! Срок возврата 3 дня! Пишите, помогу: igrunowa2010@yandex.ru

Вася Гость
7 декабря 2010 г., 16:21

Просите сотового оператора вернуть деньги. Если сотовый оператор дорожит репутацией, то вам помогут. Мне МТС вернул деньги, украденные "Инкор медиа". Не поленитесь засудить инкор медиа, написать на них жалобы в ФАС и Роспотреб надзор!

Сергей Геннадьевич Гость
28 октября 2013 г., 13:56

Сочувствую всем пострадавшим от лохотрона.Но увы закон на их стороне , потому никто не хочет связываться. Кто пытается помочь, только из сострадания.Несовершенно законодательство. Не надо никого винить, Вы же добровольно отправляли деньги. Ваша жадность Вас и погубила. Играя в карты или другую азартную игру Вы в случае проигрыша кого вините? Сдающего карты?, Или в рулетку - бросающего шарик?. Никто Вас не заставляет кроме жажды наживы... халявы захотели, а теперь кого-то вините. Не знаю в истории игр чтоб кто-то в конечном итоге выиграть мог у организатора игры. Не ищите виноватых- халява только в сказке...

Обсуждения