Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Горожанин Гость
6 апреля 2010 г., 17:17
К публикации: МТС решил законно "украсть" деньги у своих абонентов [ОБНОВЛЕНО]

МТС грабит всех, только кто-то уже в этом убежден доказательно, а кто-то не догадывается.
Присоединяюсь к ации отключения от МТС. И не надо никого призывать, сами загнуться. Когда люди зарабатывают деньги, а не воруют, то считают каждую копейку. Скоро все будут только работать, а значит будут считать.
Поэтому МТС скоро накроется или присоединиться к какому-нибудь оператору, если они уже не объединились. А сейчас ребята работают по старому, воруй, пока можно. А дальше хоть потоп. И все растворяться со временем в других компаниях. И будут также поносить этот МТС. wink

  • Рейтинг: 0
Валера Гость
6 апреля 2010 г., 16:01
К публикации: Билайн ворует деньги

Оператор Билайн сборище воров!

  • Рейтинг: 0
вадим Гость
6 апреля 2010 г., 14:32
К публикации: смс на номер 9690 с текстом 6975 за 600 рублей!!

а че там высказываться. пидорасы и все

  • Рейтинг: 0

Уважаемые Читатели! Я работаю тоже в парфюмерном интернет-магазине и не могу промолчать.
Совсем несложно бросить камень в огород любой торгующей организации, особенно, если это кто-то заказал, - именно такое впечатление сложилось у меня, читая жалобу, потому что arbenina явно хамит, высказывая предположение, что курьер припаял распылитель за углом здания и не дождалась приезда хозяйки магазина, но жалобу уже написала.
Читая эту жалобу создается впечатление, что покупатель - невинное и ничего несознающее создание, на коробку духов не смотрит и товар проверяет спустя некоторое время по причине доверчивости. Неправда, покупатель при покупке вскрывает целлофановую упаковку, открывает коробку, пшикает ароматом при еше не ушедшем с деньгами курьере.
По личному опыту знаю о возврате парфюма много, например, некоторые покупатели имеют желание вернуть не то, что им привозили или флакон просто уронили небрежно на пол, - а виновными оказываются торгующие организации.
Работники интернет-магазинов, будьте бдительны!
Курьеры интернет-магазинов, просите покупателя после оплаты проверять содержимое покупки!


  • Рейтинг: 0
serling Читатель
6 апреля 2010 г., 10:46
К публикации: СМС мошенники - ТАКОГО еще не было!

Замечательное письмо от уважаемой Наталья11!
Давай те начнем с Вас. Вы когда поедете в прокуратуру и суд?
Вам адрес подсказать?

Меня все время удивляют такие письма.
Как не стыдно такое писать!
Сидит на диване с банкой пива, а может быть на кухне куриную ножку кушает, и отвлекаясь, от такого удовольствия, жалеет, что другие не сделали то, что она сама может сделать.
Начните с себя, уважаемая, напишите заявления.

  • Рейтинг: 0
Наталья11 Гость
6 апреля 2010 г., 09:36
К публикации: СМС мошенники - ТАКОГО еще не было!

Цитата: serling
Достаточно позвонить в контактный центр и изложить все это. До суда или прокуратуры ни разу не доходило.

А надо бы, чтобы дошло... Весь дело не в деньгах (суммы небольшие как правило в таких случаях), а в факте.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
6 апреля 2010 г., 09:12
К публикации: Мошенничество с СМС! Будьте осторожны!

Очень верно написал уважаемый КП!
Я несколько раз объяснял на страницах журнала и в личных сообщениях администрации журнала, как следует общаться с оператором сотовой связи.
Только оператор может снять денежки, следовательно он отвечает перед абонентом. Я написал заявление оператору, что категорически запрещаю переводить мои денежки какому либо третьему лицу, т.е оплачивать мои, якобы, совершенные покупки.
Проводил эксперимент: отправил десятка полтора СМС. Вернули все до копейки и без проблем.
Если кому интересно, то могу детализировать норма гражанского права, которые при этих списаниях нарушаются.

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
6 апреля 2010 г., 08:59
К публикации: СМС мошенники - ТАКОГО еще не было!

Здравствуйте, уважаемый Максим!
Давайте разберем ситуацию более подробно.
1. На сколько я понял, человек отправил СМС со своего сотового телефона.
2. С абонентского счета были списанные денежки.
3. Абонент считает, что денежки списаны не за что и в слишком большом размере, т.е. его развели.
Я правильно все понял? По моему правильно!
Причем здесь какой то контент-провайдер или агрегатор?!
Деньги кто снял?! ОПЕРАТОР СОТОВОЙ СВЯЗИ. Значит за списание отвечает он! У абонента договор с сотовиком, а договора с контент-провайдером или агрегатором нет.
Цитата: Максим
А если я завтра на заборе напишу "отправьте СМС на номер такой-то" и найдется человек, который отправит - что тоже контент-провайдер виноват?

Если Вы это напишите, а я отправлю туда СМС, то с меня должны списать денежки как написано в договоре, и приложении к нему (тарифном плане), т.е., если конечно не в роуминге, то 1-2 руб, а не 150-500 руб.
Чувствуете разницу! Из этого следует исходить.
Повторюсь, операторы сотовой связи отлично понимают незаконность своих действий. Достаточно позвонить в контактный центр и изложить все это. До суда или прокуратуры ни разу не доходило.

  • Рейтинг: 0
karkade79 Гость
6 апреля 2010 г., 02:35
К публикации: СМС «развод» на сайтах

ДА вообще контент-провайдеры нужны только для лохов, так как адекватные люди заряжают свои мобилы музоном, картинками и игрушками другим, бесплатным способом (через USB либо блютус и т.д). А так же не ведутся на смс-вирусы.))))

  • Рейтинг: 0
Pz Читатель
6 апреля 2010 г., 02:10
К публикации: Изрезанная посылка

Акт нужно составлять обязательно, в котором должно быть указано о нарушении упаковки, вскрытие при свидетелях и при представителях почты. Если посылка получила повреждения во время следования то акт должен быть прикреплен к перевозочным документам, если такого акта нет то вскрыта она скорее всего в отделении почты в которое она пришла. Ибо скотч который клеится на посылку\пакет должен являться гарантией от вскрытия и его нарушение это пипец для почтарей. Затем при недовесе\нарушении упаковки составляется претензия и готовьтесь выбивать компенсацию у почтовиков.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения