Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
arbenina
Читатель
7 апреля 2010 г., 18:07
К публикации:
Случай в парфюмерном интернет-магазине Ninele.ru: духи или не духи? Вот в чем вопрос???
Уважаемый poseidon61.
Хотела бы опровергнуть Ваши догадки по поводу моей какой-то причастности "тема заказной жалобы". В данной ситуации я действительно оказалось жертвой мошенничества со стороны интернет-магазина, ни в каких аферах я не участвовала, тут уж моя совесть чиста и я не оправдываюсь, а просто предостерегаю таких же доверчивых, как я, покупателей.
По поводу вскрытия упаковки перед курьером и моего хамства. "Припаял распыитель за углом здания" - это, Уважаемый, для понимания ситуации, я естесственно понимаю, что курьер тут не при чем совершенно, так же совершенно не при чем, скорее всего, менеджер-продавец данного магазина, тут скорее можно ссылаться на вину хозяина, который скорее всего знает о том, что он торгует некачественным товаром. По поводу вскрытия упаковки, в момент приезда курьера: я была на совещании, поэтому получив доставленный товар и расплатившись за него я не смогла сразу вскрыть упаковку и пшикнуть ароматом. Со мной такое случилось действитетельно в первый раз. А ведь бывает что духи покупаются в подарок, что делать тогда? Также вскрывать и пшикать??? а потом дома запаивать упаковку?
Камень в огороды торгующим организациям я не бросала никогда и впредь, дай Бог, не буду этого делать. Все же я надеюсь на порядочность этих торгующих...организаций.
Рейтинг: 0
shiko-moto
Читатель
7 апреля 2010 г., 16:01
К публикации:
Пазитронлаб "продинамил" все сроки
Максим
,
сегодня получил ответ на заявление.
отказали о возврате денег т.к. я не передал вместе с заявлением документ подтвержающий покупку.
Правомерны ли их действия?
Рейтинг: 0
Вероника
Гость
7 апреля 2010 г., 15:49
К публикации:
Конфликт с организацией, обслуживающей домофоны
Если домофон не работает, не надо и платить!!!
Жилкомсервис №2 Калининского района навязывает нам ежемесячную ПОВТОРНУЮ оплату за обслуживание домофонов, которые не работают!!!
Уже несколько лет у нас в подъезде установлен домофон, и вот с недавнего времени в квитанциях на оплату жилья и коммунальных услуг появилась новая строка - ПЗУ. Сумма за пользование домофоном невелика - около 40 рублей. Но домофоны в
подъездах нужны не всем, а в Управляющей крмпании по телефону на всякого рода претензии отвечают, что домофоны являются общественным имуществом многоквартирного дома, поэтому работники Жилкомсервиса взяли на себя обязанность за них отвечать. Но понимают они эту ответственность весьма оригинально - регулярно собирают с людей деньги, а случись с домофоном поломка - перерасчет не делают и сломанным домофоном не интересуются.
Стоит учесть, что именно Управляющие комании самовольно меняют поставщика услуг на того, кто согласен им оплачивать комиссионные, звучит цифра зачастую порядка 30% от выручки. При этом УК совершенно игнорируют договор жильцов с поставщиком услуг, как купли-продажи, так и абонентского обслуживания! Хотя именно жильцы являются собственниками (!) домофона (ПЗУ). Мы пробовали не платить за тариф ПЗУ - но в ООО "Жилкомсервис № 2" Калининского района заявили - что неоплата в счет одной статьи пойдет в "зачет" с последующей пеней по всей квитанции! А на требование предъявить перечень услуг по тарифу ПЗУ-обхамили и бросили трубку! Совершенно ясно, что г-н Емельянов В.М. "Пилит БАБЛО", с новыми подрядчиками, пока старые чинят домофоны, ведь с ними жильцы договор на обслуживание не расторгали. А его бухгалтерия отправляет несчастных жильцов к прежнему поставщику услуг за компенсацией, вместо того, чтобы перестать вымогать деньги у граждан за единожды уже оплаченную услугу!!!
Самое подлое и изощренное в этом методе отъема денег в том, что попробуй не оплати счет за квартиру или скорректируй - пойдет долг и пени т.к. бухгалтерии тоже плевать на наличие НЕРАБОТАЮЩЕГО домофона или отказа от платы за него!
Рейтинг: 1
Маникен
Гость
7 апреля 2010 г., 15:43
К публикации:
Гарантийные обязательства
Скажите пожалуйста, в случае поломки товара и не возможности его ремнота, должны вернуть сумму товара со скидкой или нет?
Рейтинг: 0
iforin
Читатель
7 апреля 2010 г., 13:45
К публикации:
СМС мошенники - ТАКОГО еще не было!
Цитата: serling
Сидит на диване с банкой пива, а может быть на кухне куриную ножку кушает, и отвлекаясь, от такого удовольствия, жалеет, что другие не сделали то, что она сама может сделать.
Начните с себя, уважаемая, напишите заявления.
Жестко садите , но тут солидарен.
Хотя чего греха тамть по сравнению с общей обстановкой , Вы пушками всех обкладываете :)
http://www.youtube.com/watch?v=Q786mm6oX78&feature=PlayList&p=A3B8F332AF10C424&p
laynext_from=PL&playnext=1&index=13
Это к слову :), Дебилам не рекомендую
Рейтинг: 0
poseidon61
Гость
7 апреля 2010 г., 10:18
К публикации:
Случай в парфюмерном интернет-магазине Ninele.ru: духи или не духи? Вот в чем вопрос???
Приведу еще один пример, для чего пишутся заказные жалобы.
Решил как-то мой приятель из-за смены места жительства продать свой интернет-магазин парфюмерии. Рассчитал примерную стоимость своего бизнеса, оценил и подал объявление на один из читаемых сайтов. Вскоре позвонил желающий купить. Встретились, обговорили все условия и назначили проведение сделки через 5 или 6 дней. Покупатель производил впечатление серьезного человека, в разговоре часто применял выражения «Сказано – сделано», «По рукам» и т. д.
За два дня до назначенного времени происходит следующая ситуация: В интернет-магазин поступает заказ на доставку парфюма. Менеджер посылает курьера с товаром. Девушка-заказчица принимает аромат и оплачивает его.
Через 2-3 часа эта же девушка звонит и требует вернуть деньги за, якобы, поддельный парфюм, разлитый в подвале одного из Московских домов. Все - в шоке, подделкой не торгуют! Менеджер пытается как-то решить непонятную проблему, но безуспешно, через два часа разгромная статья уже красовалась на одном из сайтов интернета. Эта девушка сама сообщила о статье.
В назначенный день покупатель интернет-магазина отказался от сделки, сославшись на прочитанную накануне статью-жалобу, что, якобы, ему не нужен магазин, торгующий контрафактом.
Мой приятель убежден, что вышеописанная ситуация носила заказной характер лишь для того, чтобы причинно отказаться от купли-продажи интернет-магазина.
Рейтинг: 0
kbc
Гость
7 апреля 2010 г., 00:49
К публикации:
Home Credit Bank
А бывает и так. Звонят и сообщают вы четыре года назад покупали товар в кредит. Отвечаю да но я все выплатил есть квитанции. Но понимаете последний платеж пришел с опозданием был начислен штраф плюс проценты с этого штрафа за три года плюс еще штраф что не уплатили этот штраф. Я им говорю что помню звонил вам и ваш работник сказал что деньги пришли и не о какой задолжности или штрафе речи не велось. Ничего не знаем.. А как докажешь. Вот и попал на 2500 тысячи. Хорошо хоть через три года позвонили а не через 20 или 40. А для себя вынес урок никогда не брать кредит.
Рейтинг: 0
shiko-moto
Читатель
6 апреля 2010 г., 20:55
К публикации:
Пазитронлаб "продинамил" все сроки
Максим
,
Да официальное подтверждение факта принятия заявления имеется, значит будем судиться.
спасибо!
Рейтинг: 0
Егор
Гость
6 апреля 2010 г., 20:25
К публикации:
Камера хранения
Не могу нигде найти это "Постановлением об организации розничной торговли"... Нигде в интернете нет. Помогите. Заранее спасибо)
Рейтинг: 0
vk
Гость
6 апреля 2010 г., 20:23
К публикации:
Петарда и горох это самодельное взрывное устройство
В метро террористы людей взрывают и надаже никто из всей правоохранительной системы страны не может ничего сделать.... зато за петарду и горох граждан судить это они горазды
реальных то террористов которые проводят свои акции убивая ни в чем не повинных людей десятками еще ловить надо. А чтоб ловить - надо думать головой и работать но увы это не для нашей милиции.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5546
5547
5548
5549
5550
5551
5552
5553
5554
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »