Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 866:
На компанию: пазитронлаб    (это Вы?)
shiko-moto из Брянск

Некачественный товар
4 апреля 2010 г.

Пазитронлаб "продинамил" все сроки

28.01.2010 г. обратился в сервисный центр магазина пазитронлаб по поводу ремонта акустической системы Genius SW -HF 5.1 5005 150 Вт. При общении в СЦ все работники отказались принимать свой товар, аргументируя это отсутствием авторизации.

 

Пришлось обращаться к менеджерам магазина (фамилии не известны т.к. бейджи отсутствовали) которые заявили мне, что гарантия состовляет 1 год (дата продажи 08,08,08). Хотя на официальном сайте на всю продукцию Genius гарантийный срок 3 года. Получается, продавцы умышленно обманывают покупателя и действия по уменьшению срока гарантии - нарушение закона.

 

Далее оказалось в магазине вообще отсутствует администратор (директор) и что встретиться с ними очень сложно в плане отсутствия и редкого там появления. После непродолжительной беседы вышел огромный дядька (по другому назвать не могу т.к. имени он не назвал и бейдж так же отсутствовал) и представился старшим продавцом. С его помощю систему приняли на ремонт.

 

Спустя 2 месяца я обратился в магазин по поводу срыва сроков ремонта на что получил ответ: "если хотите возврата денег или обмена, ждите". При этом взамен пытались "впарить" какую-то б/у-шку

 

26.03.2010 я написал заявление о расторжении договора купли-продажи, но ответа так и неполучил.

 

Мне очень сложно с ними общаться, ведь мой населенный пункт находиться в 90 км от города, а на телефонные звонки они не отвечают. Каждая поездка обходиться не менее 400 рублей, а стоимость колонок 4990 р. вот и думаю есть ли смысл такого общения?

 

Я в полном "вакууме", что мне дальше делать?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5533 4 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города Брянск:
- Обман Банком Русский Стандарт »

Комментарии

Максим Главный редактор
5 апреля 2010 г., 19:07

У Вас есть официальное подтверждение факта принятия ими заявления о расторжении договора купли продажи?

Пишите им заявление следующего вида и добейтесь от них штампа и росписи о приеме на втором экземляре. Если не будут принимать - отправьте по почте письмом с уведомлением.

Согласно статье 20 Закона «О защите прав потребителей» (п.1) срок устранения недостатков товара не может превышать сорок пять дней. В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Т.к. нового соглашения о сроках ремонта заключено не было, а со дня сдачи в ремонт прошло уже 67 дней, что превышает установленный законодательством срок в 45 дней, на основании статьи 23 Закона «О защите прав потребителей» (п.2) прошу:
- расторгнуть договор купли-продажи в установленные законодательством сроки (10 дней) и вернуть мне полную стоимость товара 4990 рублей;
- выплатить неустойку согласно статье 23, п.1 Закона «О защите прав потребителей» в размере 22 дня x 1% x 4990 = 1097,80 руб.


В случае невыполнения моих законных требований оставляю за собой право обратиться в суд.

shiko-moto Читатель
6 апреля 2010 г., 20:55

Максим,
Да официальное подтверждение факта принятия заявления имеется, значит будем судиться.
спасибо!

shiko-moto Читатель
7 апреля 2010 г., 16:01

Максим,
сегодня получил ответ на заявление.
отказали о возврате денег т.к. я не передал вместе с заявлением документ подтвержающий покупку.
Правомерны ли их действия?

Максим Главный редактор
7 апреля 2010 г., 19:46

shiko-moto, конечно нет!

Напишите им сейчас вот тот текст заявления, который я Вам ранее написал (только дни исправьте и пересчитайте неустойку) и припишите:

Особо подчеркиваю, что согласно п.5 статье 18 Закона "О защите прав потребителей" отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Обсуждения