Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
28.01.2010 г. обратился в сервисный центр магазина пазитронлаб по поводу ремонта акустической системы Genius SW -HF 5.1 5005 150 Вт. При общении в СЦ все работники отказались принимать свой товар, аргументируя это отсутствием авторизации.
Пришлось обращаться к менеджерам магазина (фамилии не известны т.к. бейджи отсутствовали) которые заявили мне, что гарантия состовляет 1 год (дата продажи 08,08,08). Хотя на официальном сайте на всю продукцию Genius гарантийный срок 3 года. Получается, продавцы умышленно обманывают покупателя и действия по уменьшению срока гарантии - нарушение закона.
Далее оказалось в магазине вообще отсутствует администратор (директор) и что встретиться с ними очень сложно в плане отсутствия и редкого там появления. После непродолжительной беседы вышел огромный дядька (по другому назвать не могу т.к. имени он не назвал и бейдж так же отсутствовал) и представился старшим продавцом. С его помощю систему приняли на ремонт.
Спустя 2 месяца я обратился в магазин по поводу срыва сроков ремонта на что получил ответ: "если хотите возврата денег или обмена, ждите". При этом взамен пытались "впарить" какую-то б/у-шку
26.03.2010 я написал заявление о расторжении договора купли-продажи, но ответа так и неполучил.
Мне очень сложно с ними общаться, ведь мой населенный пункт находиться в 90 км от города, а на телефонные звонки они не отвечают. Каждая поездка обходиться не менее 400 рублей, а стоимость колонок 4990 р. вот и думаю есть ли смысл такого общения?
Я в полном "вакууме", что мне дальше делать?
У Вас тоже проблемы с "пазитронлаб"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »