Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
LFIDS Читатель
5 декабря 2014 г., 00:55
К публикации: Моби03 - ни ремонта, ни аппарата, ни денег!

Чем дело кончилось ?

  • Рейтинг: 0
LFIDS Читатель
4 декабря 2014 г., 23:54
К публикации: Надо было сначала почитать отзывы...

ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368 в курсе что происходит у них на местах и неплохо на этом наживается

  • Рейтинг: 0
uzer Читатель
4 декабря 2014 г., 18:27
К публикации: Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал

Положил сегодня на киви кошелек 450 р. деньги не пришли. Отправил заявку № 3 197 056. Что делать?

  • Рейтинг: 0
mts_support Представитель компании
4 декабря 2014 г., 17:10
К публикации: Воровство денежных средств МТС

Здравствуйте.
Ваше обращение принято в работу.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts

  • Рейтинг: 0
Сканер Читатель
4 декабря 2014 г., 16:56
К публикации: Верните деньги

Полностью письмо. Скан отсылал уже в другом письме

Re: [QW3168474] 79208050736 - Другая тема - [WEB v3.3]
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ошибочный номер Visa QIWI Wallet, на который был осуществлен перевод; правильный номер, на который нужен перевод денежных средств. Вышлите фото или скан чека во вложении при ответе на письмо.


С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .

Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com


Номер QIWI Кошелька: 79208050736
Контактный E-mail:
Тип обращения: Другая тема
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Неправильно набрал номер кошелька

  • Рейтинг: 0
yur_boy Читатель
4 декабря 2014 г., 16:51
К публикации: В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

На след недели понесу заявление в мировой суд. Надеюсь мне помогут разобраться с этим вопросом

  • Рейтинг: 0
yur_boy Читатель
4 декабря 2014 г., 16:49
К публикации: В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

К сожалению так и не помогли мне разобраться с этим вопросом и не перезвонили. Вот так вот обещают разобраться с ситуацией. Написал в этом салоне притензия 10 дней назад и данную притензию мне просто не ответили скажем так проигнорировали. Обратил в роспотребнадзор что бы помогли составить исковое заявление в суд.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 декабря 2014 г., 15:55
К публикации: СМС от мошенников

Добрый день, уважаемая VitalinaV!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема разрешилась. Со своей стороны, мы будем делать всё необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
4 декабря 2014 г., 15:50
К публикации: Верните деньги

Добрый день, уважаемый Сканер!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения, в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
DYulia Читатель
4 декабря 2014 г., 01:37
К публикации: Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?

Снова здравстуйте, ну что же, мной был получен девайс со второго ремонта, и он вновь не был отремонтирован, с сомнительными высококвалифицированными инженерами видно вы работаете. Теперь я правомерно требую вернуть мне мои деньги. Арифметика простая: около 40 дней был первый ремонт 20 дней проверка качества около 20 дней второго ремонта= около 3 месяцев из неполного гарантийного года, проведенных где-то у вас. То есть логично, раз уж вф не признаете этот букет недостатков в телефоне существенными, то у меня уже есть выполнение 3 пункта Закона, на который собственно вы и опираетесь "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.". И что же вы мне опять предложите? Сдать телефон опять в ремонт, третий, а потом не сомневаюсь, четвертый, а потом остаться вовсе с потертым и сломанным, и которым я почти не пользовалась? Ваша компания интресно хоть капельку дорожит ещё своей репутацией? Похоже только плохой, и похоже вам нравится проводить побольше времени за судебными разбирательствами, мирно дела как-то не удается решать, насколько мне кажется...

  • Рейтинг: 1

Обсуждения