Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
LFIDS
Читатель
5 декабря 2014 г., 00:55
К публикации:
Моби03 - ни ремонта, ни аппарата, ни денег!
Чем дело кончилось ?
Рейтинг: 0
LFIDS
Читатель
4 декабря 2014 г., 23:54
К публикации:
Надо было сначала почитать отзывы...
ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368 в курсе что происходит у них на местах и неплохо на этом наживается
Рейтинг: 0
uzer
Читатель
4 декабря 2014 г., 18:27
К публикации:
Не пришли деньги на Qiwi кошелек оплата через терминал
Положил сегодня на киви кошелек 450 р. деньги не пришли. Отправил заявку № 3 197 056. Что делать?
Рейтинг: 0
mts_support
Представитель компании
4 декабря 2014 г., 17:10
К публикации:
Воровство денежных средств МТС
Здравствуйте.
Ваше обращение принято в работу.
С уважением, Марьяна Ш.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts
Рейтинг: 0
Сканер
Читатель
4 декабря 2014 г., 16:56
К публикации:
Верните деньги
Полностью письмо. Скан отсылал уже в другом письме
Re: [QW3168474] 79208050736 - Другая тема - [WEB v3.3]
Добрый день! Уточните, пожалуйста, ошибочный номер Visa QIWI Wallet, на который был осуществлен перевод; правильный номер, на который нужен перевод денежных средств. Вышлите фото или скан чека во вложении при ответе на письмо.
С уважением,
Cлужба поддержки QIWI .
Ежедневно с 9:00 до 22:00 по Мск
www.qiwi.com
Номер QIWI Кошелька: 79208050736
Контактный E-mail:
Тип обращения: Другая тема
Версия клиентского ПО: WEB v3.3
Сообщение: Неправильно набрал номер кошелька
Рейтинг: 0
yur_boy
Читатель
4 декабря 2014 г., 16:51
К публикации:
В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона
На след недели понесу заявление в мировой суд. Надеюсь мне помогут разобраться с этим вопросом
Рейтинг: 0
yur_boy
Читатель
4 декабря 2014 г., 16:49
К публикации:
В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона
К сожалению так и не помогли мне разобраться с этим вопросом и не перезвонили. Вот так вот обещают разобраться с ситуацией. Написал в этом салоне притензия 10 дней назад и данную притензию мне просто не ответили скажем так проигнорировали. Обратил в роспотребнадзор что бы помогли составить исковое заявление в суд.
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 декабря 2014 г., 15:55
К публикации:
СМС от мошенников
Добрый день, уважаемая VitalinaV!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Рады, что ваша проблема разрешилась. Со своей стороны, мы будем делать всё необходимое, чтобы в дальнейшем, подобных проблем у вас не возникало. Приносим извинения за доставленные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами. Спасибо за ваш отзыв и хорошего вам дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
qiwi_russia
Сотрудник QIWI
4 декабря 2014 г., 15:50
К публикации:
Верните деньги
Добрый день, уважаемый Сканер!
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом QIWI.
Пришлите, пожалуйста в ответе на данное сообщение, номер вашего обращения, в нашу службу поддержки. Мы уточним информацию по вашему вопросу. Приносим извинения за возможные неудобства. Спасибо и хорошего вам дня!
--------------------
C уважением,
QIWI
Рейтинг: 0
DYulia
Читатель
4 декабря 2014 г., 01:37
К публикации:
Как вернуть деньги за некачественный телефон у Связного?
Снова здравстуйте, ну что же, мной был получен девайс со второго ремонта, и он вновь не был отремонтирован, с сомнительными высококвалифицированными инженерами видно вы работаете. Теперь я правомерно требую вернуть мне мои деньги. Арифметика простая: около 40 дней был первый ремонт 20 дней проверка качества около 20 дней второго ремонта= около 3 месяцев из неполного гарантийного года, проведенных где-то у вас. То есть логично, раз уж вф не признаете этот букет недостатков в телефоне существенными, то у меня уже есть выполнение 3 пункта Закона, на который собственно вы и опираетесь "невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.". И что же вы мне опять предложите? Сдать телефон опять в ремонт, третий, а потом не сомневаюсь, четвертый, а потом остаться вовсе с потертым и сломанным, и которым я почти не пользовалась? Ваша компания интресно хоть капельку дорожит ещё своей репутацией? Похоже только плохой, и похоже вам нравится проводить побольше времени за судебными разбирательствами, мирно дела как-то не удается решать, насколько мне кажется...
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
551
552
553
554
555
556
557
558
559
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
туризм
Показать все темы »