Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8741:
На компанию: mobi03    (это Вы?)
shuradetochkin из москва

Надо было сначала почитать отзывы...

Ремонт телефона. Заказ msk0297749 Мой телефон находится в этом сервисе с 22-ого октября 2014 г. С тех пор я слышу от менеджеров компании одно и то же: "деталь была бракованнная, заказали снова", "к концу недели всё будет готово". "Сегодня-завтра перезвоним". Сегодня менеджер Александр сказал мне следующее:" Можете отказаться от ремонта, приехать забрать предоплату." То есть насколько я понимаю, эта организация собирает испорченную технику, предоплату(!) и никакого ремонта не производит. Какова цель? Что кто-то плюнет и не будет с этим возиться? Прошёл 21 день... У меня есть отсканированный чек с условиями ремонта. Скриншоты со статусом моего заказа. Две недели деталь назад была доставлена. Сегодня снова "зч заказана". Мной написаны отзывы о сервисе "mobi03" на Яндекс-Маркете и на "OTZOVIK". Вопреки утверждению менеджера Александра о том, что негативные отзывы пишут конкуренты, это не так. Отзывы пишут недовольные вашей работой клиенты, которые указывают номера заказов. Жаль что вы их не читаете. ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368 вообще в курсе что происходит у них на местах?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / -10 / не поддерживаю 5038 3 | Оставить комментарий»

Комментарии

LFIDS Читатель
4 декабря 2014 г., 23:54

ИП Хасанов Халил Холмуродович ИНН 770301997368 в курсе что происходит у них на местах и неплохо на этом наживается

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:05

Добрый день! Для разбора данной ситуации, необходима дополнительная информация, которую Вы не указали. Мы не можем Вас идентифицировать. Для подтверждения факта обращения в нашу компанию, необходима любая информация: Ваше ФИО, скан Договора на оказание услуг, скан чека, Номер договора, номер вашего телефона, и по Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.В противном случае отзыв будет признан недостоверным, и мы вынуждены будем считать жалобу проявлением конкуренции! Благодарю за понимание.
С Уважением, Служба Контроля Качества

Алина Моби03 Представитель компании
15 февраля 2017 г., 10:07

Добрый день, Уважаемый shuradetochkin. Приносим извинения за неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем сообщении. Спасибо за информацию, примите наши извинения от лица компании. Ведь как говорят, не работает тот кто не совершает ошибок, еще раз от лица компании приносим извинения и хотим чтоб Ваше мнение о нас изменилось.
С уважением Служба Контроля Качества

Обсуждения