Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
kiberwolker Читатель
20 апреля 2010 г., 13:11
К публикации: Правомерно ли присылают квитанцию?

BloodGarry,

А можно узнать по каким законам они не имеют права требовать долг. Срок искового случая в 3 года еще не прошел.

  • Рейтинг: 0
Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 13:03
К публикации: Активация Jimm

Добрый день, Kozlograd.
Если ещё сами не разобрались с описанной Вами ситуацией, отправьте описание Вашей проблемы с номером телефона и ФИО на адрес blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь в решении данного вопроса.Спасибо.

  • Рейтинг: 0
Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 12:53
К публикации: Спам по телефону. Платные входящие.

Добрый день, Вера Ч.
Прошло много времени, конечно, но, если вопрос актуален, давайте попробуем разобраться. Напишите на адрес blogs@mts.ru письмо с информацией (№ МТС, ФИО и конт. данные ). Посмотрим чем можно помочь. Большое спасибо!

  • Рейтинг: 0
Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 12:37
К публикации: Обман МТС

Добрый день, saaxov1.
Прошло много вермени, конечно, но давайте попробуем разобраться. Напишите на адрес blogs@mts.ru подробно на какой номер платили, на какой попали средства. Если есть чек, то его копия очень поможет. Отправьте все, что есть нам, посмотрим чем можно помочь.
Большое спасибо!

  • Рейтинг: 0
Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 12:07
К публикации: МТС снимают деньги

Добрый день, Yana.
Написала Вам в личные сообщения. Хотелось бы помочь в Вашем вопросе, если он ещё актуален. Спасибо.

  • Рейтинг: 0

Добрый день, Marussia.
Если Ваш вопрос ещё не разрешился, отправьте, пожалуйста, описание Вашей проблемы с МТС, ФИО и контактную информацию на адрес blogs@mts.ru. Для того, чтобы прояснить ситуацию нужна информация о координатах того салона, где Вы приобретали телефон. О ходе рассмотрения Вас обязательно проинформируем. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 11:10
К публикации: Возьми рубь, а отдаш сколько скажем.

Добрый день, tehnik-50.
Если Ваш вопрос ещё не разрешился, отправьте описание Вашей проблемы, абонентский номер МТС, ФИО и контактную информацию на адрес blogs@mts.ru. Рассмотрим, проясним ситуацию и Вас проинформируем. Спасибо.

  • Рейтинг: 0
PERSIFONA Гость
20 апреля 2010 г., 11:05
К публикации: Хоум Кредит Банк достал.

А не проще просто прийти в отделение банка с паспортом и написать заявление с объяснением ситуации ?

Заявление принимают от всех , кто желает его написать , и совсем не надо искать человека из-за которого вас беспокоят

  • Рейтинг: 0
Kettler Гость
20 апреля 2010 г., 08:59
К публикации: Гарантийные обязательства

Здравствуйте.
У меня случилась такая проблема - в конце января я приобрел компьютер в сборе в крупном магазине.
На прошлой недели у меня сломались колонки. В гарантийном талоне на колонки стоит гарантия 6/12.
До дроби - срок гарантии согласно ст. 5 ФЗ "ОЗПП", после дроби - срок расширенной гарантии.
Так как не прошло еще 6 месяцев я требую возврат стоимости или обмен на другие колонки, но меня в магазине не слушают и отправляют в сервисный центр делать ремонт.
Скажите пожалуйста кто прав - могу ли я вернуть деньги за колонки (1500 руб) и чем отличается гарантия до дроби и после?
Спасибо за ответ.

  • Рейтинг: 0
Продавец Гость
20 апреля 2010 г., 02:18
К публикации: Сдачи нет!?

Работаю продавцом. Клиентов уважаю, мило улыбаясь объясняю и говорю, что сдачи к сожалению нет. Но нет же, найдутся обязательно люди, которые будут тыкать книгой ЗоЗПП, мол ты обязан и беруться за другую книгу, книгу жалоб. Это хорошо, если работают 2 человека в магазине, один может сбегать куда нить, разменять (хотя по уставу организации, не должен покидать рабочее место своё). А если я один работаю? Попросить клиента по-караулить у меня в магазине, в тот момент, когда я куда нить побегу их менять?. И вот как быть, если лимит денег в кассе, который предписывает организация после инкассации - есть, а купюр, которые нужно сдать вновь недовольному клиенту - нет? Вот ситуация: Сдал я инкассацию, оставил в кассе как и требуется 2000 р. (Оставил бы больше, нарушение регламента компании - соответственно штраф. Вдруг, кто из руководства явиться). Подходит ко мне женщина и с наглым лицом, без "пожалуйста" приказывает мне разменять ей 5000р. и причем указывает какими купюрами. На, что я ответил, что, к сожалению мы деньги не меняем (к тому же крупные купюры). Тут начинается: АХ ТААААККК? Продайте мне батарейку, которая стоит 20р. При всем желании и наличных в моем партмане - ну никак не смогу, а она стоит и орет, что она права, потому, что в книжонке так написано и по ТВ сказано.
Начинается писанина в книгу жалоб: "Продавец отказался продать батарейку" Как вы думаете, кому начальство поверит? Конечно же ей!!!! Еще позвонят ей, извиняться, сделают выговор! А через несколько дней, приходит эта же самая женщина и просит опять продать ей батарейку, но только уже приговаривает: "Ааааа, это опять ты?!!!! Ну что, вставили тебе по-первое число? Давай продавай!"

Ну и кто тут прав?
А таких клиентов у меня может быть сотня!
Не легче внести поправки какие нибудь, если многие просто невоспитанны????


ЗоЗПП дает не право клиенту, что "Он всегда прав", а "Превосходство над продавцом в нечеловеческих отношениях, в унижении на эмоциональном и психологическом уровне" А ведь продавцы тоже бывают разные: девушка, беременная девушка, папа или мама, которому нужно еще после работы поиграть или понянчиться с детьми и т.д. И какого будет после 13 часового раб.дня, если тебе будут говрить в лицо такие фразы, как: Ту тут сидишь до 10 часов вечера и ничем не занимаешься (а я такой хороший пришел после своего "очень тяжелого" раб.дня в 6 часов вечера и тыыыыыыыыы мне отказываешь в чем-то??????!!!!!Ща тебе будет!!!!!

Однозначно неправ тот,кто считает работу продавца - легкой! (Приведу тысячи тезисов в поддержку этого.)

  • Рейтинг: 0

Обсуждения