Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
kiberwolker
Читатель
20 апреля 2010 г., 13:11
К публикации:
Правомерно ли присылают квитанцию?
BloodGarry
,
А можно узнать по каким законам они не имеют права требовать долг. Срок искового случая в 3 года еще не прошел.
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 13:03
К публикации:
Активация Jimm
Добрый день, Kozlograd.
Если ещё сами не разобрались с описанной Вами ситуацией, отправьте описание Вашей проблемы с номером телефона и ФИО на адрес blogs@mts.ru. Постараемся Вам помочь в решении данного вопроса.Спасибо.
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 12:53
К публикации:
Спам по телефону. Платные входящие.
Добрый день, Вера Ч.
Прошло много времени, конечно, но, если вопрос актуален, давайте попробуем разобраться. Напишите на адрес blogs@mts.ru письмо с информацией (№ МТС, ФИО и конт. данные ). Посмотрим чем можно помочь. Большое спасибо!
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 12:37
К публикации:
Обман МТС
Добрый день, saaxov1.
Прошло много вермени, конечно, но давайте попробуем разобраться. Напишите на адрес blogs@mts.ru подробно на какой номер платили, на какой попали средства. Если есть чек, то его копия очень поможет. Отправьте все, что есть нам, посмотрим чем можно помочь.
Большое спасибо!
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 12:07
К публикации:
МТС снимают деньги
Добрый день, Yana.
Написала Вам в личные сообщения. Хотелось бы помочь в Вашем вопросе, если он ещё актуален. Спасибо.
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 11:21
К публикации:
Где и как должна проводится экспертиза и проверка качества товара?
Добрый день, Marussia.
Если Ваш вопрос ещё не разрешился, отправьте, пожалуйста, описание Вашей проблемы с МТС, ФИО и контактную информацию на адрес blogs@mts.ru. Для того, чтобы прояснить ситуацию нужна информация о координатах того салона, где Вы приобретали телефон. О ходе рассмотрения Вас обязательно проинформируем. Спасибо.
Рейтинг: 0
Эльза
Читатель
20 апреля 2010 г., 11:10
К публикации:
Возьми рубь, а отдаш сколько скажем.
Добрый день, tehnik-50.
Если Ваш вопрос ещё не разрешился, отправьте описание Вашей проблемы, абонентский номер МТС, ФИО и контактную информацию на адрес blogs@mts.ru. Рассмотрим, проясним ситуацию и Вас проинформируем. Спасибо.
Рейтинг: 0
PERSIFONA
Гость
20 апреля 2010 г., 11:05
К публикации:
Хоум Кредит Банк достал.
А не проще просто прийти в отделение банка с паспортом и написать заявление с объяснением ситуации ?
Заявление принимают от всех , кто желает его написать , и совсем не надо искать человека из-за которого вас беспокоят
Рейтинг: 0
Kettler
Гость
20 апреля 2010 г., 08:59
К публикации:
Гарантийные обязательства
Здравствуйте.
У меня случилась такая проблема - в конце января я приобрел компьютер в сборе в крупном магазине.
На прошлой недели у меня сломались колонки. В гарантийном талоне на колонки стоит гарантия 6/12.
До дроби - срок гарантии согласно ст. 5 ФЗ "ОЗПП", после дроби - срок расширенной гарантии.
Так как не прошло еще 6 месяцев я требую возврат стоимости или обмен на другие колонки, но меня в магазине не слушают и отправляют в сервисный центр делать ремонт.
Скажите пожалуйста кто прав - могу ли я вернуть деньги за колонки (1500 руб) и чем отличается гарантия до дроби и после?
Спасибо за ответ.
Рейтинг: 0
Продавец
Гость
20 апреля 2010 г., 02:18
К публикации:
Сдачи нет!?
Работаю продавцом. Клиентов уважаю, мило улыбаясь объясняю и говорю, что сдачи к сожалению нет. Но нет же, найдутся обязательно люди, которые будут тыкать книгой ЗоЗПП, мол ты обязан и беруться за другую книгу, книгу жалоб. Это хорошо, если работают 2 человека в магазине, один может сбегать куда нить, разменять (хотя по уставу организации, не должен покидать рабочее место своё). А если я один работаю? Попросить клиента по-караулить у меня в магазине, в тот момент, когда я куда нить побегу их менять?. И вот как быть, если лимит денег в кассе, который предписывает организация после инкассации - есть, а купюр, которые нужно сдать вновь недовольному клиенту - нет? Вот ситуация: Сдал я инкассацию, оставил в кассе как и требуется 2000 р. (Оставил бы больше, нарушение регламента компании - соответственно штраф. Вдруг, кто из руководства явиться). Подходит ко мне женщина и с наглым лицом, без "пожалуйста" приказывает мне разменять ей 5000р. и причем указывает какими купюрами. На, что я ответил, что, к сожалению мы деньги не меняем (к тому же крупные купюры). Тут начинается: АХ ТААААККК? Продайте мне батарейку, которая стоит 20р. При всем желании и наличных в моем партмане - ну никак не смогу, а она стоит и орет, что она права, потому, что в книжонке так написано и по ТВ сказано.
Начинается писанина в книгу жалоб: "Продавец отказался продать батарейку" Как вы думаете, кому начальство поверит? Конечно же ей!!!! Еще позвонят ей, извиняться, сделают выговор! А через несколько дней, приходит эта же самая женщина и просит опять продать ей батарейку, но только уже приговаривает: "Ааааа, это опять ты?!!!! Ну что, вставили тебе по-первое число? Давай продавай!"
Ну и кто тут прав?
А таких клиентов у меня может быть сотня!
Не легче внести поправки какие нибудь, если многие просто невоспитанны????
ЗоЗПП дает не право клиенту, что "Он всегда прав", а "Превосходство над продавцом в нечеловеческих отношениях, в унижении на эмоциональном и психологическом уровне" А ведь продавцы тоже бывают разные: девушка, беременная девушка, папа или мама, которому нужно еще после работы поиграть или понянчиться с детьми и т.д. И какого будет после 13 часового раб.дня, если тебе будут говрить в лицо такие фразы, как: Ту тут сидишь до 10 часов вечера и ничем не занимаешься (а я такой хороший пришел после своего "очень тяжелого" раб.дня в 6 часов вечера и тыыыыыыыыы мне отказываешь в чем-то??????!!!!!Ща тебе будет!!!!!
Однозначно неправ тот,кто считает работу продавца - легкой! (Приведу тысячи тезисов в поддержку этого.)
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5530
5531
5532
5533
5534
5535
5536
5537
5538
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
заявление
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
паспорт
пиво
поликлиника
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »