Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 856:
На компанию: мтс    (это Вы?)
tehnik-50 из Брянск

Возьми рубь, а отдаш сколько скажем.

Перешел в 2009 г на тариф Безлимит за 600р. в месяц. через месяц предложили кредит бесплатный и действительно сначала денег не брали, а через три месяца(когда я к этому привык) стали снимать по 200руб. ежемесячно, меня об этом даже не известили.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 5940 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
30 марта 2010 г., 22:48

Нужно смотреть условия этого кредита, т.е. Вы когда его подключали, что Вам предлагали?

Уточните у них на основании чего с Вас списывается 200 рублей ежемесячно. Потом будем смотреть дальше.

Иван Гость
2 апреля 2010 г., 10:29

Стандартная практика кидалова от Билайна. Сменил оператора и вполне доволен.

Светлана Митина Гость
2 апреля 2010 г., 13:47

ЗАКОН оЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЯ
Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя


1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными.

Если в результате исполнения договора, ущемляющего права потребителя, у него возникли убытки, они подлежат возмещению изготовителем (исполнителем, продавцом) в полном объеме.

2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг).



3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату.Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы.

Эльза Читатель
20 апреля 2010 г., 11:10

Добрый день, tehnik-50.
Если Ваш вопрос ещё не разрешился, отправьте описание Вашей проблемы, абонентский номер МТС, ФИО и контактную информацию на адрес blogs@mts.ru. Рассмотрим, проясним ситуацию и Вас проинформируем. Спасибо.

Обсуждения