Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
yiv Гость
29 июня 2010 г., 10:56
К публикации: МТС пытается меня обуть

Поведение МТС мне абсолютно понятно - этот брэнд нуждается в адекватной оценке. Я достаточно мягко выражаюсь?

Два года назад я навещал родственников в другом регионе России и приобрёл симкарту МТС для связи с работодателем. Уезжая я оставил симкарту родственникам, для того чтобы они могли истратить оставшиеся на балансе деньги, чего они так и не сделали, это совершенно точно. Через год я получил от МТС фирменное письмо без печати и подписи о задолженности порядка 900 р., немедленно отправился в ближайший офис МТС и заявил о желании немедленно расторгнуть договор. Мне ответили что я должен сначала погасить задолженность, что я и сделал, поскольку на тот момент у меня ещё не было объяснения происходящему, а было только желание избавиться от проблемы. Однако для этого мне сначала пришлось на повышенных тонах (на публику) в течении получаса вести дискуссию о нарушении моих прав, чтобы у меня приняли заявление, затем минут пятнадцать, чтобы на копии поставили печать МТС, и ещё некоторое время, чтобы к печати добавили подпись.

  • Рейтинг: 0
semen2010 Читатель
29 июня 2010 г., 00:40
К публикации: МТС пытается меня обуть

Извиняюсь за долгое отсутствие ))

Цитата: Максим
Попросите у компании МТС предоставить Вам копию договора между ними и Вами на этот номер где бы стояла Ваша подпись.


Максим!
Дело в том, что я пытался получить хоть какие-то данные у сотрудников МТС, на что мне однозначно и прямым текстом ответили:

- "Мы предоставим вам всю информацию только после погашения задолженности" !!!

После моего вполне естественного (без ругани и мата, хотя хотелось)))) возмущения, на подобии "почему я должен вам платить незная за что?", девушка сказала - "Ну ясно короче... заполняйте..." и швырнула мне заявление.
Я пользовался услугами МТС более 10 лет, за ними всегда были "косяки", но не страшные)), но после такого...

Через пару дней мне отключили все сим-карты зарегистрированные на меня (легально я имею в виду))), и при обращении в службу поддержки откровенно послали :(

Поведение компании мне абсолютно не ясно...

  • Рейтинг: 0
Аббат Гость
28 июня 2010 г., 23:55
К публикации: Беспредел ГАИ

беспредел гаишников должен быть наказан, необходимо прекратить давать им взятки. Хватит их кормить! я не даю взятки уже много лет и стараюсь не нарушать. но есть места и подставы созданными -оборотнями в погонах с ними надо бороться только закоными методами , как правило часть знаков не соответствуют по гостам, да и сами гаишники при остановке и проверке прав нарушают правила дорожного движения.... а вообще за всю эту корупцию отвечать должен наши президенты , если коррупция процветает и гаишники занимаются произволом на дорогах, то им или наплевать на свой народ или они в доле.

  • Рейтинг: 0
http://vash-film.ru Гость
28 июня 2010 г., 21:00
К публикации: Нагло обманули

кругом лохотроны

  • Рейтинг: 0
Ширин Гость
28 июня 2010 г., 14:02
К публикации: Нагло обманули

Добрый день Максим, можете мне помочь, я сегодня зашла в личный сайт Зульфии Раджамовой,прошла тест и отправила смс, чтобы получить результат теста деньги сняли, а результат улетел вместе с деньгами.Как можно вернуть деньги,пришла смска "сервис заблокирован за нарушение партнерских условий.По вопросу возврата д.с.просили обратиться на сайт a1help.ru", и почему публикуют такие сайты которые недействительны.

С уважением, Ирина

  • Рейтинг: 0
Сведущий в ЖКХ Гость
28 июня 2010 г., 10:46
К публикации: Общедомовой коэффициент жкх

Такой коэффициент предусмотрен действующими правилами предоставления коммунальных услуг (пост правительства РФ 307). Его суть в том, что установленные внутри квартиры приборы учета не фиксируют расходы воды на уборку подъездов, полив насаждений, сбросы при авариях и плановых ремонтах, промывках внутридомовых труб и т.п. В то же время, для граждан, рассчитывающихся по нормативам, указанные расходы воды включены в утвержденный норматив, поэтому к ним такой коэффициент не применяется.
Величина данного коэффициента косвенным образом говорит о состоянии внутридомовой сети и уровне воровства и утечек из этой сети. Поэтому советов 2:
озаботится сменой управляющей компании, которая небрежно исполняет свои обязанности по содержанию трубопроводов в доме;
Написать заявление в УК и вернуться на расчеты по нормативу (если расчеты по нормам выгодней)

  • Рейтинг: 0

Здравствуйте!
Я вот тоже купила духи... Но по правилам сайта нужно при курьере всё посмотреть, попшикать и подписать несколько бумаг. Но ведь сразу невозможно понять как будут пахнуть эти духи в динамике, и будут ли стойкими. Получилось, что начальная нота аромата была действительно похожа. Я расписалась и отдала деньги. Теперь никакие претензии магазин не принимает, ссылаясь на то, что мне была предоставлена возможность вскрыть духи и отказаться от покупки "в случае чего". Но запах так и не раскрылся, остался плоским, без переливов. Уже через 15-20 минут от него и вовсе ничего не оставалось. Увы, это подделка. Но сама упаковка и флакон - безупречны. Я им написала, на что они мне ответили, что это у меня индивидуальная реакция такая, и этот феномен широко описан. А если бы это была подделка, то упаковка была бы ужасной, а запах не был бы даже похож, так как не бывает хороших подделок. Забавно, а польские и египетские разливы французских духов, это как называется? когда некоторые покупатели даже не догадываются, что пользуются подделкой, так как на их нюх вроде всё нормально. Мама купила в крупной и уважаемой сети, с маой высокой у нас в стране ценовой политикой духи. В тестере всё было замечательно, а вот в купленном флаконе... Я у них тоже как-то покупала очень дорогие духи. Они оказались душными и неприятными, хотя в тестере были прекрасны. списала всё на индивидуальность. а потом в четыре раза дешевле купила их же, но тестер, в киоске. Они, действительно, прекрасны, т.к. тестер оригинальный, а сами духи в магазинах - нет.

  • Рейтинг: 0

ВСЕМ, КТО ПРОЧИТАЛ ДАННУЮ ИНСТРУКЦИЮ.
Реально помогла. В тот же день, когда меня обули на 743 рубля (суббота, 26.06.10) отправил по мылу претензии контент-провайдеру и сотовому оператору согласно предложенным рекомендациям.
В то, что ответят, не верил.
В понедельник (28.06.10) в 10 утра от сотового оператора пришла СМС о зачислении "некорректно снятых" денежных средств. Вернули все до копейки!
Спасибо журналу за то, что не позволили махнуть на все рукой, а подсказали реальный путь борьбы за свои права.

  • Рейтинг: 0
Павел Читатель
28 июня 2010 г., 04:55
К публикации: Нагло обманули

Максим! Благодарен Вам и Вашему журналу. Сегодня 28.06 в 10 утра от сотового оператора АКОС пришло СМС о возврате "некорректно" снятых средств. Проверил - деньги возвращены. Если бы не публикации Вашего журнала, махнул бы рукой - сам виноват, а, оказывается, даже в нашем совсем не правовом государстве, можно отстоять свои права.

  • Рейтинг: 0
Victoria Гость
28 июня 2010 г., 00:20
К публикации: Воры в МТС

Подключила МТС коннект безлимитный - первый м-ц нормально, второй м-ц за 10 дней 600 руб. сняли, якобы я израсходовала лимит в 4999 мегабайт - какие могут быть мегабайты, если тариф "безлимитный" и пользовалась интернетом в таком же режиме как и первый м-ц.
От операторов получить какую-либо информацию сложно. Их, наверно, зомбируют или запугивают ( а может и бьют) твердят заученный текст и все тут. В понедельник пойду разбираться - запрошу детализацию услуг за весь период и в Роспотребнадзор, а если понадобится, то в суд.
Просто это уже дело принципа.
МТС - плохая компания!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения