Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
У трибуны Zhora  //  16 апреля 2009 г.

Беспредел ГАИ

11.02.09 г сотрудниками ДПС на меня был составлен протокол о нарушении ПДД п.11.5 обгон в зоне действия знака, с ответственностью по ст.12.15 ч 4 КоАП РФ. С изъятием В/У и выдачей временного разрешения на право упрвления.

 

Я с нарушением не согласился и ходатойствовал о рассмотрении дела по месту регистрации ТС, о чем сделал запись в протоколе. С нарушением не согласился ссылаясь на указ ГГАИБДД Кирьянова за №13/6-120, о не допущении совмесного применения знака 3.20 и разметки 1.5 и трактовки спорных ситуаций в пользу учасников дорожного движения. Составленную схему подписывать отказался, т.к. на ней не была указана разметка. Сфотографировал данный участок дороги на мобильник.

 

Сотрудники ДПС заявили, что такого указа не знают (чуть ли не знают кто такой Кирьянов). И настаивали что рассматриваются данные дела только по месту нарушения.
Рассмотрение состоялось все же по месту моего жительства. Но на 2х заседаниях мирового суда 06.03.09 и 16.03.09г., не смотря на представленные мной доказательства: фотографии, схема, показания свидетеля и приложенных нормативных актов. Мне свою правоту доказать не удалось. Суд вынес постановление о лишении меня права управления сроком на 4 месяца.

 

Я обжаловал его в вышестоящий суд. 13.04.09г. городской федеральный суд отменил постановление мирового суда. Переквалифицировав мою виновность со ст.12.15 ч.4 на ст. 12.16 КоАП РФ. С наказанием в виде штрафа 100 руб.

 

Решение вступило в силу с момента вынесения без права обжалования. Мне опять не удалось полностью оправдать себя, но я был рад и этому.

 

На следующий день, взяв заверенное должным образом копию решения, сопроводительную запмску из суда и квитанцию об оплате штрафа, я поехал в ОГАИ за изъятым В/У (46км). Там сдал решение суда в канцелярию под расписку на сопроводительной и занял очередь в кабинет по АП. Простояв около часа в очереди, вошел в кабинет и попросил вернуть изъятое В/У. Предъявил все документы. Инспектор закричала, что решения суда пересылаются только почтой и я не имел право привозить его лично. Пыталась запретить пользование мобильным телефоном, когда я включил диктофон, ссылаясь на законодательство (не известно на какой пункт). И отправила к зам. нач. ОГАИ. Тот высказал мне все примерно в том же духе и предложил приехать завтра.

 

На следующий день я опять приехал в это ГАИ. Пораньше, что бы первым войти в кабинет, решить проблему и успеть на прием к врачу. Инспектор в этот раз не кричала, но созвонившись с начальником сказала, что тот сказал ждать его лично. Я прождал нач. ГАИ более 2х часов.

 

Приехав нач. стал делать телефонные запросы в суд вынесший решение. Заявив опять же, что такие документы пересылаются только почтой и состряпать подобное решение со всеми подписями и печатями не составляет труда.
Вопрос: а что мешает состряпать конверт и отправить его почтой?

 

Сказал еще, что не надо создавать таких ситуаций на дороге после которых возникают подобные конфликты. На что я его тоже спросил: Почему у меня професионального водителя, с 30ти летним стажем и ездящим по всей стране и ближнему зарубежью, подобные конфликты возникают именно в этом териториальном ГАИ? (в 2007г. была до боли похожая ситуация там же). Минут через 15 я все же получил свои права (В/У).

Позади безвозвратно загубленный отпуск. Потраченный на нервотрепку и беготню по адвокатам и судам. Вместо оздоровления. Можно и на работу.

Жизнь налаживается???

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 15729 14 | Оставить комментарий»

Комментарии

Барон Читатель
17 апреля 2009 г., 08:45

Я бы обжаловал в суд действия должностного лица ГАИ с требованием компенсации морального вреда. В случае выигрыша дела ответчик компенсирует затраты на оказание юридической помощи реальным юристом. Но помощь можно получить бесплатно через интернет.

Zhora Читатель
17 апреля 2009 г., 11:47

Барон,У меня договор с АвтоЮристом. Но они отказали в составлении такой жалобы. Может потому, что согласно договора это бесплатно. Мотивировали же тем, что диктофонная запись не доказательство и нет достаточных оснований для жалобы.
Сам еще в феврале подавал жалобу суд отказал в приеме. Может неправильно составил или не на те пункты закона опирался.

Олег Гость
17 апреля 2009 г., 12:45

Что можно сказать- Парень молодец поставил на место безграмотных гаишников. Они порой и сами правил не знают и не соблюдают. Молодец!!!!

ktrinadcatiy Гость
17 апреля 2009 г., 14:31

Молодец, правда хоть разок бы их да по полной программе, да с компенсацией морального вреда, и упущенной выгоды. Да так чтоб еще и посадить таких уродов, в форме.

Марина Кирилова Гость
18 апреля 2009 г., 10:27

однако ж они не правы

Юрий Гость
20 апреля 2009 г., 11:52

Все Ваши действия одобряю на 100%. Удивляет и возмущает позиция наших судов и произвол гаишников.

олег Гость
22 апреля 2009 г., 14:59

Был такой же случай , в суде мировой судья сказал у него указание забирать права . Это что же за мировой судья когда ему дают указание...

Дмитрий Гость
22 апреля 2009 г., 23:33

Зря вы говорите про моральный вред, про подачу заявления на сотрудников милиции!! хорошо хоть права вернули!! я на своем примере знаю, суды почти тоже самое, что и сотрудники ГИБДД. там правды тоже не дождешься

Барон Читатель
4 мая 2009 г., 09:39

Цитата: Zhora
У меня договор с АвтоЮристом. Но они отказали в составлении такой жалобы. Может потому, что согласно договора это бесплатно. Мотивировали же тем, что диктофонная запись не доказательство и нет достаточных оснований для жалобы.
.
Не буду приводить здесь статьи закона, из которых следует, что диктофонная запись является одним из видов доказательства. АвтоЮрист юридически неграмотен и, похоже, обманывает доверчивых клиентов. Я советую расторгнуть с ним договор и потребовать назад деньги за некачественно оказанную (неоказанную) услугу, т.е. отказ в юридической помощи.
Цитата: Дмитрий
Решение вступило в силу с момента вынесения без права обжалования.

Не понял, почему без права обжалования. Такие решения можно обжаловать в порядке надзора.

Искатель Гость
15 мая 2009 г., 13:57

олег, Уже 3 года у всех мировых указание лишать прав, а указание дано судом субъекта, а им как я понимаю верховным. Доказать невиновность или процессуальные нарушения практически невозможно. Закон в россии формальность.

Обсуждения