Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 980:
На компанию: мтс    (это Вы?)
semen2010 из Москва

МТС пытается меня обуть

Компания МТС зарегистрировала, без моего участия, сим-карту на мои паспортные данные.

 

О факте регистрации узнал только когда получил уведомление о задолженности в размере 2500р (с копейками). В офисе МТС мне разъяснили, что никакой информации по этому номеру (якобы моему) мне НЕ выдадут до тех пор пока я не погашу задолженность. Написал заявление - сказали ждать 45 дней!

 

"Проштудировав" интернет выяснил, что таких как я много, а сделать никто ничего до сих пор так и не смог. Т.е. получается, что компания МТС может просто записывать несуществующие долги на своих абонентов, а затем взымать эти долги в судебном порядке.

По статистике,заранее знаю, что ответ на моё заявление будет не в мою пользу.

 

Как быть? Есть ли какие-либо возможности призвать МТС к ответу?

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 6588 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
11 июня 2010 г., 00:02

Попросите у компании МТС предоставить Вам копию договора между ними и Вами на этот номер где бы стояла Ваша подпись.

Если такого нет или на договоре стоит не Ваша подпись - значит Вы не заключали договора на использование этого номера и не должны никому ничего платить.

VBiF Гость
11 июня 2010 г., 14:19

Моей маме тоже пришло письмо о задолжности. Она в офисе МТС написала заявление и после проверки договор аннулировали без погашения задолжности. НО! Это было до кризиса 1998 г. Удачи Вам в борьбе

semen2010 Читатель
29 июня 2010 г., 00:40

Извиняюсь за долгое отсутствие ))

Цитата: Максим
Попросите у компании МТС предоставить Вам копию договора между ними и Вами на этот номер где бы стояла Ваша подпись.


Максим!
Дело в том, что я пытался получить хоть какие-то данные у сотрудников МТС, на что мне однозначно и прямым текстом ответили:

- "Мы предоставим вам всю информацию только после погашения задолженности" !!!

После моего вполне естественного (без ругани и мата, хотя хотелось)))) возмущения, на подобии "почему я должен вам платить незная за что?", девушка сказала - "Ну ясно короче... заполняйте..." и швырнула мне заявление.
Я пользовался услугами МТС более 10 лет, за ними всегда были "косяки", но не страшные)), но после такого...

Через пару дней мне отключили все сим-карты зарегистрированные на меня (легально я имею в виду))), и при обращении в службу поддержки откровенно послали :(

Поведение компании мне абсолютно не ясно...

yiv Гость
29 июня 2010 г., 10:56

Поведение МТС мне абсолютно понятно - этот брэнд нуждается в адекватной оценке. Я достаточно мягко выражаюсь?

Два года назад я навещал родственников в другом регионе России и приобрёл симкарту МТС для связи с работодателем. Уезжая я оставил симкарту родственникам, для того чтобы они могли истратить оставшиеся на балансе деньги, чего они так и не сделали, это совершенно точно. Через год я получил от МТС фирменное письмо без печати и подписи о задолженности порядка 900 р., немедленно отправился в ближайший офис МТС и заявил о желании немедленно расторгнуть договор. Мне ответили что я должен сначала погасить задолженность, что я и сделал, поскольку на тот момент у меня ещё не было объяснения происходящему, а было только желание избавиться от проблемы. Однако для этого мне сначала пришлось на повышенных тонах (на публику) в течении получаса вести дискуссию о нарушении моих прав, чтобы у меня приняли заявление, затем минут пятнадцать, чтобы на копии поставили печать МТС, и ещё некоторое время, чтобы к печати добавили подпись.

Василий Читатель
29 июня 2010 г., 18:32

Аналогичная ситуация была с МТС, несколько лет назад, это как я понял их обычная практика: Раскидать свои СИМкарты по всяким помойкам и ларькам, где их продают кому попало. А потом требовать деньги с других. Кроме того интересно, для чего МТС позволяет уходить на такие суммы в минус?
Я их тогда послал, заявив, что эта СИМ мной не приобриталась, видимо они это и так знали, так что теперь я в МТС ни ногой, как и многие знакомые!
Так пользуясь их услугами, и до обвинения в звонках Усана Бен Ладану не далеко))

Обсуждения