Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Билайн Представитель компании
12 декабря 2014 г., 17:37
К публикации: Билайн обманул на 500 рублей

Здравствуйте!
Рады, что вопрос со списаниями за пользование интернетом был полностью и успешно решен! Надеемся, что впредь подобного не повторится.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Билайн Представитель компании
12 декабря 2014 г., 17:35
К публикации: В салоне связи Билайн кинули с обменом телефона

Здравствуйте!
К сожалению, по контактному номеру нам не удалось с Вами связаться.
Если ответ на Вашу письменную претензию еще не поступил, то необходимо ожидать. Рассмотрение письменных обращений может занимать от нескольких дней до 2 месяцев.

--------------------
С уважением, Билайн.

  • Рейтинг: 0
Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 17:07
К публикации: Не зачислили деньги на мобильный телефон

Вообщем написал обращение в Роспотребнадзор и Управление Роспотребнадзора по городу Москве, обращение приняли. Также буду ждать ответа агента.

  • Рейтинг: 1
Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 17:04
К публикации: Не зачислили деньги на мобильный телефон

Наконец, вчера мне соизволила ответить техподдержка Qiwi:

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Вот интересно, а куда делись мои деньги?
Второй вопрос, зачем мне обращаться к владельцу терминала, если Вы написали: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы"?
У Вас, что разные данные с Поставщиком?

  • Рейтинг: 1
Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 16:48
К публикации: Не зачислили деньги на мобильный телефон

tsareff Вы не правы.

Вот здесь на сайте qiwi.ru можно скачать документ "Правила работы ЗАО «КИВИ»".

Там в Приложении № 8, Инструкция по корректировке и отмене ошибочного Платежа, написано следующее:

Плательщик, Платеж которого не зачислен Поставщиком, не являющимся Получателем, на Лицевой счет Клиента, обращается к Оператору по приему Платежей по телефону, указанному на документе, подтверждающем Платеж.


Далее:

Оператор по приему Платежей обязуется сообщать Поставщику, не являющемуся Получателем, о необходимости отмены или корректировки ошибочного Платежа, а Поставщик обязуется производить отмену или корректировку ошибочного Платежа в порядке, установленном настоящим Приложением к Правилам.


Поэтому я не обязан обращаться к владельцу терминала. Оператор Qiwi должен с ними работать.

  • Рейтинг: 1
Виктория1985 Читатель
12 декабря 2014 г., 16:03
К публикации: Нет чека, нет денег, не видят жалоб, хамское отношение

присоединяйтесь к нам: http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html#comm
ent наше дело уже в Прокуратуре и УВД ЮАО нас несколько человек потерпевших уже. которые решили объединиться

  • Рейтинг: 0
Виктория1985 Читатель
12 декабря 2014 г., 16:01
К публикации: Пропали деньги - чека нет

а как найти "владельца" терминала по телефону: 123456 и названию ООО "Меридиан"?
http://impravo.ru/jaloba/qiwi/8491-ne-postupili-dengi-na-qiwi-koshelek.html#comm
ent

  • Рейтинг: 0
Виктория1985 Читатель
12 декабря 2014 г., 15:52
К публикации: Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"

УВД ЮАО г. Москвы

  • Рейтинг: 0
Виктория1985 Читатель
12 декабря 2014 г., 15:52
К публикации: Не поступили деньги на "QIWI - кошелек"

.

  • Рейтинг: 0
Sergey88 Читатель
12 декабря 2014 г., 14:59
К публикации: Очередной сайт мошенников!

С**ки, сам повелся на их новом сайте - uspeh2010.com
В итоге ни денег, ни товара.
Уже работаю над наказанием этого ублюдка.

Будьте все осторожны и не ведитесь на этот развод!!!!

  • Рейтинг: 2

Обсуждения