Нет чека, нет денег, не видят жалоб, хамское отношение
19.11.2014 отправлял денежный перевод на Украину через терминал Qiwi сумма перевода составляла 4999 рублей, автомат принял 4950, последние 50 р. Терминал не принимал (пробовали разные купюры) после нескольких попыток автоматически переключилось на главную страницу, не выдав чек. Я сделал запрос на следующий день 20.11.2014 г.(№ 3 124 700.) в службу поддержки, пообещали связаться в течении 3-х дней, прошло 20 (по сегодняшний день 09.12.2014г.) на мой запрос приходит постоянно одно сообщение (уже 6 раз со стандартным содержанием), ждите, свяжемся с владельцем - решим! Я так понимаю таких людей не мало, есть вариант, как дать ход делу, предлагаю объединиться, со всеми издержками Qiwi попадает на сумму гораздо больше, здесь же и моральный ущерб - нервные клетки не восстанавливаются! Юрист посоветовал подождать, еще 5 дней, какой-то срок по законом РФ, судиться буду с Qiwi, владелец терминала не имеет к этому отношения, так что спасибо чудо-сервису Qiwi!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.