Не зачислили деньги на мобильный телефон
Здравствуйте. 01.12.2014 около 14:30, положили на счет мобильного телефона 500 руб. через терминал Qiwi. Деньги не пришли на счет, так же терминал не выдал чек. Терминал явно работал с сбоями - несколько раз запрашивал одну и ту же информацию, а именно несколько раз запрашивал подтвердить номер.
Информация о терминале:
Терминал: 9439013
Адрес: г Москва, Маршала Василевского, ул 17
Агент: Закрытое акционерное общество "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573
После этого 2 декабря, на следующий день мы позвонили в Qiwi. Нам сказали оправить запрос через сайт Qiwi. Мы отправили.
В ответ пришло письмо:
Запрос зарегистрирован под номером № 3 188 183.
2 декабря 2014 г., 22:59 пользователь Qiwi wallet написал:
С тех пор никого ответа по моему обращению нет. Ни каких сроков ответа не было, не на сайте, не в письме.
Сегодня написал им опять - ответа нет.
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.