Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8880:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
Andrkoch из москва

Обман (мошенничество)
8 декабря 2014 г.

Не зачислили деньги на мобильный телефон

Здравствуйте. 01.12.2014 около 14:30, положили на счет мобильного телефона 500 руб. через терминал Qiwi. Деньги не пришли на счет, так же терминал не выдал чек. Терминал явно работал с сбоями - несколько раз запрашивал одну и ту же информацию, а именно несколько раз запрашивал подтвердить номер.

Информация о терминале:
Терминал: 9439013
Адрес: г Москва, Маршала Василевского, ул 17
Агент: Закрытое акционерное общество "СМАРТБАНК"
ИНН 5006008573


После этого 2 декабря, на следующий день мы позвонили в Qiwi. Нам сказали оправить запрос через сайт Qiwi. Мы отправили.
В ответ пришло письмо:

Запрос зарегистрирован под номером № 3 188 183.
2 декабря 2014 г., 22:59 пользователь Qiwi wallet написал:


С тех пор никого ответа по моему обращению нет. Ни каких сроков ответа не было, не на сайте, не в письме.
Сегодня написал им опять - ответа нет.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 4944 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

Andrkoch Читатель
9 декабря 2014 г., 20:37

Написал агенту терминала и опять в Qiwi, жду ответа.
В противном случае будем писать обращение в Роспотребнадзор, с приложением переписки со службой поддержки Qiwi.

tsareff Читатель
12 декабря 2014 г., 12:56

Вам нужно дождаться ответа от владельца терминала, ведь он принадлежит не Qiwi, а агенту.

Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 16:48

tsareff Вы не правы.

Вот здесь на сайте qiwi.ru можно скачать документ "Правила работы ЗАО «КИВИ»".

Там в Приложении № 8, Инструкция по корректировке и отмене ошибочного Платежа, написано следующее:

Плательщик, Платеж которого не зачислен Поставщиком, не являющимся Получателем, на Лицевой счет Клиента, обращается к Оператору по приему Платежей по телефону, указанному на документе, подтверждающем Платеж.


Далее:

Оператор по приему Платежей обязуется сообщать Поставщику, не являющемуся Получателем, о необходимости отмены или корректировки ошибочного Платежа, а Поставщик обязуется производить отмену или корректировку ошибочного Платежа в порядке, установленном настоящим Приложением к Правилам.


Поэтому я не обязан обращаться к владельцу терминала. Оператор Qiwi должен с ними работать.

Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 17:04

Наконец, вчера мне соизволила ответить техподдержка Qiwi:

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


Вот интересно, а куда делись мои деньги?
Второй вопрос, зачем мне обращаться к владельцу терминала, если Вы написали: "По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы"?
У Вас, что разные данные с Поставщиком?

Andrkoch Читатель
12 декабря 2014 г., 17:07

Вообщем написал обращение в Роспотребнадзор и Управление Роспотребнадзора по городу Москве, обращение приняли. Также буду ждать ответа агента.

Обсуждения