Пропали деньги - чека нет
В 03.12.14 пополнял баланс на сумму 1100р (1026р оплата счета, остатки на счет Qiwi) все купюры терминал принял и потерял связь с сервером, сразу же позвонил в ТП, там сказали, Что не могут сейчас ни чем помочь, тк какие то проблемы и они ничего проверить не могут(такой ответ кстати я получил и на следующий день, когда звонил в первый раз), решил сразу написать в ТП, с указанием всех данных которые мог предоставить, на мою заявку(№ 3 190 311) пришло письмо, НО без указания срока рассмотрения, хотя на сайте при подаче заявки написано, что срок будет написан. В 09.12.14 послал второе письмо, с просьбой указать время рассмотрения заявки.
Почему нигде на сайте нет телефонов этих специалистов или кого-то из начальства?
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно проведен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.