Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Я думаю обращение в любой филиал Хоум кредита в отдел службы безопасности , позволит вам четко понимать ситуацию "откуда растут ноги", если СБ намеррено будет вас отшивать, то стоит сделать вывод что они в этом завязаны, в противном случае Сб и существует для решения данного рода ситуаций, так как банк обязан защищать свои интересы, тоесть если они не в курсе дел. то будут делать все возможно что бы предотвратить машенечество с использованием имени ХОУМ КРЕДИТ.
Но еще раз оговорюсь что необходимо дойти именно до контакта со службой безопасности данного банка, менеджеры вам врядли станут помогать, да и кто знает возможно кто то из них и разработал данную схему машенничества.

  • Рейтинг: 0
ANTON9217 Читатель
29 июля 2010 г., 13:00
К публикации: СМС мошенники и оператор НТК

Спасибо за информацию)

  • Рейтинг: 0
ИЯ Гость
29 июля 2010 г., 12:43
К публикации: Нарушение закона в Связном

Спасибо за совет.Век живи, век учись.Попытаюсь.А связной обещал связаться в течении суток, но пошли уже вторые.

  • Рейтинг: 0

А я все еще жду ответа от компании, видимо для моего случая они выдумывают новые расценки...

  • Рейтинг: 0
Ольга1968 Гость
29 июля 2010 г., 11:41
К публикации: Больничные будут оплачивать по новому

Как долго оплачивается больничный лист? Если я уже на больничном 120 дней.

  • Рейтинг: 0
Гак Гость
29 июля 2010 г., 10:47
К публикации: Интернет магазин "Связной"

В том, что "СВЯЗНОЙ" - это обыкновенный интернет-лохотрон, я убедился буквально час назад. Моя попытка приобрести нетбук через сеть "СВЯЗНОЙ" в ХАБАРОВСКЕ напоминает отлаженный механизм самой дурной базарной торговли. Сначала мне, достаточно живо, доставляют Asus 1001, правда не в 19-00, а после 20 часов и без всяких предварительных дозвонов и при проверке (что оказалось неожиданностью для курьера) оказалось, что чуть-чуть недоустановлена ХР (её просто нет). После чего мне пообещали на следующий день созвониться и решить вопрос. Ожидание затянулось и проявляя покупательский интерес я позвонил менеджеру (или как-то так). Оказалось, что данный нетбук уже якобы в продаже отсутствует и стали предлагать другой, но уже на пару тысяч дороже, при этом забыв об элементарном "извиняемся за доставленные неудобства". Всё ещё уповая на порядочность данного магазина, делаю новый заказ на Aser Aspire One D250 27 июля 2010 года с доставкой на 2 августа (согласно торгового сайта). Через час мне бодро сообщают, что данную модель доставят, но 3-4 августа, а 28 июля мне с прискорбием сообщают, что данная модель на складе якобы отсутствует и предлагают другую, подобную, но опять на пару тысяч дороже. Делаю новый заказ 28 июля на Aser Aspire One D260 и опять всё повторяется: через час доставим 5 августа, а на следующий день - увы, на складе нет, и снова предлагается другой вариат. Но самое интересное, все модели, которые я пытался заказать, продолжают светиться на сайте интернет-магазина "СВЯЗНОЙ" в торговом предложении!!!! Вот так-то...

  • Рейтинг: 0
Pahan Гость
29 июля 2010 г., 09:52
К публикации: Нарушение закона в Связном

НАРОД, что с Вами происходит??? Такое впечатление, что на связном свет клином сошёлся или больше негде приобрести хороший аппарат! тов. ИЯ запомните, если Вам помимо основного товара впаривают, что-то ещё, бегите от туда, как чёрт от ладана!!! А сейчас следует провести независимую экспертизу по качеству произведённого товара. Скорее всего стекло было сильно пережато или присутствовал перекос, из-за этого и произошёл раскол. С данными экспертизы и исковым заявлением сразу в СУД!!! Как написать ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ с указанием всех требований: (не забудьте потребовать возврата суммы уплаченной за экспертизу и за моральный ущерб) , обратитесь в отдел по защите прав потребителей, либо в городской, либо в районный. Желательно, чтобы его Вам составили прямо там. Ваше дело правое! Успехов!

  • Рейтинг: 0
Олька Гость
29 июля 2010 г., 09:26
К публикации: Платежная система КИВИ - деньги не перевели, но и не возвращают.

У меня такая же история! Оплатила интернет 24го июля (850 руб.), сегодня уже 29е, а деньги так и не поступили... Сохранила чек, звоню в службу поддержки каждый день - говорят: "По техническим причинам платёж не прошёл, мы можем его перепровести, или выберите другого провайдера". Перепроводят каждый день, а что толку??? Всё равно, буду как то отвоёвывать своё!

  • Рейтинг: 0
tanya Гость
29 июля 2010 г., 08:30
К публикации: Элит работа

Да, я тоже сюда вляпалась... Сняли вчера 110 руб., написали, что услуга "Элитработа" продлена на 4 дня. Снгодня позвонила по номеру, который был указан в их СМС - 8-800-200-03-34. Звонила со стационарного телефона. Ответила девушка - оператор. Спросила номер телефона и обещала отключить подписку. Через минуту пришла СМС о том, что подписка отключена. Пока вроде бы без проблем... Посмотрим, что будет дальше, пополню баланс сегодня.

  • Рейтинг: 0
Елена С. Читатель
29 июля 2010 г., 07:59
К публикации: Алкоголь в крови. Что делать?

iforin,
Согласна, что на уловки есть другие уловки, но ведь часто мы не знаем свои собственные права, прописанные в законе и не умеем ими пользоваться, даже когда знаем. Если находится человек (автор книги), который напоминает о том, что нужно не стесняться отстаивать их и не делать чего-либо по любому желанию человека, только потому, что он в форме, я, например, буду только благодарна. Если он поможет обратить внимание на некоторые существенные детали. Знаете, сколько водителей останавливают за превышение, и они послушно платят, хотя на видеокамере превышает скорость другая машина?

  • Рейтинг: 0

Обсуждения