Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

вижу только вебмоней http://joxi.ru/RmzzKqzIM77ymO

  • Рейтинг: 0
blloger Читатель
16 декабря 2014 г., 16:58
К публикации: Деньги съел терминал!

OksanaK, вечность

  • Рейтинг: 1
OksanaK Читатель
16 декабря 2014 г., 16:51
К публикации: Деньги съел терминал!

Владелец терминала свой телефон в разделе информация не указал, только номер поддержки Киви!

  • Рейтинг: 0
OksanaK Читатель
16 декабря 2014 г., 16:49
К публикации: Деньги съел терминал!

Я конечно жду , но у каждого рассмотрения жалобы есть сроки, какие у вас?

  • Рейтинг: 0
ZetlanaS Читатель
16 декабря 2014 г., 15:44
К публикации: И снова QIWI-терминал скушал деньги

Номер моего обращения 3189789

  • Рейтинг: 0

там есть,когда нажимаешь купить, через киви или вебмоней

  • Рейтинг: 0
Samurai26me Читатель
16 декабря 2014 г., 13:55
К публикации: Я 5-ть месяцев без телефона

Но так как мой вопрос не закрыт, после независимой экспертизы иду сразу в суд, так как с вами без толку разговаривать! Это единственный выход.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:12
К публикации: Не пришли деньги на Киви кошелек

Добрый день, уважаемый lokido.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:12
К публикации: Не пришли деньги на Киви кошелек

Добрый день.
Ваш вопрос передан специалистам.
Пожалуйста, дождитесь результатов рассмотрения заявки. Мы обязательно проинформируем вас о решении данного вопроса

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:11
К публикации: Деньги съел терминал!

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения