И снова QIWI-терминал скушал деньги
История моя совсем не оригинальная, как оказалось. До недавних пор, а именно до 3 декабря я пользовалась Киви-терминалами без проблем и не один раз. И только сейчас, когда стала искать варианты воздействия на компанию, оказалось какой вал жалоб на них в интернете!!!
Итак, терминал с удовольствием принял от меня 4500 и аккуратно скушав последнюю купюру выдал сообщение о сбое, не помню дословно к сожалению. При это не завис, не выключился ,продолжая исправно работать. Я попробовала несколько раз зайти снова и проверить, бывает не сразу зачисляют деньги, хотя квитанцию мне терминал не выдал.. После нескольких попыток я поняла, что денег на моем счету нет и на этом же терминале написала обращение в техпомощь. И чтобы иметь на руках хоть какой-то документ, положила на счет ещё 50 руб. На эти деньги терминал не позарился и исправно выдал мне квитанцию с реквизитами. Прочитав на ней телефоны техподдержки я позвонила туда. Мне посоветовали сделать то, что я уже и сделала, т.е. отправить запрос с терминала. Придя домой в своем эл.почтовом ящике я обнаружила письмо от Киви и началась наша переписка. Меня просили уточнить информацию, что и как. Все это 3 декабря с тех пор больше никаких писем от них я не получала. И только сегодня, 9 декабря, после того, как я отправила повторное письмо с легким нажимом, мне отписали, что им, оказывается нужен номер терминала. Класс, да? Это значит все эти дни моим вопросом никто не занимался! Какая же я молодец, что взяла квитанцию, хотя рисковала, что и эту купюру съедят. А так мне советовали подойти к терминалу и нажать кнопочку, чтобы узнать его номер. Каково? А то, что терминал не в пяти минутах ходьбы и то, что у меня грудной ребенок на руках- это всё ньюансы. Жду решения вопроса и своих денег
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
По данным нашей службы техподдержки ваш платеж был успешно зачислен.
Приносим извинения за возможные неудобства и надеемся, вы продолжите пользоваться нашими услугами.
Спасибо и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.