Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8887:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
ZetlanaS из шадринск

Терминалы оплаты
9 декабря 2014 г.

И снова QIWI-терминал скушал деньги

История моя совсем не оригинальная, как оказалось. До недавних пор, а именно до 3 декабря я пользовалась Киви-терминалами без проблем и не один раз. И только сейчас, когда стала искать варианты воздействия на компанию, оказалось какой вал жалоб на них в интернете!!!

Итак, терминал с удовольствием принял от меня 4500 и аккуратно скушав последнюю купюру выдал сообщение о сбое, не помню дословно к сожалению. При это не завис, не выключился ,продолжая исправно работать. Я попробовала несколько раз зайти снова и проверить, бывает не сразу зачисляют деньги, хотя квитанцию мне терминал не выдал.. После нескольких попыток я поняла, что денег на моем счету нет и на этом же терминале написала обращение в техпомощь. И чтобы иметь на руках хоть какой-то документ, положила на счет ещё 50 руб. На эти деньги терминал не позарился и исправно выдал мне квитанцию с реквизитами. Прочитав на ней телефоны техподдержки я позвонила туда. Мне посоветовали сделать то, что я уже и сделала, т.е. отправить запрос с терминала. Придя домой в своем эл.почтовом ящике я обнаружила письмо от Киви и началась наша переписка. Меня просили уточнить информацию, что и как. Все это 3 декабря с тех пор больше никаких писем от них я не получала. И только сегодня, 9 декабря, после того, как я отправила повторное письмо с легким нажимом, мне отписали, что им, оказывается нужен номер терминала. Класс, да? Это значит все эти дни моим вопросом никто не занимался! Какая же я молодец, что взяла квитанцию, хотя рисковала, что и эту купюру съедят. А так мне советовали подойти к терминалу и нажать кнопочку, чтобы узнать его номер. Каково? А то, что терминал не в пяти минутах ходьбы и то, что у меня грудной ребенок на руках- это всё ньюансы. Жду решения вопроса и своих денег
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +3 / не поддерживаю 4027 5 | Оставить комментарий»

Комментарии

ZetlanaS Читатель
11 декабря 2014 г., 09:43

Сегодня уже 11 декабря а воз и ныне там. Наверное пора обращаться с жалобой дальше? Каков алгоритм? У кого-нибудь есть опыт удачной борьбы с этими ******

Ketina Читатель
11 декабря 2014 г., 23:43

Это логично, что нужен номер терминала, как же иначе разобраться. Вообще если проблема с терминалом, то ее должен решать владелец аппарата, попробуйте связаться с ним, его данные тоже должны быть в квитанции.

ZetlanaS Читатель
12 декабря 2014 г., 00:12

Да вопрос не в том, что нужен номер, а в том, почему об этом не сказали в техподдержке сразу? И если я оставляю запрос с терминала, разве у них нет данных откуда пришёл запрос? Если так, то это вообще ни разу не профессиональная компания. И связываться с владельцем терминала должна сама компания, у меня нет ни денег ни желания для этого. Разве я не права?

qiwi_russia Сотрудник QIWI
16 декабря 2014 г., 13:09

Добрый день, уважаемая ZetlanaS.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

ZetlanaS Читатель
16 декабря 2014 г., 15:44

Номер моего обращения 3189789

Обсуждения