Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Rebecca Читатель
17 декабря 2014 г., 20:05
К публикации: При помощи о просьбе самого осудили

В таком возрасте как-то не особо задумываешься об осмотрительности и заранее не можешь быть уведомленным о последствиях своих действий, так как недостаточно знаний в этой области. А при трудоустройстве в гос. органы тебя проверяют на наличие нарушений вот там то оно и может всплыть административное наказание, которая будет мешать...

  • Рейтинг: 0
axolotle Читатель
17 декабря 2014 г., 18:51
К публикации: Возврат билетов на tickets.ru

Поделюсь здесь наболевшим о "незабываемом" агентстве тикетс ру
Вторую неделю безуспешно созваниваюсь каждый день по часу по межгороду , будучи вынужденным посредником между катарскими авиалиниями и тикетс ру, у которых купила билет. Из-за несостыковки в оформлении, или времени вылета, или номере билета, или Я НЕ ЗНАЮ В ЧЕМ И ЗНАТЬ КАК КЛИЕНТ НЕ ОБЯЗАНА - я не могу получить элементарно положенную мне услугу - отель при длительной перестыковке в дохе. Т.е. он как бы положен и как бы катарские авиалини не против, но что-то идет не так, и это что-то касается оформления через тикетс ру! Нервов практически не осталось, внятно объяснить причины ни один сотрудник ни одной из сторон не может, созвониться друг с другом тикетс ру и катарские авиалинии тоже почему-то не могут и решить свои междоусобные проблемы без привлечения клиента. 2 недели получаю - отписки, вранье, извинения, ответы, новые бланки билетов, все !!! кроме положенной брони на отель! Я не пойму, почему люди не могут выполнять свою работу! Почему я оплачиваю всю сумму и как клиент выполняю свои обязательства, а тикетс ру, как агент, через которого я купила билет, футболит меня.
напишу и о конкурентах airtickets.ru - часть нашей компании купила через них билет на тот же рейс. Возникли те же проблемы с 5 минутными изменениями времени вылета и внесениями их в систему катарцев и заминкой в оформлении отеля на стыковке. Как работают эйртикетс? сами звонят катарцам, сами решают проблемы и присылают клиенту готовую бронь на отель! Все ооочень просто! Когда люди хотят работать и компетентно выполняют свои услуги!
З.Ы я не сотрудник ни авиакомпании, ни агентства, я не конкурент и более того , понятия не имею обо всех нюансах внутренних систем броней и взаимосвязей между агентами/авиакомпаниями , я знаю лишь одно - Я обычный клиент, выполнивший свои платежные обязательства и работающий в совершенно другой сфере и более того каждый день тратящий по часу своего рабочего времени на решение этого вопроса. И я имею право получить услугу достойного качества!
ИМейте в виду на будущее - не советую связываться с этим сайтом при покупке билетов. Если вдруг не дай Бог какие-то ошибки или проблемы с их стороны, то будьте готовы их решать сами, становясь специалистом авиаиндустрии в счет своего рабочего времени )))

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
17 декабря 2014 г., 18:49
К публикации: Как вернуть деньги за бракованный товар?

Обращайтесь в Роспотребнадзор, думаю, они вам помогут, если продавец сам не хочет помочь решению вашего вопроса! Тем более все доказательства вашей правоты налицо! Удачи!

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
17 декабря 2014 г., 18:34
К публикации: Обман с начислением стажерских... или как это расчитали??

Попробуйте обратиться с официальным запросом в руководство Связного, думаю, они полнее владеют информацией на месте. А если не помогут, обращайтесь во всевозможные инстанции, вплоть до прокуратуры!

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
17 декабря 2014 г., 18:32
К публикации: При помощи о просьбе самого осудили

Это же административное наказание, а не уголовное. Не думаю, что оно создаст кучу проблем при будущем трудоустройстве. Хотя, честно говоря, потерпевшему стоило бы быть осмотрительнее изначально...

  • Рейтинг: 0
OlgaV Читатель
17 декабря 2014 г., 18:30
К публикации: Не могу дождаться денег за возвращенный товар

Странно, столько раз работала с этим магазином, проблем никогда не возникало. Так что советую чуть-чуть подождать, надеюсь все образуется...

  • Рейтинг: 0
Сирена Читатель
17 декабря 2014 г., 15:14
К публикации: Лохотрон с QIWI

"Добрый день! Ваш платеж через терминал нашей компании стал призовой!
Денежный сертификат на 70000 ожидает вас на сайте WWW.balt-com.info
7(495)240-82-26 Отправлено от 79046118579" Да, плачу через терминал! Захожу на сайт- в перечне выигрышных номеров- нашла свой номер.Ну как тут не поверить? Только связываться не стала, вначале решила ЛИКБЕЗ на этом сайте СПАСИБО ВСЕМ, КТО ДЕЛИТСЯ всей этой шушерой! ЖЕЛАЮ НИКОМУ НЕ ПОПАДАТЬСЯ на удочку мошенников.

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
17 декабря 2014 г., 14:55
К публикации: Не пришли деньги

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
Rhymes Читатель
16 декабря 2014 г., 21:38
К публикации: Заблокировали кошелек с деньгами

Уже 10 дней жду проверки документов от киви ответов нет.

  • Рейтинг: 1
svyaznoy_ru Представитель компании
16 декабря 2014 г., 20:17
К публикации: Связной выдает липовые заключения

Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона, дату покупки и код авторизации заявления. Мы проясним ситуацию!

  • Рейтинг: 0

Обсуждения