Заблокировали кошелек с деньгами
Мой киви кошелек +7967777***** был заблокирован внезапно службой безопасности! Меня это сильно возмутило: ни смс, ни звонка, ни предупреждения просто был кошелек с деньгами и теперь образно выражаясь его нет! Пишу СБ, ответ приходит на след. день-Уникальный номер Вашего обращения [Ticket#10699834]; отправьте скан паспорта и договор с оператором сотовой связи. Не много помучившись с билайном я все получил, отсканировал и отправил! Через сутки ответ пройдите индификацию, здесь эпопея затянулась на 5 дней, пока я нашел банк с системой контакт проклял все, но наличие весомых денег на кошельке заставляло меня побегать! В конце концов я все сделал опять таки написал, скан скинул и тут тишина... Ответ на почте как обычно в автомате, одно и тоже присылают! Вот прошло уже почти 2 недели с момента индификации, повторно уже отослал все документы, писал не раз, но походу в пустоту, звонил на горячую линию, но там как на почте одно и тоже из разных уст только слышу... У меня к киви никогда нарека
ний не было, уж как года 3 сотрудничаем и жена моя сидит в нем и сестра и друзья, но эта эпопея меня уже очень сильно вымотала!
Официальный ответ компании qiwi:
Добрый день.
Для снятия блокировки, согласно "Публичной оферте об использовании сервиса Visa QIWI Wallet", Вам необходимо предоставить копию договора об оказании услуг подвижной связи с оператором сотовой связи и копию паспорта (только страница с фотографией).
Вам необходимо обратиться к оператору сотовой связи и предоставить нам корректную копию договора об оказании услуг.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Спасибо за понимание и хорошего дня.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.