Возврат билетов на tickets.ru
В ноябре купил для себя и девушки авиабилеты на сервисе tickets.ru в европу на новогодние праздники (с 24.12 по 06.01), итоговая стоимость билетов 40 000 р.
После чего обратились в посольство Венгрии для выдачи виз.
К сожалению девушке в визе отказали (поставили штамп в паспорт об отказе).
Незамедлительно обратился в поддержку tickets.ru для отмены билетов.
В тех.поддержке сказали что абсолютно без проблем, сказали как это делается, по поводу какие нужны документы не сказали.
09.12 создал 2 запроса на возврат, ответ на который последовал моментально. Т.к. я указал причину возврата " отказ в визе", необходимо доказать что данная причина имеет место быть (об этом мне сказали СПЕЦИАЛИСТЫ тех. поддержки).
Я уточнил - что является доказательством - ответ - "скан печати в паспорте".
Без проблем, отсканировал, прикрепил, создал новый запрос.
Пришел ответ " отказать!". После очередной связи со специалистами выяснил, необходимо письмо от посольство в котором будет говориться что действительно был осуществлен отказ (о нем раньше ни слова не говорили).
Добыл данное письмо в Венгерском посольстве, на фирменном бланке, с печатью. Отправил.
ЧЕРЕЗ 5 дней пришел отказ! Причина "не все документы приложил". Вновь связываюсь с операторами, объясняю историю, НАХОДЯТ! недостающие документы и обещают разобраться в течении часа. Проходит еще 5 дней. Звоню, мне говорят - у вас неполный перечень документов. Очередной раз объясняю всю суть проблемы, очередной раз находят все мои письма и все необходимые документы. Но говорят, нет, так не пойдет, необходим нотариально заверенный перевод на русский язык документа отказа посольства, ссылаясь что так и никак иначе требует авиа перевозчик (Pegasus).
Поняв что дело гиблое, прошу предоставить пункт правил где указаны данные требования, через сутки приходит письмо со следующим текстом:
— вместе с Заявлением отправляются: подтверждение отказа на официальном бланке посольства; копия первой страницы паспорта; копия страницы паспорта со штампом отказа.
Ни слово о нотариусе, ни слова о языке письма. Повторил данные вопросы, ответа до сих пор не получил.
Связался с представителями Pegasus (авиа перевозчик), получил моментальный ответ "данных требований мы не выдвигаем, нам достаточно печати в паспорте об отказе". Вновь обратился к tickets.ru - тишина, умышленно тянут время.
Друзья, крайне не рекомендую связываться с данной конторой.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.