Связной выдает липовые заключения
Здравствуйте!
купила оригинальный USB кабель для планшета в Связном. В магазине коробку с зарядкой не вскрывали ни я, ни продавец Дома открыла коробочку, начала заряжать планшет, но процесс зарядки так и не начался. Осмотрев внимательно провод, увидела трещину на нем. Вернулась в салон, продавцы позвонили руководителю, который не разрешил оформить возврат В ответ на это я написала претензию. Сегодня получила отказ в возврате денег с интересной формулировкой: специалист дефектов на товаре не обнаружил. ПРИЧЕМ ТОВАР ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ У МЕНЯ. Подскажите пожалуйста на что сослаться, что ответить на такой отказ? Заранее спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.