Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8920:
На компанию: связной    (это Вы?)
danilova из усмань

Салоны связи
16 декабря 2014 г.

Связной выдает липовые заключения

Здравствуйте!
купила оригинальный USB кабель для планшета в Связном. В магазине коробку с зарядкой не вскрывали ни я, ни продавец Дома открыла коробочку, начала заряжать планшет, но процесс зарядки так и не начался. Осмотрев внимательно провод, увидела трещину на нем. Вернулась в салон, продавцы позвонили руководителю, который не разрешил оформить возврат В ответ на это я написала претензию. Сегодня получила отказ в возврате денег с интересной формулировкой: специалист дефектов на товаре не обнаружил. ПРИЧЕМ ТОВАР ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ БЫЛ У МЕНЯ. Подскажите пожалуйста на что сослаться, что ответить на такой отказ? Заранее спасибо
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4515 2 | Оставить комментарий»

Другие жалобы из города усмань:
- Комиссия в QIWI терминалах »

Комментарии

svyaznoy_ru Представитель компании
16 декабря 2014 г., 20:17

Напишите, пожалуйста, фактический адрес салона, дату покупки и код авторизации заявления. Мы проясним ситуацию!

Samurai26me Читатель
17 декабря 2014 г., 21:20

Забейте и забудьте! Деньги вам не вернуть! Эта контора только втюхивает товар, а за качество не отвечает! Хорошо что вы попались на мелкой покупке!
Они будут делать вид что что то решают, но на самом деле это заготовленные пустые шаблоны! Поберегите свои нервы! Провод того не стоит!

Обсуждения