Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Roman M.
Гость
25 сентября 2010 г., 18:01
К публикации:
Сдачи нет!?
Вот читаю я тут и диву даюсь... за все время пока "пятерки" в ходу я лично их видел всего 24 штуки, из которых 10 штук в банке когда свои кровно накопленные ходил снимать. я правда из глубинки, зп маленькие... но бывает "пятерки" дают. а по вашим рассказам так будто бы каждый день по несколько человек ходит с "пятаками". я понимаю во время зп/аванса два-три раза в месяц заходят люди после работы. тогда конечно, наплыв посетителей большой и "пятерки" у некоторых есть. но ведь это же скорее всего вечером бывает. а на месте директора/управляющего магазином я бы вывел закономерность когда в какое время идет больше всего наплыв крупных купюр и к этим дням готовился бы. да и оставлять в кассе по 2000 рублей.... смешно. у меня напротив дома магазин напротив, как утром не приду так у них всегда касса набита битком и полтинниками, и сотками и пятисотками...вот штуки они в карман фартука кладут сам видел. но ни разу не видел чтобы пришел человек и ему сдачи не нашли. о чем это говорит - о правильно организованной работе. зачем каждый день забирать выручку из кассы? вот когда я в магазине работал к нам шеф сперва вечером позвонит, спросит сколько денег в кассе, ему скажешь допустим семнадцать тысяч. он - крупные есть? ты ему - тысячных четыре штуки. он - ну ладно. тогда до завтра. и все. а завтра приезжает и забирает. и опять не все. брал всегда только крупные. не меньше тысячи. даже если пятисотками тысяч десять набиралось то брал в редких случаях. всю мелочь сдавали в конце недели. ну или нам на зарплаты. а крупняк как я потом узнал он в банк отдавал.
Рейтинг: 0
Яна
Гость
25 сентября 2010 г., 12:40
К публикации:
Vilinova.ru обман и мошенничество
А у меня другая ситуация... Код я получила и худеть начала, но через некоторое время набираю код, захожу в свой "кабинет", а там чужие личные данные и параметры - естественно и подбор продуктов уже другой... И ещё: почему нигде не смогла найти информацию: кто такая Вилинова. По всей сети только одна строчка: "Я – врач диетолог Елена Вилинова. Уже более 7 лет я работаю с людьми, желающими снизить вес", и всё...
Рейтинг: 0
DAN-DAN
Гость
25 сентября 2010 г., 03:04
К публикации:
"Антикризис" от Ростикса
Night
,
если вы их купили,значит вас всё в них устроило, в том числе и размер. в рекламе крылышки были больше чем в реальности???А вы что хотели- это же реклама,в порно тоже "кое что" кажется большим!!! А салфетки и зубочистки... это дополнительная услуга, и не обязаны вам их ложить.
Рейтинг: 0
Аноним
Гость
25 сентября 2010 г., 02:51
К публикации:
Сеть "быстрого питания" Ростикс
РАБОТА КАССИРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ :ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ И ПОДАТЬ(СОБРАТЬ).Все остальные внутренние недочеты работы- в частности РостиксКFС компании Амрест нас не касаются .На то мы и кассиры(жаль что стула еше нет,как у большинства кассиров всего мира,как вам известно кассиры "СИДЯТ на кассе").Все недолаживания мы совершаем случайно и лично мне бывает за себя стыдно,что я не положила даже такую мелоч как соус! Я думаю если "завтра" вы прийдете и скажете что вам вчера не доложили в данном случае 2 лонгера или др. иной продукт,то с разрешения менеджера (у нас так практикуют),пойдут к вам на встречу )))),т.к компания Амрест очень боится потерять своих посетителей.
Рейтинг: 0
SASHA
Гость
25 сентября 2010 г., 02:47
К публикации:
Ростикс KFC Мытищи (Ксения Кузнецова)
Сам там работал,все чисто,супер,всем советую,а вот случай ужасный,у нас менеджеры чуть ли на цыпочках перед посетителями не ходят!
Рейтинг: 0
Клара
Гость
25 сентября 2010 г., 02:37
К публикации:
Совковый сервис в Ростикс KFC
Мы тоже люди можем и забыть когда такая толпа ,а вы сидите и ждете пока вас не позовут,или принесут.может ковры персидские постелить
? А вообще вы всегда просите отдать вам весь заказ сразу,а у нас на витрине допустим только 1 порция ,вот нам и приходится говорить вам чтобы вы подождали и тогда у вас будет все сразу и все свежее(оно то и так свежее-не сомневайтесь-нас за это е...т).
Если хотите подискутировать на эту тему то я все расскажу...
Рейтинг: 0
Ключница
Гость
25 сентября 2010 г., 02:00
К публикации:
В Ростиксе украли кошелек
Работники не виноваты.Вы сами просто на просто зазевались.Охранники не могут следить за 20-ю людьми сразу,всего 2 глаза.Я переходила дорогу в одной руке держала сумку,в кармане лежал цифровик,на другом конце дороги я его не обнаружила.Из практики знаю ,в больших городах до нас нет ни кому дела, все боятся за себя!
Рейтинг: 0
Аноним
Гость
25 сентября 2010 г., 01:48
К публикации:
Ростикс KFC - снова обман
В данном письме я хотела достучаться ко всем людям,которые к нам приходят (с плохим настроением)
popova juliet
,
Я работаю в Ростикс кассиром - что мало приятно(потомучто приходиться целый день натягивать))) наигранную улыбку(((,якобы мы рады вас видеть-это не так -у нас тоже есть СВОИ причины плохого настроения,а если еше его испортит чем то недовольная злая тетка,а еще хуже привиредливый мужик-терпеть таких не могу ,выеживается как баба),и когда заказывают на такую сумму(и в очереди стоит не реальное количество людей),мы в спешке угодить вам(т.к вы вечно кугадо то торопитесь,а мы должны обслужить вас за 1 минуту,а еще при этом и" персидские ковры стелить"),иногда забываем положить то или иное,МЫ ТОЖЕ ЛЮДИ,А НЕ РОБОТЫ,конвеера не имеем.Мы работаем по стандартам которые нам привязали и мы должны их выполнять,но МЫ НЕ ОБЯЗАНЫ ТЕРПЕТЬ ВАШЕ НЕДОВОЛЬСТВО- мы кассиры и кроме как предложить вам что либо и собрать заказ в положенное время мы больше ни чего не должны(не обязаны),(не смотря на то сколько готовиться тот или иной продукт)ПРИМЕР:Мне заказали 3 лонгера ,я спросила у кухни когда будут 3 лонгера мне ответили через 4 минуты,это время (4мин.) я говорю вам и если через 4 минуты вы подходите комне и спрашиваете где мои 3лонгера ,я говорю вам что они еше не готовы!На что ,вы мне задаете встречный вопрос ,а зачем вы тогда говорили,что лонгеры будут через4 мин.Отвечаю-то что мне говорит кухня те же самые слова я передаю вам,И ВИНЫ КАСССИРОВ ЗДЕСЬНЕТ!!!!!!!!!НЕТ!НЕТ!НЕТ!А причина готовки лонгеров 4 мин такова:3.5 мин.жарится само мясо ,а за 30 сек заворвчивается сам сендвич,а причина задержки заключается в том что тот человек который заворачивает сендвичи,может делать еше предыдушие большие заказы,а еще может винова менеджер - вот ему все притензии по задержке и выражайте,а НЕ КАССИРАМ.
Если мы вас встречаем с улыбкой и хорошим настроение,то не надо нам его портить своим плохим настроением(недовольством)т.к это сказывается на следующем посетителе,которым в следующий раз можете оказаться и вы!
РАБОТА КАССИРА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ :ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ И ПОДАТЬ(СОБРАТЬ).Все остальные внутренние недочеты работы- в частности РостиксКFС компании Амрест нас не касаются .На то мы и кассиры(жаль что стула еше нет,как у большинства кассиров всего мира,как вам известно кассиры "СИДЯТ на кассе").Все недолаживания мы совершаем случайно и лично мне бывает за себя стыдно,что я не положила даже такую мелоч как соус! Я думаю если "завтра" вы прийдете и скажете что вам вчера не доложили в данном случае 2 лонгера или др. иной продукт,то с разрешения менеджера (у нас так практикуют),пойдут к вам на встречу )))),т.к компания Амрест очень боится потерять своих посетителей.
В данном письме я хотела достучаться ко всем людям,которые к нам приходят (и с плохим настроением тоже).
P.S: Мы обычные кассиры и ничего не решаем!!!
ВСЕ ПРИТЕНЗИИ К МЕНЕДЖЕРУ!!!
Рейтинг: 0
Лю-лю
Гость
25 сентября 2010 г., 01:06
К публикации:
Элит работа
Я тож попалась на это...(
позвонила на этот номер 8-800-2000334 девушка скзала что главное не вводить код,(слава Богу я его не ввела) значит снимать денюжку не должны!Как пообщещали! Будем верить!
Так же всем удачи в этом вопросе!!!
Рейтинг: 0
Игорь Анатольевич
Гость
24 сентября 2010 г., 23:10
К публикации:
В "Пятёрочке" обыскивают на выходе
Этих уродов в супермаркетах нужно только на страх сажать. Требовать жалобную книгу, главного и подавать иски в суд. Мразь понимает только страх. Попробуй ко мне такой бы подойти - я бы ему всю харю в кровь разбил. Пусть потом жалуется. Самооборона.
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5313
5314
5315
5316
5317
5318
5319
5320
5321
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »