Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
26.05.10г в 14.30 имел печальный опыт общения с сотрудником ресторана Ростикс KFC Ксенией Кузнецовой (надеюсь Ваш сотрудник правильно назвал фамилию, имя Ксения было на бейджике, фамилию не разглядел, время ее смены я указал выше), который находится по адресу г. Мытищи ул. Коммунистическая, д.1.
Мной был сделан заказ: твистер (95р), кола и соус. Когда Ваш сотрудник взял в руки твистер, он у него упал на пол. Ксения, со спокойным лицом, подняла и положила мне его на поднос. Я возмутился и потребовал мне поменять его, на что получил ответ, который поверг меня в шок. Пишу дословно:- "Он чистый, я менять его не буду, можете забрать деньги".
Подобного хамства, безразличия как к клиентам, так и к политики компании, я не встречал ни где... Этот сотрудник, Ксения Кузнецова, лицо Вашей компании. Все это проходило на глазах как минимум 5 человек, стоящих в очереди. Соответствующий отзыв я оставил в книге "отзывов и предложений" за номером 47.
Считаю, что данный сотрудник, Ксения Кузнецова, не достойна имени Вашей компании, она попросту позорит Ростикс KFC, Ваше имя. Если за прилавком будет стоять этот человек, заказ делать не буду. В соседних ресторанах сервис, как выяснилось, на куда более высоком уровне. Да и буду ли вообще? Осадок остался очень сильный.
Прошу принять меры к Ксении Кузнецовой, впредь не допускать подобного хамства в сети ресторанов от Ваших сотрудников.
С Уважением, Александр.
У Вас тоже проблемы с "ростикс"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »