Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.

volsech Читатель
24 декабря 2014 г., 21:03
К публикации: Интернет-магазин SOTMARKET - неграмотные мошенники!

Заказ 8983787."Сотмаркет" не возвращают деньги за некачественный товар. Цена вопроса 21 690 рублей, и в добавок внесли мой номер в черный список. Видимо часто звоню. Каждую неделю менеджеры говорят, - "В течение следующей недели". Это чистой воды "развод" на деньги. Никому не советую связываться с этим "ГОП" магазином и искренне надеюсь, что данный ресурс вскоре ответит за присвоение денежных средств.

  • Рейтинг: 0

Да они там вобще годами решают все, и мало того еще есть такая привычка у них когда позвониш в службу поддержки типа щас мы вас соединим со специалистом, а сами трубку бросают и так 7 раз подряд, у меня вобще прошло 3 недели уже, тоже касарь сожрал аппарат, типа с нами не связался владелец терминала, че за бред за 3 недели так дайте номер владельца и сразу в прокуратуру на таких деятелей, вобще и так одни проблемы еще эти мразоты последние деньги забирают

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
24 декабря 2014 г., 15:59
К публикации: Терминал Qiwi съел 500 рублей

Добрый день, уважаемый Badjik.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Пришлите, пожалуйста, личным сообщением, номер вашего обращения в нашу службу поддержки. Ваш запрос будет обработан в приоритетном порядке.
Приносим извинения за возможные неудобства. Компания QIWI заботится об удобстве и безопасности платежных операций наших пользователей.
Спасибо и хорошего дня!

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0
net778 Читатель
24 декабря 2014 г., 15:52
К публикации: Ошибся номером при пополнении на qiwi кошелек

Добрый День,помогите пожалуйста положил деньги не на тот номер,вместо 79529789681 отправил на 7952978968,не дописал последнию цифру!
Отправил в службу технической поддержки заявку,пока ответа нет .
дата: 24.12.2014 14:25:46
оператор Visa QIWI Wallet
номер телефона, счета 79529789681
перечисленно 500 рублей
код операции 918480184806
терминал 9000900

  • Рейтинг: 1
Tez Читатель
24 декабря 2014 г., 15:24
К публикации: Вернули зажеванные в автомате деньги

Хорошо, что проблему решили. Мне кажется, это вполне разумный срок, ведь время понадобилось для инкассации и проверки терминала.

  • Рейтинг: 0
Duenyr Читатель
24 декабря 2014 г., 10:29
К публикации: Ошиблася номером при пополнении Qiwi кошелька

Киви внаглую покрывают мошенников. Возврат денежных средств оперативно не производят.

Человек не скрываясь через киви продает несуществующие товары и услуги.


Карта действующая, трубку не берет
Куда обратится чтобы Киви посодействовали возврату?

  • Рейтинг: 0
Ольга Приходько Читатель
24 декабря 2014 г., 10:04
К публикации: Отказ в выдаче посылки и хамство

Калинка, по-человечески прекрасно вас понимаю, претензия не столько к операторам, сколько к системе. Вы выполняете работу в не вами заданных условиях с ограниченными инструментами для работы.
Можно обрабатывать землю лопатой и тяпкой, а можно спец. техникой. Вот Почта России, на мой взгляд, это древний колхоз как по уровню организации так и по уровню оснащения, про уровень культурный молчу. Только на почте можно увидеть огромную очередь и видеть как сотрудники неформально беседуют, крайне не спеша выполняют работу, при этом хамят и обращаются на "ты".
В сбербанке работают такие же граждане, но любо-дорого. Не надо вылизывать клиента, надо грамотно и качественно наладить сам процесс работы и обучать персонал к вежливому обращению.
Ещё важно поднять з/п, т.к. получается, что на почту идут работать те, кого больше ни где не берут, а это характеризует такой контингент.
Мне всё равно на культурный уровень уборщицы в моём подъезде, но вот Почта работает с моим имуществом, и я вправе хотеть уровня обслуживания выше, чем у уборщиц в моём подъезде. Жаловаться надо, надо поменять систему, я просто не вижу другого пути на неё воздействовать.
А, то, что по-вашему это свинство-жаловаться на не удовлетворительную работу, только подтверждает моё мнение, что интеллектуально-культурный уровень сотрудников крайне не далёкий.
Я так, однажды, отстояв очередь столкнулась с отсутствием бланка декларации и невозможностью сделать отправление. Да, я попросила книгу жалоб, абсолютно спокойно. В моём понимании, моя жалоба должна была подействовать так, что нерадивый сотрудник впредь будет заказывать бланки вовремя. В ответ я услышала тираду типа вашей, что я злобная (я была абсолютно спокойна и вежлива), я получила вопросы про свою работу и массу не приятных эпититов с личной оценкой меня. Вы о себе, что думаете? По-вашему мы у вас лично как-то одалживаемся, приходя на Почту, рассчитывая на выполнение вами обязательств Почты перед нами-клиентами?Что за отношение такое? Вы для нас-"Почта России", а не Марья Ивановна и т.п.,к вам абсолютно адекватные требования. Если ваш работодатель ставит вас в сложные технические и моральные условия-это к нему ваши тирады про трудность вашей работы и невозможность обслуживать так, как теоретически обещает Почта России и как в соответствии с этим требуют клиенты. По-моему так.

  • Рейтинг: 0
antiliber Читатель
23 декабря 2014 г., 23:10
К публикации: Блокировка неидентифицированного кошелька

А больше Вы ничего пройти не решили? Или Вы ещё пока маленькая? wink wink

  • Рейтинг: 0

Обсуждения