Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация

как правильно поступить? написать потребовать (или попросить? тоже заморочка...) пусть дадут мне копию протокола общего собрания? помогите, толкните в правильную сторону.

  • Рейтинг: 0
Britanika S Гость
22 октября 2010 г., 15:55
К публикации: Жалоба на невозврат денег за покупку товара ненадлежащего качества

Понятно, что процессуальные. В принципе перед кассацией докладчик читает и докладывает, но решение - то надо прочитать. Зачем же писать, что согласны, а там ведь чушь написана. А председатель-одна из трех судей в кассации-задала какой-то глупый вопрос, до сих пор удивляюсь: а откуда вы знаете, что документа в деле не было, может он у судьи в столе лежал? Это единственный вопрос из массы нарушений заинтересовал судью. самое главное, что мне присудили возместить расходы за экспертизу, назначенную судом, в определении товароведческую, причем неоднократно. Выставлено 2 счета: на товароведческую и металловедческую. соотв. 8 и 5500 тыс. руб. Ответчик оплатил метал-ую, поэтому вопросы, поставленные перед экспертами не все отражены в заключении. Тем не менее судья выносит решение, перед этим спрашивает подлинники документов, у ответчика квитанции не оказалось. Она присуждает оплатить 8 тыс. т.е. за товароведческую. Решение спустя 15 дней только -мотивированное появляется. Через 7 дней квитанции еще не было, а через 15 уже есть. приклеено в деле. После получения мотив. решения, назначается заседание об исправлении ошибки, где исправляется сумма с 8 т. руб. на 5500 руб. Считаю, что это достаточно серьезное нарушение (среди прочих конечно). Вы как считаете?

Кстати, по поводу Мосгорштампа. У меня есть определение в котором умудрились резолютивную часть присобачитьв моем определении из чужого- после слова "определил" идет: другая фамилия, даты и вообще оказывается речь о присуждении алиментов! Председатель причем областного суда, это его подчиненные сваяли, чуть в осадок не выпал!

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
22 октября 2010 г., 15:49
К публикации: Развели как ...

Цитата: Dark
А я хочу, чтобы мне зарплату в 3 раза повысили... Вы что нибудь сделали уже для того, чтобы вернуть свои деньги, а то какая-то антиреклама просто...

Очень верно!
Хотите дальше.

  • Рейтинг: 0

Цитата: yev
напишите им ответ, напишите что не согласны и попросите обосновать. больше сказать не могу, потому что нибельмес в судебных делах.

Вы идете по пути Iforin, зачем?

  • Рейтинг: 0

Цитата: Britanika S
Могу сказать, что по большом у счету в кассации даже не читают материалы

Конечно не читают. Их интересует только есть ли процессуальные нарушения, а остальное им по барабану.
В Москве городской суд называют - Мосгорштамп. (догадываетесь почему?).

Цитата: lawyer
будьте добры вышлите Ваши материалы по судебному заседанию,всё,что есть

Недельку подождите, не все документы в электронной форме у меня есть.
Прямо перед судебном заседании написал об увеличении исковых требований на сумму морального вреда.
Отсканирую и вышлю. Написал, прочитал, аж чуть на расплакался, как самого себя стало жалко. Такие физические и моральные страдания испытал от того, что Ответчик не выполнил мои законные требования и вынудил меня обратиться в суд, что чуть на помер.


В судебный участок № 296
Истец:
Левашов Николай Владимирович
115404 Москва. Бирюлевская 1-2-150
8-915-459-0050
Ответчик:
ООО “Эр-Эс Сервис”
107023 Москва, Барабанный пер. 8
Цена иска: 12870 руб.

И С К О В О Е З А Я В Л Е Н И Е..
В декабре 2008, в магазине М.Видео, я купил струйный принтер. В феврале 2010 он, в очередной раз, вышел из строя, поэтому 04.02.2010 я обратился в сервисный центр ООО “Эр-Эс Сервис” (далее: СЦ) для незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара, т.е. гарантийного ремонта. Согласно приемному талону к заказ-наряду, п.2 – срок гарантийного ремонта не может превышать 30 дней. В этом же п.2 написано, что Ремонт производится на территории СЦ. По истечении 30 дней я, неоднократно, по телефону, обращался в СЦ, что бы узнать произведен ли ремонт принтера, однако мне все время сообщали, что принтер не готов и увезен для ремонта в компанию HP, хотя это является нарушением п.2 Талона. Не выполнив ремонт, в срок устранения недостатков товара определенный в письменной форме, СЦ нарушил. Ст.20 ЗоЗПП РФ.
25.03.2010 я написал заявление в СЦ, что требую вернуть принтер, для того что бы сдать его в магазин и вернуть уплаченные за него деньги. Однако принтер мне не возвращен. Т.к. принтер находился в СЦ для проведения Ремонта, то в соответствии с Постановление пленума ВС РФ С изменениями на 11 мая 2007 года, Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации (далее: Постановление Пленума) N 7 от 29 сентября 1994 г. О практике рассмотрения судами дел о защите прав потребителей:
20-1. При рассмотрении споров, связанных с осуществлением гарантийного ремонта, следует иметь в виду, что при принятии товара для проведения данного ремонта у уполномоченной организации, возникает обязательство перед потребителем по хранению этого товара, к которому применяются правила главы 47 ГК РФ о договоре хранения, если иное не предусмотрено Законом РФ «О защите прав потребителей» (ст.906 ГК РФ). В частности, хранение товара во время проведения гарантийного ремонта должно осуществляться безвозмездно, поскольку Закон исходит из принципа полного освобождения потребителя от расходов, связанных с восстановлением его прав.
Отказываясь возвращать мне принтер, СЦ нарушает:
1. Ст.900 ГК «Обязанность хранителя возвратить вещь»:
1. Хранитель обязан возвратить поклажедателю или лицу, указанному им в качестве получателя, ту самую вещь, которая была передана на хранение, если договором не предусмотрено хранение с обезличением (Ст.890 ГК РФ). Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
2. Ст. 904 ГКРФ Прекращение хранения по требованию поклажедателя. Хранитель обязан по первому требованию поклажедателя возвратить принятую на хранение вещь, хотя бы предусмотренный договором срок ее хранения еще не окончился.)

Прошу суд:
1. Взыскать с СЦ, а в соответствии со Ст. 902. Размер ответственности хранителя. 1. Убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются хранителем в соответствии со статьей 393 настоящего Кодекса, если законом или договором хранения не предусмотрено иное. 2. При безвозмездном хранении убытки, причиненные поклажедателю утратой, недостачей или повреждением вещей, возмещаются: 1) за утрату и недостачу вещей - в размере стоимости утраченных или недостающих вещей; Взыскать с СЦ полную стоимость принтера 6500 руб.
2. Взыскать с СЦ в соответствии со Ст. 23 ЗоЗПП ответственность уполномоченной организации за просрочку выполнения требований потребителя. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, уполномоченная организация, допустившая такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

3. Убытки, причиненные потребителю в связи с нарушением изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией) его прав, подлежат возмещению в полом объеме, кроме случаев, когда Гражданским кодексом РФ установлен ограниченный размер ответственности (например, ст.ст.796, 902). При этом следует иметь в виду, что убытки возмещаются сверх неустойки (пени), установленной законом или договором, а также что уплата неустойки и возмещение убытков не освобождает лицо, нарушившее право потребителя, от выполнения в натуре возложенных на него обязательств перед потребителем (пп.2, 3 ст.13 Закона Российской Федерации “О защите прав потребителей”).
Расчет денежных сумм к взысканию:
Стоимость принтера: 6500 руб.
Неустойка (Пеня): 65 руб. х 98 дней = 6370 руб.
Общая сумма к взысканию: 12870 руб.
Я дважды в письменной форме обращался к ответчику с заявлением удовлетворить мои законные требования в добровольном порядке, однако мои обращения были проигнорированы.
Приложения: (На основании Ст.132 ГПК РФ ООО “Эр-Эс Сервис” приложения не предоставляются, т.к. имеются у ответчика).
1. Копия предупреждения в ООО “Эр-Эс Сервис” от 09.04.2010 о нарушении моих прав и моем возможном обращении в суд.
2. Копия претензии в ООО “Эр-Эс Сервис” от 25.03.2010
3. Копия приемного талона к заказ наряду.


После подачи иска неоднократно увеличивал исковые требования.

  • Рейтинг: 0

напишите им ответ, напишите что не согласны и попросите обосновать. больше сказать не могу, потому что нибельмес в судебных делах.

  • Рейтинг: 0
Britanika S Гость
22 октября 2010 г., 13:48
К публикации: Жалоба на невозврат денег за покупку товара ненадлежащего качества

У меня тоже есть материалы судебной практики. но не такие радужные, хотя дело очень серьезное. Решение не в мою пользу, хотя все материалы свидетельствуют о моей правоте, кроме того что было на 1 этапе, в заседаниях много чего выяснилось. Только судья предвзято себя вела, тянула с решением 3 года. итог был понятен. Пытаюсь до сих пор обжаловать. Юристом не являюсь, но пришлось многие вещи изучить и ЗПП и ГПК. Сначала был адвокат. потом он странным образом исчез. Могу кое-что сообщить, если интересно. Есть копии всего дела. на разных стадиях. сейчас пытаюст восстановить срок. Дважды по вине судей не могу подать жалобу в надзор. Могу сказать, что по большом у счету в кассации даже не читают материалы. ЧТо судья написала, то и идет дальше. Оспорить трудно, за ними надзора нет Может в Иркутске такой продажный суд? Дело Шавенковой в том же суде рассматривали, что и мое! В моем случае ребенок пострадал из-за некачественного детского товара. Нарушений целая куча. Если интересно напишите на мой адрес: gezets2010@yandex.ru. Может мне советом поможете как будущий юрист! Может я что-то подскажу1

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
22 октября 2010 г., 13:23
К публикации: СМС мошенники и оператор НТК

Для yev, ну опять Вы не в теме!
Где Ваше логическое мышление?!
Цитата: yev
С начала 2010 г. количество активных электронных кошельков в России выросло на 20% по сравнению с прошлым годом, при этом их общий "вес" сейчас составляет более 25 млн руб., подсчитала Ассоциация "Электронные день

К чему Вы об этом пишите?
В соответствии с законопроетом, на который Вы ссылаетесь, перевод денег может осуществлять банк, а не сотовый оператор.
Понимаете разницу?
Тем более, что это законопроект, а не закон.
Следовательно с ANTON9217 сняли деньги незаконно.
Сотовый оператор это понимает и поэтому вернул деньги.
Опять вы не в теме, а так ....
Не идите по пути iforin, этот путь приводит в тупик.
Цитата: yev
Мотивировочная часть будет составлена судом в течение десяти дней.

И где она?

  • Рейтинг: 0
serling Читатель
22 октября 2010 г., 13:06
К публикации: Обман Банком Русский Стандарт

Цитата: зелёный
Идут они в жопу со своими процентами!!! Считаю, что своё я им вернул! И хрен они что от меня больше получат! Банк был Русский стандарт.

А вот посмотрим, чем это закончится.
Любопытно.
Интересно, пойдет Русский Стандарт, куда его посылает "зелёный" или вздрючит "зелёный".
Если пойдет, то это будет хороший прецедент, будем посылать банки в массовом порядке.
Ждемсссс.

  • Рейтинг: 0
yev Читатель
22 октября 2010 г., 11:49
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

есть мысль сохранить номер в тк и присвоить ему звонок без звука.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения