Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1263:
На компанию: русский стандарт    (это Вы?)
HORYK из Брянск

Обман (мошенничество)
15 октября 2010 г.

Обман Банком Русский Стандарт

Прислали письмо из Банка Русский Стандарт. В нем оказалась кредитная карточка с буклетом и предложением активации. Карточка была кативирована по телефону и установлен лимит 30000 рублей которые были мной сняты со счета карточки. Срок действия карточки 3 года. В первой счет выписке была указана информация что для погашения снятой с карточки суммы за год необходимо вносить платёж равный 3600 рублей в месяц, а за 3 года (минимальный платёж) 1200 рублей в месяц. При простом арифметическом подсчете 3600 руб Х 12 месяцев =43200 рублей за год, а за 3 года 1200руб Х36 месяцев=43200 рублей. При внесении минимальными платежами в размере 1200 руб в течении 3 лет погашение суммы 43200 рублей меня это устраивало.

 

Я фактически регулярно вносила сумму минимального платежа в размере 1200 рублей с начала 2006 года по настоящее время. Фактическая сумма внесённых мной платежей на данный момент составляет около 60000 рублей. Сегодня пришла выписка из банка в которой указано что я им ещё должна 52000 рублей

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +2 / не поддерживаю 15896 44 | Оставить комментарий»

Другие жалобы на русский стандарт:
- Сняли деньги с кредитной карты »
Другие жалобы из города Брянск:
- Кампэй - не имей сто рублей »

Комментарии

Максим Главный редактор
15 октября 2010 г., 21:55

Вы получили ответ из Роспотребнадзора?

iforin Читатель
15 октября 2010 г., 22:01

Я верю в честность призидента
И в неподкупность постовых
В заботу банка о клиентах
В русалок верю, в домовых.

Мне вас жаль как человека, интересно что на это сказал банк.?

yev Читатель
15 октября 2010 г., 22:09

еще интересно что же на самом деле случилось
из жалобы это нельзя понять
сумма уплаченных банку денег ничего не говорит о том, прав банк или нет.

Roman M. Читатель
16 октября 2010 г., 09:40

Фактическая сумма внесённых мной платежей на данный момент составляет около 60000 рублей. Сегодня пришла выписка из банка в которой указано что я им ещё должна 52000 рублей

wassat

это с 30к рублей??? нихрена себе навар... 300+%
у вас бумаги сохранились в которых написано что погашение по 3600 и 1200 рэ?

Dark Гость
16 октября 2010 г., 10:27

http://www.ratingcredit.ru/banks/bank/show/1317.htm - вот, таких много... Не доводите дело до передачи банком Вашего долга коллекторскому агенству. Смело подавайте иск в суд с требованием обосновать долг, который у Вас накопился.

serling Читатель
16 октября 2010 г., 12:37

Это очень серьезный вопрос.
Нельзя дать какие либо рекомендации только на основании вашего письма.
Для начала нужно, как минимум, обратиться в банк и получить разъяснения.
Как я понял, Вы в банк не обращались. Т.е. имеются Ваши эмоции, а не одного юридического документа нет, кроме квитанций об оплате.
Не следуйте совету Dark, т.к. совет бредовый.
Как можно -- Смело подавайте иск в суд с требованием обосновать долг?
Это досудебная процедура, если Вы придете с таким Иском в суд, то Вас завернут, т.к. Вы нарушите ГПК РФ.


Да, и не бойтесь как пишет Dark---Не доводите дело до передачи банком Вашего долга коллекторскому агентству.
Никакого агентства до решения суда не будет.

Для Dark! Не нужно давать советы, если Вы не понимаете в вопросе, этим Вы сбиваете человека с толку. Это нехорошо.

Dark Гость
16 октября 2010 г., 15:29

serling Что Вы несете? Банки с агенствами сотрудничают на основании договоров, причем здесь: "Никакого агенства до суда"? Захотят и передадут. Ясный пень, в суд надо подавать, если предъявленный долг противоречит условиям кредита, который брала автор темы. Да и вообще, лучше к грамотному юристу обратится за помощью.

serling Читатель
16 октября 2010 г., 15:48

Бог мой Вы Dark не уйметесь.
Передача долга называется договор цессии. После этого нужно установить юридическое правоприемство.
Для взыскания долга нужно обратиться в суд.
Я уже говорил, постарайтесь не говорить о том, чего не понимаете.
Колекторным агентствам не передают долг (см выше), они помогают получить задолжность. с ними вопрос решается просто- стоим им объяснить, что если они еще раз объявятся на горизонте, то будет заявление о вымогательстве, что все вопросы через суд и судебных приставов. больше никогда не появятся. Их цель в досудебном порядке получить задолжность.
Я уже объяснил, но у Вас с понималкой плохо, что подав такой иск, произойдет нарушение ГПК.
Милейший Dark! Неужели Вам трудно ничего не писать?
Если чешутся руки, то может быть карандаш поточить.

Для HORYK, повторюсь еще раз ---Для начала нужно, как минимум, обратиться в банк и получить разъяснения.

iforin Читатель
17 октября 2010 г., 13:54

Цитата: serling
Колекторным агентствам не передают долг (см выше), они помогают получить задолжность. с ними вопрос решается просто- стоим им объяснить, что если они еще раз объявятся на горизонте, то будет заявление о вымогательстве, что все вопросы через суд и судебных приставов. больше никогда не появятся. Их цель в досудебном порядке получить задолжность.
Я уже объяснил, но у Вас с понималкой плохо, что подав такой иск, произойдет нарушение ГПК.
Абсолютная правда, мне звонят, только теперь заикаюсь не я как раньше , а они.

Осеннв Днис Александрович Гость
17 октября 2010 г., 21:40

4мо а не банк
5 год немагу палучить переплату по кридиту


сидят на местах ДЕБИЛЛЫ
и дебилиз их непредсазуем


!русский стандартъ
!вы ПАЗОРИТЕ употреблением1
!всю Россию
позорите сваим пеГсоналом
каторый неможет переправить МНЕ маи ДЕНЬГИ


!када в по лицу пару раз обассут
по4емуто все панты БАНКОВ закан4иваются

Обсуждения