Жалоба на невозврат денег за покупку товара ненадлежащего качества
В 19.20 18.10.10 г. в Салоне сотовой связи «Альт Телеком», находящемся по адресу Свободный проспект, д.33, ТЦ «Перовский», была приобретена Электронная книга Ectaco Jetbook. Сотрудником магазина была произведена проверка данной книги на исправность. Книга включилась не с первого раза, а только тогда, когда была присоединена к подзарядному устройству.
После полной зарядки аккумулятора 19.10.10 электронная книга не включается. Маленькая лампочка сверху реагирует на нажатие кнопок (светится), но на экране ничего не возникает.
В 20.30 19.10.10 г я пришла снова в салон, чтобы разобраться в этой ситуации. Сотрудники салона не смогли включить эл.книгу, на кнопку RESET (перезагрузка) эл.книга тоже не реагировала. Мне предложили прийти на сл.день, т.к. у них уже заканчивался рабочий день. Сказали, что завтра свяжутся с техническим отделом, проконсультируются по этому вопросу, и если книгу не удастся включить, передадут её на техническую экспертизу ( новую, только что купленную и уже неисправную книгу!!!). На мое требование в соответствии с ст.18 Закона о защите прав потребителей поменять товар на аналогичный или вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, ответили «Придите завтра»
Пункт 1 статьи 18 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю, которому продан товар ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать:
замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В 9.00 20.10.10 г. я вновь пришла в салон «Альт Телеком». Мне сказали, что технического специалиста нет, придите позже (!).
В 10.00 20.10.10 г. технический специалист посмотрел эл.книгу, не выявил никакой причины её не включения и предложил направить книгу на экспертизу. В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» я попросила расторгнуть договор купли-продажи и требую вернуть уплаченную за товар денежную сумму. На это мне предложили написать претензию и ждать результат по этой претензии дней 10. А решение по претензии, мне сказали, скорее всего, будет «отдать на экспертизу».
Что мне делать в этой ситуации?
Как вернуть деньги?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.