Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
Тут был комментарий :) Он удален модератором за нарушение Правил.
pashka1979
Читатель
30 декабря 2014 г., 04:26
К публикации:
Как поменять телефон?
681203636 КОД
Рейтинг: 0
pashka1979
Читатель
30 декабря 2014 г., 04:24
К публикации:
Как поменять телефон?
ЧТО ВЕРНО, ТО ВЕРНО.
Рейтинг: 0
oops35
Читатель
30 декабря 2014 г., 01:10
К публикации:
Возврат билетов на tickets.ru
В апреле приобрел через tickets.ru 3 билета по маршруту Москва-Лион с пересадкой в Стамбуле на 2 января 2015г. и обратно на 10 января 2015г. В сентябре пришло уведомление от tickets.ru об изменениях в расписании у Авиаперевозчика, в связи с чем мне необходимо было подтвердить свою готовность к этим изменениям. Подтвердил. Прислали новую маршрутную квитанцию. К сожалению, буквально за 3 недели до перелета, выяснилось, что в связи с введенными изменениями у моих попутчиков не получается попасть вовремя на первый сегмент перелета (расписания меняются не только в России). В этой связи обратился в напрямую Авиакомпанию на предмет возможности аннулировать два билета из трех или внести в них изменения заменив пассажиров. И выяснил, что доблестное Агентство Тикетс.ру только уведомило меня об изменении в расписании и внесло изменения в свой локальный документ-маршрутную квитанцию, которая ни коим образом не может являться проездным документом, а выписанные в базе Авиакомпании электронные билеты не переоформило. Электронных билетов кстати мне предоставлено не было, только бумага с названием Маршрутная квитанция. Так вот, представитель авиакомпании мне сказала, что поскольку билеты не переоформлены, то возможен вынужденный возврат, даже не смотря на то, что мной были приняты новые условия расписания. Агентство не выполнило до конца свою работу, билетов нет, есть только бронь, которую можно аннулировать без потерь в деньгах, даже с учетом того, что тариф не возвратный, поскольку тариф применяется к выписанным билетам, а они не выписаны. В общем ситуация, несколько похожая на ситуацию Пользователя Йцукен
И я начал писать в Тикетс.ру. Один запрос с объяснением ситуации - мне ответили, что все они сделали и во все базы изменения внесли. Предложили вернуть сумму, в 10 раз (!!!) меньше стоимости билетов. Тогда представителем авиакомпании мне было направлено сообщение с информацией о том, что билеты не переоформлены, что возврат должен быть сделан как вынужденный, и в качестве подтверждения в письме была информация из базы данных авиакомпании... и просьба переслать это сообщение в Агентство, что я и сделал. Также я сделал и вложил в это же письмо скриншоты из базы данных глобальной системы бронирования АМАДЕУС, в которой четко указано, что билет выписан 12 апреля, в сентябре перевыпуска не производилось, и скриншоты из базы данных Авиакомпании, где также четко указана дата выписки билета - 12 апреля и НЕВЕРНОЕ ВРЕМЯ ВЫЛЕТА, ПО СТАРОМУ РАСПИСАНИЮ!!! Одновременно я начал активную переписку с представителями Тикетс.ру на их странице в контакте, где мне клятвенно обещали выслать в мой адрес и копию запроса в авиакомпанию, и писали о том, что они также заинтересованы в быстром урегулировании имеющейся ситуации, и даже указывали сроки. В течение 3 дней мне говорили, что запрос отправлен а Авиакомпанию, я проверял в Авиакомпании - там говорили, что никакого запроса нет.. из Авиакомпании даже сами мне перезванивали, чтобы узнать - на какой стадии мои переговоры с Агентством. Люди реально хотели помочь. Кончилось это тем, что все мои письма - без ответа, в онлайн-чате мне говорят, что информация будет... сначала-сегодня до обеда, потом - в течение часа, потом - завтра до обеда... и в завершение всего мне ограничили доступ к общему ресурсу - форуму с обсуждениями спорных ситуаций с представителями Агенства на их страничке В КОНТАКТЕ и удалили оттуда все мои сообщения (хорошо, что я успел сделать скриншоты). Завидная забота о репутации, только вот будет ли толк... В конце концов Ваша страница В КОНТАКТЕ - не единственный ресурс, где вы отвечаете на вопросы и где рассматриваются спорные ситуации с Вашей компанией.
Я не капризный и адекватный человек, но я категорически не понимаю такого поведения со стороны Агентства.
Я уже сделал всю работу за Ваших сотрудников, в том числе и выслал Вам письмо из Авиакомпании, в котором есть телефон представителя, готового объяснить Вам все тонкости сложившейся, по Вашей кстати вине, ситуации и сказать - что именно, как, в какой последовательности и в каком виде надо сделать, чтобы урегулировать вопрос. Ответственному лицу Вашей компании надо только поднять трубку, набрать номер... Но вы и в этом случае отказываетесь что либо делать, а только отделываетесь стандартными фразами и обещаете в ближайшее время предоставить информацию. А ближайшее время, на проверку, оказывается может тянуться и неделю, и две.. и больше.
Примите меры!!!
Рейтинг: 0
Бихх
Читатель
30 декабря 2014 г., 00:33
К публикации:
Неожиданный звонок
Возможно просто веерный обзвон по сеткам номеров.
Рейтинг: 0
Бихх
Читатель
30 декабря 2014 г., 00:32
К публикации:
Выборы от 30 ноября 2014
Это политика.
Рейтинг: 0
sensation
Читатель
29 декабря 2014 г., 22:28
К публикации:
Билайн - подписка на 2838
hudrid
Билайн вернул 100 % списанных средств, только вот не понял в честь какого это события? То ли претензия, то ли наезды со стороны надзоров, то ли просто Новый Год на носу?
Cкорее всего это в честь новой стратегии Билайна, борьбы с недобросовестными контент-провайдерами, о которой писал их гендиректор
в ЖЖ:
http://slobodin.livejournal.com/62811.html
Рейтинг: 1
Максим
Главный редактор
29 декабря 2014 г., 20:10
К публикации:
[QW3172476] Терминал проглотил 5000 руб.
На моей памяти QIWI еще ни разу никому не отвечал, что да, при пересчете и инкассации мы нашли ваши средства...
Я уже давно предлагаю провести контрольную закупку на терминале с использованием средств видеофиксации и свидетелями.
Рейтинг: 0
hudrid
Читатель
29 декабря 2014 г., 19:14
К публикации:
Билайн берет деньги за Мобильное ТВ, которое никто не подключал
Добрый день! Посмотрите личку!
Рейтинг: 0
hudrid
Читатель
29 декабря 2014 г., 19:09
К публикации:
Билайн - подписка на 2838
УРА!
Билайн вернул 100 % списанных средств
, только вот не понял в честь какого это события? То ли претензия, то ли наезды со стороны надзоров, то ли просто Новый Год на носу? Но тем не менее деньги мне возвращены полностью. До суда дело не дошло, как видите. Заявления, отправленные в инстанции забирать не буду, посмотрю, что ответят наши службы.
Если у прочитавших есть вопросы или ситуация схожа с моей, то пишите в комментариях, либо обращайтесь в личку, либо по электронной почте hudrid@yandex.ru, попытаюсь вам помочь.
Будьте здоровы, Друзья! С Наступающим Новым Годом!
Рейтинг: 1
Страницы:
1
...
515
516
517
518
519
520
521
522
523
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
дети
доказательства
допрос
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
паспорт
пиво
поезд
права
претензия
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »