Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8938:
На компанию: связной    (это Вы?)
pashka1979 из тында

Салоны связи
20 декабря 2014 г.

Как поменять телефон?

Сдал сотовый телефон на гарантийный ремонт.Через 45 суток телефон пришел в ненадлежащем виде (поцарапаный, потертости и т.п.). Я отказался его забирать, и написал по данному факту претензию, на возврат денежных средств. Через два дня мне позвонили, и сообщили что телефон отправляют на ремонт. Какой у компании срок проведения повторного якобы ремонта, и почему опять ремонт?
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 4774 12 | Оставить комментарий»

Комментарии

sakura Читатель
22 декабря 2014 г., 03:25

Купила планшет в связном. плохой динамик! чек безпонятье куда делся... если отнису обратно поменяют ли его мне?

svyaznoy_ru Представитель компании
23 декабря 2014 г., 20:30

Если вы помните дату покупки, сотрудники магазина могут попробовать найти ваш планшет по товарной базе (по продажам в этот день). Вам нужно обратиться в магазин по месту приобретения, возьмите полный комплект аппарата и паспорт.

pashka1979 Читатель
22 декабря 2014 г., 04:43

ОБЯЗАНЫ, В МАГАЗИНЕ ИМЕЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ, И К ТОМУ ЖЕ
ПО ВАШЕЙ КОРОБКЕ (ПУТЕМ СЧИТЫВАНИЯ КОДА СПЕЦ.УСТРОЙСТВОМ) ОНИ МОГУТ ЧЕРЕЗ КОМПЬЮТЕР ПОСМОТРЕТЬ ПРИОБРЕТАЛСЯ ТОВАР У НИХ ИЛИ НЕТ.

sakura Читатель
22 декабря 2014 г., 14:34

Спасибо большое!

VitalinaV Читатель
22 декабря 2014 г., 08:58

Обращайтесь с такими вопросами в Роспотребнадзор, это их хлеб. и там вам точно должны помочь! И не стесняйтесь, таких бизнес-дельцов надо доказ

svyaznoy_ru Представитель компании
25 декабря 2014 г., 07:44

Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В письме, пожалуйста, сохраните историю переписки.
Ждем от Вас обратной связи!

pashka1979 Читатель
26 декабря 2014 г., 03:47

код авторизации 6812033636

svyaznoy_ru Представитель компании
29 декабря 2014 г., 11:40

Хотим отметить, что код авторизации состоит из девяти цифр. Уточните, пожалуйста, корректные данные, и мы обязательно ответим Вам.
Заранее благодарим за сотрудничество!

Samurai26me Читатель
28 декабря 2014 г., 23:00

Ой, да ни в чем они не будут разбираться... будут вам красиво петь и всё тут! на возврат денег не надейтесь! Только через суд! Так как они любят вставлять статью закона "телефон(планшет)- это технически сложное устройство!" МАШИНА- это технически сложное устройство! А не планшет!!!!! Только после проведения независимой экспертизы вы сможете что то пойти доказать! После ремонта не факт что он будет работать бесперебойно! Я сдавал в их ремонт 3-жды, и было ощущение что они его подержали на складе и вернули в том же состоянии! ТАк как дефект ни разу не был установлен! И они еще утверждают что у них специалисты высококвалифицированные!! Г на палочки вот что у них! Не постесняюсь этого!!!

pashka1979 Читатель
30 декабря 2014 г., 04:24

ЧТО ВЕРНО, ТО ВЕРНО.

pashka1979 Читатель
30 декабря 2014 г., 04:26

681203636 КОД

Обсуждения