Добрый день.
Дата платежа: 29.11.2014
Примерное время платежа: 20:35
Сумма платежа: 5000 руб.
Номер заявки в QIWI: QW3172476 (дата обращения в QIWI - 29.11.2014, дата последнего письма - 09.12.2014)
Номер заявки в Смартбанке: 9362 (дата обращения в Смартбанк - 10.12.2014, дата последнего общения с ними - 29.12.2014)
Проблема с платежом через терминал - нет квитанции. Если быть точнее: пытался положить денежку на счёт, терминал проглотил денежку, не показал зачисление на экране и не начислил её на счёт qiwi-кошелька, потом перешёл в режим "ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ". Я сразу позвонил в техподдержку Qiwi - меня попросили заполнить заявку на сайте. В течении недели мне приходили письма с вопросами, итогом стало письмо:
Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".
В разделе информации я нашёл контакты компании держателя терминала - Банк "Смартбанк". Я до них дозвонился, оставил заявку на рассмотрение. Сегодня стало известно, что терминал банку "Смартбанк" НЕ принадлежит и что мне нужно решать все вопросы через систему QIWI.
Настроение всё хуже и хуже....