Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 8993:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
KegP из москва

Терминалы оплаты
29 декабря 2014 г.

[QW3172476] Терминал проглотил 5000 руб.

Добрый день.

Дата платежа: 29.11.2014
Примерное время платежа: 20:35
Сумма платежа: 5000 руб.
Номер заявки в QIWI: QW3172476 (дата обращения в QIWI - 29.11.2014, дата последнего письма - 09.12.2014)
Номер заявки в Смартбанке: 9362 (дата обращения в Смартбанк - 10.12.2014, дата последнего общения с ними - 29.12.2014)

Проблема с платежом через терминал - нет квитанции. Если быть точнее: пытался положить денежку на счёт, терминал проглотил денежку, не показал зачисление на экране и не начислил её на счёт qiwi-кошелька, потом перешёл в режим "ТЕРМИНАЛ НЕ РАБОТАЕТ". Я сразу позвонил в техподдержку Qiwi - меня попросили заполнить заявку на сайте. В течении недели мне приходили письма с вопросами, итогом стало письмо:

Уважаемый абонент, служба поддержки QIWI приветствует Вас.
По факту проведения анализа технической информации на терминале и пересчета инкассации, Ваши денежные средства не были зафиксированы. По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".


В разделе информации я нашёл контакты компании держателя терминала - Банк "Смартбанк". Я до них дозвонился, оставил заявку на рассмотрение. Сегодня стало известно, что терминал банку "Смартбанк" НЕ принадлежит и что мне нужно решать все вопросы через систему QIWI.

Настроение всё хуже и хуже....
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 4240 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
29 декабря 2014 г., 20:10

На моей памяти QIWI еще ни разу никому не отвечал, что да, при пересчете и инкассации мы нашли ваши средства...

Я уже давно предлагаю провести контрольную закупку на терминале с использованием средств видеофиксации и свидетелями.

KegP Читатель
30 декабря 2014 г., 17:38

Для представителей компании QIWI.
Видите ли что - в разделе ИНФОРМАЦИЯ числится СМАРТБАНК и телефон 8-499-290-35-85, по которому дозвониться просто нереально - либо занято, либо сбрасывают трубку. Нашёл другой телефон Смартбанка в инете - но там отнекивается, говоря, что терминал им не принадлежит, и отсылает, опять же, к вам...

Какой-то замкнутый круг!

Tesa Читатель
30 декабря 2014 г., 22:49

Смартбанк видимо проводит инкассацию терминала, а сам аппарат принадлежит другому владельцу, его данные также должны быть указаны в разделе "информация", как раз с этим владельцем и необходимо связаться.

plant Читатель
6 января 2015 г., 20:24

Цитата: Официальный ответ компании qiwi
По вопросам зачисления вы можете обратиться к владельцу терминала. Контакты владельца терминала Вы можете найти в терминале в разделе "Информация".

Это-то понятно, а если владелец терминала, в разделе "информация" указал липовые данные и номер телефона который постоянно выключен, то что делать в этом случае? Куда обращаться? В полицию или сразу к частному детективу?

Обсуждения