Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
JesII Гость
5 ноября 2010 г., 05:43
К публикации: Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

Прежде всего нужно иметь в виду, Согласно части 2 статьи 492 Гражданского кодекса Российской Федерации отказ
от договора розничной купли-продажи является публичным (публичный договор - это договор, обязывающий коммерческую
организацию обслуживать каждого, кто к ней обратится. Предпочтения какому-то одному лицу здесь быть не может).
Согласно части 3 статьи 426 ГК РФ отказ коммерческой организации от заключения такого договора не допускается.

Сошлитесь на это в магазине, поговорите с администратором или старшим менеджером. Если вам не пойдут
навстречу, то можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. Также пострадавший покупатель вправе обратиться
в суд и потребовать компенсации причиненных ему убытков (ст. 445 ГК РФ).

Что касается отсутствия сдачи в магазине, то п. 38 Письма Роскомторга «О примерных правилах работы предприятия
розничной торговли и Основных требованиях к работе мелкорозничной торговой сети» запрещает продавцу требовать
от покупателя самому разменивать деньги.

В случае отказа продавца разменять купюры покупатель может потребовать Книгу отзывов и предложений
(жалобную книгу) и внести свои замечания по качеству обслуживания.

Также вы имеете право обратиться с жалобой на действия продавца в Роспотребнадзор.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
5 ноября 2010 г., 01:13
К публикации: В ТЦ "Метрополис" посетители падают, поскользнувшись на мокром полу

Берите чеки за ужин, чеки на лечение (лекарства) и подавайте в суд на ТЦ, чтобы Вам компенсировали все расходы.

Правда до суда, скорее всего, не дойдет - Вам так выплатят. Главное показать серьезность намерений.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
5 ноября 2010 г., 01:09
К публикации: Интернет-магазин store-apple.ru - как вернуть деньги за неисправный товар?

Да, Вам нужно в таком случае отправить им претензию по почте.

  • Рейтинг: 0
Hunter Гость
5 ноября 2010 г., 00:52
К публикации: Авианова - как вернуть деньги за авиабилеты?

Я бы тоже поучаствовал в ваших мероприятиях.Вы встречаетесь в Питере?Я из Москвы.В Питер нет возможности приехать из-за работы.Если нужно народу побольше для суда,то мой тел.8903-212-16-16 Александр,мэйл: handlesp@mail.ru

  • Рейтинг: 0
Диане обидно Читатель
5 ноября 2010 г., 00:48
К публикации: Ростикс в Бибирево

позвольте узнать,почему на столь некорректную жалобу и по такому пустяковому вопросу появилась реакция,а на мою жалобу нет?

  • Рейтинг: 0

Спасибо, что ответили. Я уже заготовила претензию (или требование?) о возврате денег. Только есть одна загвоздка - копию какого документа приложить? Чек или накладную магазин не выписал. Курьер оставил мне только какую-то бумагу о доставке товара, где указано наименование организации-отправителя с питерским адресом, фамилия представителя магазина и сумма к оплате, а также мой адрес и Ф.И.О. А курьер всего лишь третье лицо и никакого отношения к интернет-магазину не имеет.

Ежели они привезут мне деньги и заберут товар, то и претензия не понадобится. А если просто пришлют курьера, а не представителя магазина, чтоб только забрать монитор, то и претензию ему вручать бесполезно, т.к. он лишь посредник.

В данном случае мне, вероятно, придется поискать их московский офис и попытаться вручить требование, а если не возьмут, отправлять заказным письмом с уведомлением в главный офис в Питере (?).

  • Рейтинг: 0
шумакаова Гость
5 ноября 2010 г., 00:03
К публикации: СМС «развод» на сайтах

Спасибо! Отличная статья, просто промывает мозги. Как-то сразу человеком себя ощущаешь, а не облапошенным лохом. Теперь буду внимательно осматривать "поле битвы" ,т.е. сайт на всякий случай. Радует (хотя и теоретическая) перспектива наказания обманщиков посредством прокуратуры.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
4 ноября 2010 г., 23:51
К публикации: Не дошли деньги

Идите в милицию. После запроса в QIWI из милиции, ваши деньги сразу найдутся.

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
4 ноября 2010 г., 23:49
К публикации: Не проходят платежи

Вы звонили в службу поддержки КИВИ? Что говорят?

  • Рейтинг: 0
Максим Главный редактор
4 ноября 2010 г., 23:46
К публикации: Ростикс в Бибирево

На стенде там должны возле кассы висеть телефоны вышестоящего руководства. Позвоните туда.

А вообще попросите у них книгу жалоб еще раз - если откажут, прямо при них начинайте звонить руководству.

  • Рейтинг: 0

Обсуждения