Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
Заказала монитор в интернет-магазине store-apple.ru. Товар доставлялся из Санкт-Петербурга в Москву и 2 ноября мне его привезли. При подключении выяснилось, что монитор не исправен. Работают встроенные динамики, веб-камера, микрофон, а изображения нет - сам дисплей не работает, не светится, не подает признаков жизни. В тот же день позвонила в интернет-магазин и сообщила об этом. Сказали, что пришлют своего технического специалиста, чтобы убедиться, что товар действительно не исправен. Обещали перезвонить в течение следующего дня.
Однако, не дождавшись от них звонка, перезвонила сама. Тех.специалист сказал мне, что я должна отвезти монитор в сервис-центр и только после заключения сервис-центра о неисправности они вернут мне деньги. Я сказала, что такой вариант меня не устраивает, т.к. товар я получила уже неисправным, и хочу либо вернуть свои деньги, либо получить замену - такой же исправный монитор.
Тут же позвонив по другому номеру и пообщавшись с другим представителем магазина, я получила несколько иную информацию: что мой вопрос они сейчас решают и что в понедельник 8 ноября мне скорее всего вернут деньги и заберут товар, т.к. такого же монитора у них на замену нет. В выходные праздничные дни интернет-магазин работает, но у них вроде как нет курьера, поэтому мне придется ждать понедельника. Меня насторожил сей факт и я опасаюсь, что таким образом они просто тянут время. В понедельник могут найтись очередные отмазки. У них есть отделение в Москве на Ленинском. Что у них там - офис или склад, не знаю. Да и не факт, что мне вернут деньги, если я привезу монитор сама по этому адресу. Коробка большая, около 12 кг. Что можно сделать в такой ситуации? Очень боюсь упустить время.
У Вас тоже проблемы с "store-apple.ru"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »