Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1345:
На компанию: store-apple.ru    (это Вы?)
artfleur из Москва

Некачественный товар
4 ноября 2010 г.

Интернет-магазин store-apple.ru - как вернуть деньги за неисправный товар?

Заказала монитор в интернет-магазине store-apple.ru. Товар доставлялся из Санкт-Петербурга в Москву и 2 ноября мне его привезли. При подключении выяснилось, что монитор не исправен. Работают встроенные динамики, веб-камера, микрофон, а изображения нет - сам дисплей не работает, не светится, не подает признаков жизни. В тот же день позвонила в интернет-магазин и сообщила об этом. Сказали, что пришлют своего технического специалиста, чтобы убедиться, что товар действительно не исправен. Обещали перезвонить в течение следующего дня.

 

Однако, не дождавшись от них звонка, перезвонила сама. Тех.специалист сказал мне, что я должна отвезти монитор в сервис-центр и только после заключения сервис-центра о неисправности они вернут мне деньги. Я сказала, что такой вариант меня не устраивает, т.к. товар я получила уже неисправным, и хочу либо вернуть свои деньги, либо получить замену - такой же исправный монитор.

 

Тут же позвонив по другому номеру и пообщавшись с другим представителем магазина, я получила несколько иную информацию: что мой вопрос они сейчас решают и что в понедельник 8 ноября мне скорее всего вернут деньги и заберут товар, т.к. такого же монитора у них на замену нет. В выходные праздничные дни интернет-магазин работает, но у них вроде как нет курьера, поэтому мне придется ждать понедельника. Меня насторожил сей факт и я опасаюсь, что таким образом они просто тянут время. В понедельник могут найтись очередные отмазки. У них есть отделение в Москве на Ленинском. Что у них там - офис или склад, не знаю. Да и не факт, что мне вернут деньги, если я привезу монитор сама по этому адресу. Коробка большая, около 12 кг. Что можно сделать в такой ситуации? Очень боюсь упустить время.

Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 8261 6 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
4 ноября 2010 г., 23:43

На покупки в интернет-магазинах действие Закона "О защите прав потребителей" распространяется в полном объеме. Более того, покупатели интернет-магазинов защищены даже лучше.

Согласно этому закону, свои требования Вы должны предъявлять именно магазину. Вы не обязаны везти монитор в сервисный центр - это обязаны сделать они, если им нужно. Так им и скажите.

Деньги должны быть возвращены вам не позднее чем через десять дней со дня предъявления соответствующего требования (согласно пункту 4 статьи 26.1 ЗоЗПП). В этот же срок входит и время на экспертизу.

Монитор относится к технически сложным товарам. В отношении технически сложного товара Вы, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. Это статья 18 ЗоЗПП.

Мой совет - напишите претензию в письменном виде в двух экземплярах и в ней потребуйте расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Когда к Вам 8-го числа приедут за монитором - обязательно вручите им экземпляр претензии и заставьте расписаться на втором экземпляре (который оставьте у себя).

Если не приедут - пишите, расскажу что делать дальше.

artfleur Читатель
5 ноября 2010 г., 00:22

Спасибо, что ответили. Я уже заготовила претензию (или требование?) о возврате денег. Только есть одна загвоздка - копию какого документа приложить? Чек или накладную магазин не выписал. Курьер оставил мне только какую-то бумагу о доставке товара, где указано наименование организации-отправителя с питерским адресом, фамилия представителя магазина и сумма к оплате, а также мой адрес и Ф.И.О. А курьер всего лишь третье лицо и никакого отношения к интернет-магазину не имеет.

Ежели они привезут мне деньги и заберут товар, то и претензия не понадобится. А если просто пришлют курьера, а не представителя магазина, чтоб только забрать монитор, то и претензию ему вручать бесполезно, т.к. он лишь посредник.

В данном случае мне, вероятно, придется поискать их московский офис и попытаться вручить требование, а если не возьмут, отправлять заказным письмом с уведомлением в главный офис в Питере (?).

Максим Главный редактор
5 ноября 2010 г., 01:09

Да, Вам нужно в таком случае отправить им претензию по почте.

artfleur Читатель
5 ноября 2010 г., 23:17

ВСЕ ОБОШЛОСЬ, МОНИТОР ИСПРАВЕН!!! Сегодня удалось среди знакомых раздобыть ноутбук Apple, у которого есть этот специфический Mini DisplayPort, к которому подключается монитор. Проверили на нем, все заработало! Так что дело в моем компьютере, буду разбираться с ним. Приношу извинения за ложную тревогу. Если возможно, удалите, пожалуйста, жалобу с сайта, чтоб не портить репутацию интернет-магазину.

Olga! Гость
28 ноября 2010 г., 22:38

На Ваш компьютер, скорее всего, надо установить необходимый для этого монитора драйвер.

saiza Гость
6 декабря 2010 г., 15:23

store-apple.ru - отличный магазин! все недоразумения ,которые были у меня с заказом решились сразу же после письма на их официальную почту, отреагировали быстро, что мне и понравилось:) буду покупать у них и впредь!

Обсуждения