Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 1346:
На компанию: ростикс    (это Вы?)
juliavet из Москва

Обман (мошенничество)
4 ноября 2010 г.

Ростикс в Бибирево

1.11.10 г. вечером покупала на вынос в Ростиксе крылья 16шт, соус барбекю и сырный по 2шт, снеки куриные, зингер и классик. Касса в центре. После 21ч покупка. Чек выкинула, ехала после работы уставшая после операций в ветклинике, как слон. По приезду домой снеков в пакете не было обнаружено. Сегодня после работы зашла , пыталась узнать кто отвечает за на...б покупателей и какая ответственность. Тишина в ответ от кассира. Книгу жалоб не дали. Прошу выяснить фамилию кассира, проводившего эту продажу и провести взыскание. Результаты хотелось бы увидеть на емейле. В письменном виде. Спасибо.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / 0 / не поддерживаю 7447 4 | Оставить комментарий»

Комментарии

Максим Главный редактор
4 ноября 2010 г., 23:46

На стенде там должны возле кассы висеть телефоны вышестоящего руководства. Позвоните туда.

А вообще попросите у них книгу жалоб еще раз - если откажут, прямо при них начинайте звонить руководству.

Диане обидно Читатель
5 ноября 2010 г., 00:48

позвольте узнать,почему на столь некорректную жалобу и по такому пустяковому вопросу появилась реакция,а на мою жалобу нет?

Урри Гость
5 ноября 2010 г., 09:18

Невыдача книги жалоб является серъёзным нарушением

Night Читатель
5 ноября 2010 г., 20:30

Диане обидно,
зависть плохое чувство

Обсуждения