Не дошли деньги
Мною 31.10.2010 в 16.53 через терминал QIWI 8806875 был совершен платеж на сумму 450 руб. интернет-провайдеру Пентабокс-Триус (код операции 1839936378). Чек имеется.
Учитывая рекламу на стр. http://www.qiwi.ru/site/?about ("Оплата через QIWI (КИВИ) также надежна, как в банке: платежи зачисляются в течение нескольких минут"), сложившаяся ситуация ненормальна.
1.11.2010 я сделал три звонка в службу поддержки по тел. 626-5252. До 17.00 этого дня мне обещали доставить деньги в течение суток (якобы в компании такие сроки переводов денег), после 17.00 просили перезвонить через двое суток.
На просьбы связать с кем-нибудь из тех, кто действительно решает такие вопросы, девушки из колл-центра советовали писать на почтовый адрес help@qiwi.ru и бросали трубки.
Я написал на этот адрес 1.11.2010. Мой запрос - №70686. Оперативного ответа нет.
На данный момент деньги до сих пор не переведены.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.