Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
minga Читатель
15 января 2015 г., 18:22
К публикации: QIWI заблокировал 15 000 руб

Вопрос закрыт! Деньги разблокировали!

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 18:07
К публикации: Жалоба на ЗАО "Связной Логистика"

Сотрудник верно Вам подсказал. Действительно, технически-сложные товары в исправном состоянии не подлежат обмену.

  • Рейтинг: 0
svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 17:54
К публикации: Что делать?

Нам очень жаль, что аппарат подвел Вас. 06.01.2015г. мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте. 13.01.2015г. Вам выслан ответ по данной ситуации на адрес Вашей электронной почты, который Вы указали.

  • Рейтинг: 0
nsg Читатель
15 января 2015 г., 16:52
К публикации: Такси Сатурн - хамство наш девиз

Разве по одному хамскому лицу женской национальности можно судить обо всей кампании? Это как-то неправильно. У меня к Сатурну претензий нет. Все, кто меня подвозил, были люди адекватные и вежливые.

  • Рейтинг: 0
DenJed Читатель
15 января 2015 г., 14:43
К публикации: Заблокировали кошелёк, и нет возможности получить договор

Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!

  • Рейтинг: 1
Rubinovi4 Читатель
15 января 2015 г., 14:42
К публикации: Новый способ мошенничества

Добрый день. И так, благодаря полиции, сегодня вышли на владельца терминала. Монетку вернул. Хотя это должна решать поддержка киви, а не я и полиция.

Мой совет, не пишите в поддержку, ибо глухое дело, а сразу обращайтесь либо в полицию, либо в роспотребнадзор.

Все бобра. Тему можно закрывать.

  • Рейтинг: 1
svyaznoy_ru Представитель компании
15 января 2015 г., 14:21
К публикации: Продали б\у айфон выдав за новый

Ваша письменная претензия была получена нами 13.10.2104, а 16.10.2014 был дан ответ на нее. Ознакомиться с ним вы можете в магазине по месту приобретения аппарата.

  • Рейтинг: 0
DenJed Читатель
15 января 2015 г., 14:01
К публикации: Заблокировали кошелёк, и нет возможности получить договор

Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!

  • Рейтинг: 1
VA24 Читатель
15 января 2015 г., 12:02
К публикации: Lamoda.ru – и не надейтесь получить свой заказ!

Незнаю кто тут из защитников ла моды пишет но автор абсолютно прав! Ла мода это просто сверх не организованная организация. Если вам несколько раз приходил исправно заказ то не спешите еще будет возможность убедиться! А главная проблема ла моды в службе доставки, пони-экспресс которая зачастую как в моем случает не спешит его доставить или вообще не звоня не приезжая отправляет им акт со своими подписями якобы они приезжали но заказчик от всего отказался так и у нас в Волгоградской обл. г. Михайловка 2 раза пере заказывали и ничего, никто ничего не может сделать. Понадеялась на подарок мужу зря!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ И САМИ ПОКУПАТЬ НЕ БУДЕМ!!! разочаровались!!!

  • Рейтинг: 0
qiwi_russia Сотрудник QIWI
15 января 2015 г., 12:00
К публикации: QIWI заблокировал 15 000 руб

Добрый день.
Благодарим вас за то, что пользуетесь платежным сервисом Qiwi.
Ваш запрос находится на контроле у наших специалистов. Пожалуйста, дождитесь результатов обработки.
Приносим извинения за возможные неудобства.
Кроме того, если это возможно не создавайте, пожалуйста, тикеты на одну и ту же тему.
Спасибо за понимание и хорошего дня.

--------------------
C уважением,
QIWI

  • Рейтинг: 0

Обсуждения