Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
Карточка жалобы № 9065:
На компанию: qiwi    (это Вы?)
DenJed из донецк

Интернет-сервисы
14 января 2015 г.

Заблокировали кошелёк, и нет возможности получить договор

Доброго времени суток,
Мой Киви Кошелёк, номер которого: +380632651049 - заблокировали, предпологаемая причина блокировки - это то, что за день до блокировки Моего Киви Кошелька Мне поступило несколько переводов по 1-10 рублей, которые были специально осуществлены для блокировки Моего Киви Кошелька, как конкурента. На платежи Я особо не обратил внимания, хотя подозревал что Меня пытаются подставить.
На следующий день, Мой Киви Кошелёк уже был заблокирован. Я обратился в Службу Технической Поддержки Киви Кошелька, с просьбой раз-блокировки, а также предоставил Все данные, кроме копии договора с сотовым оператором.
В данный момент я нахожусь в Украине, в Донецке, и не могу предоставить копию договора с сотовым оператором:
1. У Меня статус предоплаты и Я не заключал никаких договоров с сотовым оператором, при покупке стартового пакета.
2. Моя сим-карта принадлежит сотовому оператору "LIFE", и для перехода на договор с сотовым оператором - Мне нужно ехать в центр обслуживания "LIFE". Ближайший находится в Харькове, исходя из информации, данной Мне в Службе Поддержки Пользователей "LIFE". В связи с военной ситуацией в Моей стране, ехать в другую область ради раз-блокировки 5-10 тыс. рублей на Кошельке - крайне глупо.
3. Мне придётся заключать договор с сотовым оператором "LIFE", чтобы получить документ, свидетельствующий о принадлежности Мне номера мобильного телефона: +380632651049, а это означает что Мне ежемесячно придётся вносить оплату в размере минимум 20 гривен [80 рублей], хотя Я данную сим-карту покупал исключительно для работы с Киви Кошельком.
4. В данный момент Мне 17 лет, хотя заключить договор в Нашей стране с сотовым оператором можно лишь с 18-ти лет.
А Мне нужен данный Киви Кошелёк незамедлительно.
5. В настройке Киви Кошелька - указаны Мои данные [ФИО, серия, дата выдачи и номер паспорта], которые совпадают на 100%-тов, с Моими копиями паспорта, которые Я предоставил в [Ticket#10705742].
6. Вы можете позвонить Мне на номер: +380632651049 и Я смогу подтвердить, что данный номер Киви Кошелька принадлежит действительно Мне, а не кому-либо другому.
7. Служба Безопасности Киви Кошелька категорически отказывается понимать Мою ситуацию и как-либо содействовать в раз-блокировки Моего Киви Кошелька, кроме этого, Они отвечают дольше стандартно прописаных норм [3 рабочих дня] и только после того, как Я позвоню в Их Службу Поддержки Киви Кошелька - Они отвечают Мне.

=================================
• Ticket переписки со Службой Безопасности: [Ticket#10705742].
• Номер Моего Киви Кошелька: +380632651049.
• Мой E-mail адрес, с которого Я вёл переписку со Службой Безопасности Киви Кошелька: den29_1997@mail.ru
• Примерная сумма, оставшаяся на Моём Киви Кошельке: 5.000 - 10.000 рублей.
=================================

Прошу Редакторов данного сайта, опубликовать Мою жалобу, а представителей Киви Кошелька понять и решить Мою проблему с блокировкой Киви Кошелька: +380632651049.
Редакция сайта "Я имею право!" не несет ответственности за материалы, размещенные в этом разделе читателями ресурса. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.
поддерживаю / +1 / не поддерживаю 7133 2 | Оставить комментарий»

Комментарии

DenJed Читатель
15 января 2015 г., 14:01

Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!

DenJed Читатель
15 января 2015 г., 14:43

Предоставил ВамВсе данные!
Что ещё нужно?
Сколько можно ждать раз-блокировки Моего Кошелька?!
Это возмутительно!