Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
аслан Гость
4 января 2011 г., 20:39
К публикации: Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате

салоны связной это уродливая организацыя занимается мошейничеством попутно оказывая услуги населению и вернуть им их товар нельзя деньги посланые не доходят концов найти нельзя все включают дурака толи таких наберают баранов

  • Рейтинг: 0
Хан11111 Гость
4 января 2011 г., 19:12
К публикации: МТС делает Интернет платным на всех тарифах

tyr у меня такая же фигня...то есть переходишь на какой-нибудь сайт,а с тебя начинают тупо сдирать деньги.хотя бы список повесили какие сайты платные.

  • Рейтинг: 0
jytubyf Гость
4 января 2011 г., 16:45
К публикации: Баннер заблокировал Вконтакте

Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам!

В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией, а также заражением пользователей вирусом "Анти Вконтакте" мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. После активации Вы получите доступ к антивирусу от команды разработчиков ВКонтакте и восстановите полный контроль над своим аккаунтом.

Не нужно паниковать, Выберите удобный для Вас способ активации аккаунта и Вы полностью избавитесь от вирусов.

Мы рекомендуем как можно быстрее пройти процедуру активации!

Чем дольше Вы будете ждать и выяснять что происходит, тем больше вероятность того что Ваша страница навсегда останеться в руках злоумышлинников, а для восстановления нормального функционирования компьютера понадобится помощь специалистов.
ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности и предлагает наиболее быстрый и удобной способ защиты. Доверьтесь нам!


Выберите способ активации аккаунта

- Активация с помощью терминала (Россия)

- Активация с помощью терминала (Украина, Белоруссия, Казахстан)

- Активация с помощью банковской карты
ля активации аккаунта введите код чека оплаты полученный из терминала.

Код чека оплаты:


Активировать аккаунт
Терминалы устанавливаются в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других местах.
График работы совпадает с графиком работы предприятий, на территории которых установлены терминалы.
Для того чтобы активировать анкету с помощью терминала самообслуживания, Вам необходимо:

1. Выбрать пункт "Оплата услуг" в "Главном меню"




2. Выберите раздел "Электронная коммерция, Платежные системы".(В других терминалах может быть раздел "Другие услуги")




3. Выберите оператора "ВКонтакте".
4. Введите номер 114472030 и нажмите "далее".
5. Проверьте правильность набора номера и подтвердите выбор



6. Внесите средства на сумму 100 рублей и нажмите "Оплатить".
Обязательно заберите и сохраните чек об оплате!

7. Введите код чека оплаты полученный из терминала в форму вверху страницы.
все сайты выходят на в контакте типо вирус чтобы ты сидел тока в контакте что делать помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????

  • Рейтинг: 0
наська Гость
4 января 2011 г., 16:12
К публикации: Vilinova.ru обман и мошенничество

а мне и код пришел, и все что внутри меня тоже устроило. может вам просто не повезло. Да и стоило мне это всего 60 копеек)

  • Рейтинг: 0
Раксана Гость
4 января 2011 г., 16:06
К публикации: Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com

нужно отправить смс на номер 2838 с текстом СТОП, наверно отключат, я её не уверена..

  • Рейтинг: 0
werywell Гость
4 января 2011 г., 15:29
К публикации: Пять признаков хорошего юриста

Я один раз побывала на консультации у адвоката по объявлению,и там "хороший "адвокат пообещал нам с подругой золотые горы и моральный вред и компенсацию и т.д и т.п.Но нас насторожила его доверенность,которую можно было заверить у директора ЖЭУ!!!Как это называется?

  • Рейтинг: 0
серёга Гость
4 января 2011 г., 14:47
К публикации: Билайн обманывает абонентов

У меня тоже имелся ряд проблем.
Начались проблеммы с тех пор, как я решил расширить спектр
представляемых Вами услуг и кроме беспроводного интернета подключить
проводной. Для этого обратился по номеру 8-800-700-8000 который был
написан в подъезде на коробке кабельканала. Где и оформил
27 декабря 2010г. заявку на проводной интернет. Заявку подал на
28 декабря тогоже года на 15 часов. Но в 15 часов я позвонив по томуже
номеру узнал, что заявка была перенесена на 13 часов, соответственно по
приходу монтажников дома меня не было, а телефоный номер был не
доступен. На вопрос по какой причине меня не уведомили о изменении
времени ответа я не получил. Тогда слегка разочаровавшись в БиЛайне я
согласился на изменение даты установки на 3 января 2011 года с 11.30 до
13.00. На всякий случай я уточнил у оператора не изменится ли после
нового года для меня тариф и останется ли действительна для меня акция
безлимитного интернета до 4 мегабит/сек. за 640 руб. с бесплатной
арендой приставки на цифровое телевиденье за 195 руб/мес. На что получил
положительный ответ с формулировкой, что всё фиксируется в день подачи
заявки.
Дождался я 3 января. Не смотря на опаздание по вполне
объективным причинам (большая загруженность) около 16 часов монтажник
всё же пришёл, но роутер не принёс в связи с отсутствием таковых на
складе. Мне было предложенно перенести заявку ещё на неопределённый срок
примерно до чесла 10 - 20 января. В чём я котегорически отказался так
как компъютер мне жизненно необходим для работы. Тогда оператором по
номеру 8-800-700-8000 мне был предложен второй вариант. Мне бросают
интернет кабель, а я в дальнейшем самостоятельно приобретаю роутер и
подключаю его сам. Но тогда зачем я покупал по настоянию оператора
карточки оплаты на 1800 руб. ??? И теперь мне необходимо затратить ещё
примерно такую же сумму, а где её взять - вопрос!!! Ну да ладно, пусть
позже роутер - говорю я, но как появится на складе так пусть монтажник
придёт и установит. Но тут отказ, так как он работает только по заявкам
и для осуществления данной идеи мне необходимо оставить дополнительную
заявку на приобретение и установку роутера, но мне отказывают это
сделать так как по отдельности такую процедуру компания не производит.
Мне службе поддержки предлагают купить и установить самому и дают ряд
моделей которые можно купить. А монтажник в это время объясняет, что
процедура очень сложная и врятли такой простой пользователь как я смогу
всё сделать, а если даже и получится, то и здесь будут подводные камни!
Серийный номер роутера обязательно должен быть забит в базу БиЛайна. "И
как мне быть?" - спрашиваю я. Ответ был прост и опять требовал
дополнительных финансовых расходов, позвонить в службу поддержки и
попробовать под их диктовку всё сделать, а если не получится, а скорее
всего не получится, то нанять частного програмиста который всё сделает.
На этом проблеммы не закончились!!! При подключении тариф
автоматически изменился и скорость до 4 мегабит/сек. стала стоить 1300
руб. Я вновь позвонил в службу поддержки, там что-то поменяли ищменили
и сказали, что будет перерасчёт в течении 7 суток и после этого всё
заработает. Но у меня такого времени нет. Тогда они сказали, что можно
положить сейчас на счёт 1300 руб. а со следующего месяца начать плотить
по старой цене 640 руб. но после перерасчёта я не смогу вернуть
переплоченные деньги! Впринцепе так сделать и пришлось, но деньги я
желаю вернуть!!!
Далее во время очень частого общения со специалистами службы
поддержки клиентов БиЛайн мне не предоставляли возможность оценить
действия оператора и когда даже я спрашивал почему и просил дать
возможность оценки этого не происходило хотя трубку я не бросал!

  • Рейтинг: 0
герберт Гость
4 января 2011 г., 14:25
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

таже херня,зашел в игры чёто там понажимал и трам парарам-сняли около 10 рублей,заказал детализацию-там типа отправленые мной 3 смс которые я не отправлял на номер каждая смска 2 с половиной рубля,игры не удаляются,вопрос состоит в том - если терь не заходить в игшры деньги будут в дальнейшем сниматься?2 вопрос как удалить это дерьмо(играми это гавнище назвать нельзя)??

  • Рейтинг: 0
Naz Гость
4 января 2011 г., 12:27
К публикации: Новый развод от Инкор Медиа

100% развод на деньги.
Обратите внимание! Это новое поколение мошенников. Дело в том, что впервые на моей памяти "лохотрон" устраивают при ОФИЦИАЛЬНОЙ поддержке оператора связи.
Я точно так же скачивал БЕСПЛАТНЫЙ avast (антивирус) и для загрузки мне предложили прислать (подчеркиваю ПРИСЛАТЬ) код активации. Я ВСЕГО_НАВСЕГО указал номер телефона. Мне код прислали...
Потом я увидел в детализации счета, что я участвую в лтерее, потом с меня сняли 144 руб., потом прислали СМС, что продлили (какую-то) подписку - (ЗА 170 руб! ) и т.д. Дозвониться до поставщика услуг "ИНКОРМЕДИА" невозможно. СМС отправить для отказа от "подписки" (какой-то) СТРЕМНО. Остается звонить ЛЕГИТИМНОМУ оператору связи (у меня БИЛАЙН) и спрашивать "какого лешего?!.."
Думаете всё:? Хренушки!
Билайн официально заявляет, что по сведениям ЕГО ПАРТНЕРА, я чего-то подисался или потребил какую-то там услугу.
А теперь внимание: БИЛЙНУ ДОСТАТОЧНО информации от его партнера (мошенника) для того, чтобы снять с меня деньги! Переспросил много раз у разных операторов под запись разговоров, дошел до дежурного по смене и понял, деньги у меня отнимают ПРИ ПОМОЩИ моего оператора.
И все...
Звоните 88005555638, если повезет, то дозвонитесь и вам отключат "бандитский счетчик" (Билайн этого НЕ сделает).
Пишите письма, жалуйтесь.... С минимальными шансами на результат.
И распрощайтесь с некоторым количеством денег.
Отдельное спасибо Билайну, конечно.
Попробую написать заяву в прокуратуту... С неизвестными шансами.
В суд за 150 или 300 руб. не поеду, транспорт дороже обойдется...
Короче:
1. Никому не давайте свой телефон
2. Не держите на счету много денег
3. Не верьте операторам связи, для них имидж - пустой звук
4. Лучше всего заблокируйте операции с короткими номерами (СМС, ММС, услуги и прочее).

И все равно никакой гарантии...

Вот думаю, а если к мошенническим схемам подключатся уже не операторы связи, а какие-нибудь государственные органы?
Тогда куда писать? :)

  • Рейтинг: 0

ох мне бы кто такое предложил, да я бы им весь моск проел.... ибо доходило до того что я звонил по раз 5 за неделю, требовал, не просил а требовал, они обязаны, и заявления тут не нужны. и всегда через жопу но всегда либо возмещали средства, либо устраняли неполадки...
wink хотя мне у же тех.поддержка провела перенастройку модема телепатическим методом.... я чуть не расплакался

  • Рейтинг: 0

Обсуждения