Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Журнал рассерженного гражданина!
Поиск
Найти
Опубликовать жалобу »
Пожаловаться »
Вход
Вход в аккаунт
Забыли пароль?
Чужой компьютер
Войти в аккаунт
Регистрация
• Инструкция
• Совет
• Имею право
• Афёра
• Расследование
• Личный опыт
• Жалобная книга
• Трибуна
• Вопросы
RSS
аслан
Гость
4 января 2011 г., 20:39
К публикации:
Связной - обман при покупке, отказ в обмене / возврате
салоны связной это уродливая организацыя занимается мошейничеством попутно оказывая услуги населению и вернуть им их товар нельзя деньги посланые не доходят концов найти нельзя все включают дурака толи таких наберают баранов
Рейтинг: 0
Хан11111
Гость
4 января 2011 г., 19:12
К публикации:
МТС делает Интернет платным на всех тарифах
tyr у меня такая же фигня...то есть переходишь на какой-нибудь сайт,а с тебя начинают тупо сдирать деньги.хотя бы список повесили какие сайты платные.
Рейтинг: 0
jytubyf
Гость
4 января 2011 г., 16:45
К публикации:
Баннер заблокировал Вконтакте
Ваш аккаунт был взломанн и с него рассылается Спам!
В связи с участившимися случаями массовых спам рассылок и регистраций анкет с заведомо ложной информацией, а также заражением пользователей вирусом "Анти Вконтакте" мы ввели активацию аккаунтов существующих пользователей. После активации Вы получите доступ к антивирусу от команды разработчиков ВКонтакте и восстановите полный контроль над своим аккаунтом.
Не нужно паниковать, Выберите удобный для Вас способ активации аккаунта и Вы полностью избавитесь от вирусов.
Мы рекомендуем как можно быстрее пройти процедуру активации!
Чем дольше Вы будете ждать и выяснять что происходит, тем больше вероятность того что Ваша страница навсегда останеться в руках злоумышлинников, а для восстановления нормального функционирования компьютера понадобится помощь специалистов.
ВКонтакте всегда заботится о Вашей безопасности и предлагает наиболее быстрый и удобной способ защиты. Доверьтесь нам!
Выберите способ активации аккаунта
- Активация с помощью терминала (Россия)
- Активация с помощью терминала (Украина, Белоруссия, Казахстан)
- Активация с помощью банковской карты
ля активации аккаунта введите код чека оплаты полученный из терминала.
Код чека оплаты:
Активировать аккаунт
Терминалы устанавливаются в торгово-развлекательных центрах, магазинах, кинотеатрах и других местах.
График работы совпадает с графиком работы предприятий, на территории которых установлены терминалы.
Для того чтобы активировать анкету с помощью терминала самообслуживания, Вам необходимо:
1. Выбрать пункт "Оплата услуг" в "Главном меню"
2. Выберите раздел "Электронная коммерция, Платежные системы".(В других терминалах может быть раздел "Другие услуги")
3. Выберите оператора "ВКонтакте".
4. Введите номер 114472030 и нажмите "далее".
5. Проверьте правильность набора номера и подтвердите выбор
6. Внесите средства на сумму 100 рублей и нажмите "Оплатить".
Обязательно заберите и сохраните чек об оплате!
7. Введите код чека оплаты полученный из терминала в форму вверху страницы.
все сайты выходят на в контакте типо вирус чтобы ты сидел тока в контакте что делать помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????????
Рейтинг: 0
наська
Гость
4 января 2011 г., 16:12
К публикации:
Vilinova.ru обман и мошенничество
а мне и код пришел, и все что внутри меня тоже устроило. может вам просто не повезло. Да и стоило мне это всего 60 копеек)
Рейтинг: 0
Раксана
Гость
4 января 2011 г., 16:06
К публикации:
Как выкачивают деньги на tvoyarodoslovnaya.com
нужно отправить смс на номер 2838 с текстом СТОП, наверно отключат, я её не уверена..
Рейтинг: 0
werywell
Гость
4 января 2011 г., 15:29
К публикации:
Пять признаков хорошего юриста
Я один раз побывала на консультации у адвоката по объявлению,и там "хороший "адвокат пообещал нам с подругой золотые горы и моральный вред и компенсацию и т.д и т.п.Но нас насторожила его доверенность,которую можно было заверить у директора ЖЭУ!!!Как это называется?
Рейтинг: 0
серёга
Гость
4 января 2011 г., 14:47
К публикации:
Билайн обманывает абонентов
У меня тоже имелся ряд проблем.
Начались проблеммы с тех пор, как я решил расширить спектр
представляемых Вами услуг и кроме беспроводного интернета подключить
проводной. Для этого обратился по номеру 8-800-700-8000 который был
написан в подъезде на коробке кабельканала. Где и оформил
27 декабря 2010г. заявку на проводной интернет. Заявку подал на
28 декабря тогоже года на 15 часов. Но в 15 часов я позвонив по томуже
номеру узнал, что заявка была перенесена на 13 часов, соответственно по
приходу монтажников дома меня не было, а телефоный номер был не
доступен. На вопрос по какой причине меня не уведомили о изменении
времени ответа я не получил. Тогда слегка разочаровавшись в БиЛайне я
согласился на изменение даты установки на 3 января 2011 года с 11.30 до
13.00. На всякий случай я уточнил у оператора не изменится ли после
нового года для меня тариф и останется ли действительна для меня акция
безлимитного интернета до 4 мегабит/сек. за 640 руб. с бесплатной
арендой приставки на цифровое телевиденье за 195 руб/мес. На что получил
положительный ответ с формулировкой, что всё фиксируется в день подачи
заявки.
Дождался я 3 января. Не смотря на опаздание по вполне
объективным причинам (большая загруженность) около 16 часов монтажник
всё же пришёл, но роутер не принёс в связи с отсутствием таковых на
складе. Мне было предложенно перенести заявку ещё на неопределённый срок
примерно до чесла 10 - 20 января. В чём я котегорически отказался так
как компъютер мне жизненно необходим для работы. Тогда оператором по
номеру 8-800-700-8000 мне был предложен второй вариант. Мне бросают
интернет кабель, а я в дальнейшем самостоятельно приобретаю роутер и
подключаю его сам. Но тогда зачем я покупал по настоянию оператора
карточки оплаты на 1800 руб. ??? И теперь мне необходимо затратить ещё
примерно такую же сумму, а где её взять - вопрос!!! Ну да ладно, пусть
позже роутер - говорю я, но как появится на складе так пусть монтажник
придёт и установит. Но тут отказ, так как он работает только по заявкам
и для осуществления данной идеи мне необходимо оставить дополнительную
заявку на приобретение и установку роутера, но мне отказывают это
сделать так как по отдельности такую процедуру компания не производит.
Мне службе поддержки предлагают купить и установить самому и дают ряд
моделей которые можно купить. А монтажник в это время объясняет, что
процедура очень сложная и врятли такой простой пользователь как я смогу
всё сделать, а если даже и получится, то и здесь будут подводные камни!
Серийный номер роутера обязательно должен быть забит в базу БиЛайна. "И
как мне быть?" - спрашиваю я. Ответ был прост и опять требовал
дополнительных финансовых расходов, позвонить в службу поддержки и
попробовать под их диктовку всё сделать, а если не получится, а скорее
всего не получится, то нанять частного програмиста который всё сделает.
На этом проблеммы не закончились!!! При подключении тариф
автоматически изменился и скорость до 4 мегабит/сек. стала стоить 1300
руб. Я вновь позвонил в службу поддержки, там что-то поменяли ищменили
и сказали, что будет перерасчёт в течении 7 суток и после этого всё
заработает. Но у меня такого времени нет. Тогда они сказали, что можно
положить сейчас на счёт 1300 руб. а со следующего месяца начать плотить
по старой цене 640 руб. но после перерасчёта я не смогу вернуть
переплоченные деньги! Впринцепе так сделать и пришлось, но деньги я
желаю вернуть!!!
Далее во время очень частого общения со специалистами службы
поддержки клиентов БиЛайн мне не предоставляли возможность оценить
действия оператора и когда даже я спрашивал почему и просил дать
возможность оценки этого не происходило хотя трубку я не бросал!
Рейтинг: 0
герберт
Гость
4 января 2011 г., 14:25
К публикации:
Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446
таже херня,зашел в игры чёто там понажимал и трам парарам-сняли около 10 рублей,заказал детализацию-там типа отправленые мной 3 смс которые я не отправлял на номер каждая смска 2 с половиной рубля,игры не удаляются,вопрос состоит в том - если терь не заходить в игшры деньги будут в дальнейшем сниматься?2 вопрос как удалить это дерьмо(играми это гавнище назвать нельзя)??
Рейтинг: 0
Naz
Гость
4 января 2011 г., 12:27
К публикации:
Новый развод от Инкор Медиа
100% развод на деньги.
Обратите внимание! Это новое поколение мошенников. Дело в том, что впервые на моей памяти "лохотрон" устраивают при ОФИЦИАЛЬНОЙ поддержке оператора связи.
Я точно так же скачивал БЕСПЛАТНЫЙ avast (антивирус) и для загрузки мне предложили прислать (подчеркиваю ПРИСЛАТЬ) код активации. Я ВСЕГО_НАВСЕГО указал номер телефона. Мне код прислали...
Потом я увидел в детализации счета, что я участвую в лтерее, потом с меня сняли 144 руб., потом прислали СМС, что продлили (какую-то) подписку - (ЗА 170 руб! ) и т.д. Дозвониться до поставщика услуг "ИНКОРМЕДИА" невозможно. СМС отправить для отказа от "подписки" (какой-то) СТРЕМНО. Остается звонить ЛЕГИТИМНОМУ оператору связи (у меня БИЛАЙН) и спрашивать "какого лешего?!.."
Думаете всё:? Хренушки!
Билайн официально заявляет, что по сведениям ЕГО ПАРТНЕРА, я чего-то подисался или потребил какую-то там услугу.
А теперь внимание: БИЛЙНУ ДОСТАТОЧНО информации от его партнера (мошенника) для того, чтобы снять с меня деньги! Переспросил много раз у разных операторов под запись разговоров, дошел до дежурного по смене и понял, деньги у меня отнимают ПРИ ПОМОЩИ моего оператора.
И все...
Звоните 88005555638, если повезет, то дозвонитесь и вам отключат "бандитский счетчик" (Билайн этого НЕ сделает).
Пишите письма, жалуйтесь.... С минимальными шансами на результат.
И распрощайтесь с некоторым количеством денег.
Отдельное спасибо Билайну, конечно.
Попробую написать заяву в прокуратуту... С неизвестными шансами.
В суд за 150 или 300 руб. не поеду, транспорт дороже обойдется...
Короче:
1. Никому не давайте свой телефон
2. Не держите на счету много денег
3. Не верьте операторам связи, для них имидж - пустой звук
4. Лучше всего заблокируйте операции с короткими номерами (СМС, ММС, услуги и прочее).
И все равно никакой гарантии...
Вот думаю, а если к мошенническим схемам подключатся уже не операторы связи, а какие-нибудь государственные органы?
Тогда куда писать? :)
Рейтинг: 0
Романчег
Гость
4 января 2011 г., 10:35
К публикации:
БиЛайн отказывается обслуживать свою линию фиксированной связи в Воронеже
ох мне бы кто такое предложил, да я бы им весь моск проел.... ибо доходило до того что я звонил по раз 5 за неделю, требовал, не просил а требовал, они обязаны, и заявления тут не нужны. и всегда через жопу но всегда либо возмещали средства, либо устраняли неполадки...
хотя мне у же тех.поддержка провела перенастройку модема телепатическим методом.... я чуть не расплакался
Рейтинг: 0
Страницы:
1
...
5007
5008
5009
5010
5011
5012
5013
5014
5015
...
5990
Назад
Назад
Вперед
Вперед
Я имею право!
В магазине
Дома
На дороге
В транспорте
На улице
Куда жаловаться?
Обсуждения
salome
Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
17 апреля 2024 г.
/
59
chvod
Мошенники ситикупон
31 августа 2023 г.
/
1
Дарья М.
Расскажите о своем случае в эфире телека ...
13 декабря 2021 г.
/
313
Старая лампа
Будьте Внимательнее!
17 ноября 2021 г.
/
1
EkoMobile
Экомобайл в Москве Обман
22 октября 2021 г.
/
8
Статьи по темам
авиакомпания
афера
банк
больница
возврат товара
вор
врачи
гибдд
деньги
доказательства
дтп
жалоба
жалобная книга
жилье
жкх
закон
имею право
квартира
кража
кредит
личный опыт
магазин
медицина
милиция
мобильные телефоны
мошенники
обман
ограбление
пиво
поликлиника
права
претензия
провокация
протокол
развод
самолет
совет
соседи
суд
транспорт
Показать все темы »