Лечили диабет в клинике профессора Юрия ...
- 17 апреля 2024 г.
- /
- 59
28 мая 2010 года в 21.39 мною была произведена оплата за услуги сотовой связи на ошибочно указанный номер в размере 2000 руб. (копия чека имеется). При обращении в службу поддержки Билайн по номеру 0611 с просьбой о блокировки данной суммы от консультанта был получен ответ, что данные деньги будут возвращены даже при отсутствии их на счету данного абонента, только необходимо подъехать в офис и написать заявление о возврате денежных средств.
Утром 29 мая 2010 года в 10.30 в офисе компании Билайн по адресу: г. Самара, ул. Московское шоссе, 2б мною было написано заявление о возврате ошибочно оплаченной суммы. Сотрудник, принимавший заявление заверил меня, что данная сумма будет перечислена на указанный мною номер в течение 3-х рабочих дней. По истечении 3-х рабочих дней, не обнаружив денег на счету я позвонила в офис компании, где мне было сказано, что в возврате денег мне отказано из-за отсутствия их на счету абонента.
Приехав в этот же день, 2 июня 2010 года, в офис компании Билайн меня отослали для разговора к начальнику абонентского отдела, где мне было сказано, что поскольку я сама допустила неправильный платеж, то возвращать деньги это уже моя проблема. Единственный вариант, который мне могут предложить - это периодически звонить в справочную, узнавать есть ли у данного абонента денежные средства на счете и ехать в офис, писать заявление о возврате денег, которое рассматривается в течение 3-х рабочих дней. Но в конце разговора данный представитель компании пообещала, что завтра (3 июня 2010 года) она отошлет повторное заявление на возврат ошибочно оплаченной суммы.
Позвонив вечером 3 июня 2010 года в службу поддержки клиентов Билайн я узнала, что повторное заявление никто не подавал. На официальном сайте Билайн я скачала форму заявления и отослала данное заявление со всеми необходимыми документами в московский офис компании Билайн. На следующий день, приехав в Самарский офис Билайн я задала вопрос начальнику абонентского отдела о её ложном обещании подать повторно заявление, на что я получил ответ, что заявление ею было подано. Такую же информацию мне дали консультанты офиса. Позвонив в этот же день в справочную , я узнала, что по факту данной ошибочно оплаченной суммы имеются следующие обращения: заявление о возврате от 29.05.2010г. (поданное мной в официальном офисе Билайн), заявление от 3.06.2010г. (отосланное мною на московский факс) и два обращения по электронной почте (одно в московский офис, другое в самарский офис). Т.е. таким образом, представителями данной компании предоставлены мне заведомо ложные сведения, что является нарушением законодательства.
В тоже время, зайдя на официальный сайт Билайн в рубрике "помощь и обслуживание" нахожу следующий ответ:
Чтобы перенести платеж на счет вашего номера, необходимо не позднее следующего дня после оплаты отправить письменное заявление по факсу
... . К письму обязательно приложите копию платежного документа (квитанцию или чек). Вы также можете привезти эти документы в один из офисов "Билайн" или обратиться по месту оплаты.
Внимание! При обращении в более поздние сроки перенос платежа производится только при наличии денег на балансе ошибочно указанного номера телефона.
Дурят они как могут нас.
У Вас тоже проблемы с "билайн"? Бесплатно задайте вопрос юристам и получите ответ через 15 минут!
Задать вопрос »