Журнал рассерженного гражданина!
Вход Регистрация
karapuzik Читатель
5 января 2011 г., 05:02
К публикации: Воры в МТС

--В ноябре 2010г. я за 440 бонусов заказал Нагорода CRM 100 Mb Internet GPRS/3мес.
15.12.2010. я позвонил оператору ЦОА по номеру 111 и предоставив паспортные данные заказал безлимитный интернет за 135гр./мес.Вашему оператору я звонил несколько раз, пытаясь уточнить условия предоставления и оплаты услуги, так как мне, по моим одним и тем же вопросам предоставляли противоречащую друг другу информацию. Последьние два оператора уточнив информацию заверили меня в том что оплата, при заказе услуги безлимита(135гр./мес.) в середине месяца, производится пропорционально оставшимся дням в текущем месяце. Мою заявку обработали 21.12.2010.в 22:00.И о том что услга безлимит оплачуется 135гр. за календарный мемесяц я узнал вечером 22.12.2010.
Когда я заказывал услугу (15.12.2010.), мне сообщили, что услугу 100mb/мес прийдется деактивировать. Я согласился так как уже использовал 100mb в текущем месяце.
О том что, заказанные мною за бонусы мегабайты распределяются пропорционально дням в месяце, и если я в текущем месяце израсходовал все 100mb до окончания месяца и отказался от услуги, то должен оплатить стоимоть за израсходованные зараннее mb, я узнал в день активацыи услуги безлимит(22.12.2010.)от оператора. Обратился к вашему оператору ЦОА за пояснением. Оператор сообщил, что это правила программы лояльности.На что я ответил,что на вашем сайте нет именно таких условий заказанной мной услуги 100mb/мес.*3мес. После уточнения информации оператор согласилась со мной. На мой вопрос,как разрешить эту ситуацию, так как меня ввели в заблуждение операторы мтс, предоставив некорректную информацию, из за чего Я ПОЛУЧИЛ МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, она посоветовала обратится в писменном виде к ген.директору компании МТС-Украина.
Я надеюсь, что мое обращение будет зарегестрированно и рассмотренно. И будет прийнято справедливое решение.И мне не прийдется дальше ни куда обращатся. И расторгать с операторм МТС контракт.
моб.+380999059129.
Реально обманывают людей.

  • Рейтинг: 0
Станислав Гость
4 января 2011 г., 23:38
К публикации: Сеть АЗС "Лукойл" не дает сдачи

Хочу расказать как заправляют в Саратове на заправках компании "Лукойл". Раньше заправлялся на разных АЗС ТНК, Тореко, Лукойл, в принцыпе все не плохие. Потом привык к Лукойл. Бензин не плохой, да и по карточке дополнительная скидка. Со временем стали недоливать бензин: 30, 60, 80 коп. (хотя на Тореко, ТНК, при заправке например на 300 руб., заливают на 299.97-299.99 руб. это я считию, нормально), ну да ладно... А в последний месяц вообще стали недоливать всегда почти по 2 руб! Сегодня специально дал ровно на 15 литров, и все равно недолили на 1.98 коп., залили 14.91 литра. В день на заправке по несколько тыс. машин, попробуйте умножте! Неплохая надбавка к жалованию!!! За месяц, хотя работают они по моему сутки, через трое больше чем зарплата получается!!! А руководителям Лукойла все равно!!! (если кто-то сомневается все чеки на руках!)
PS. Скоро будут недоливать по три рубля, ножадность до добра не доведет...и расплата прийдет... smile

  • Рейтинг: 0
Александр Рок Гость
4 января 2011 г., 22:20
К публикации: Развод от ООО Айфри и Мегафон

ООО «Айфри» www.i-free.ru letitbit.net
При скачивании файла с letitbit Вам предлагают
Получить Пробный период на 24 часа. Без SMS! Вы вводите свой номер телефона вам приходит смс с кодом который нужно ввести в поле. После 24 часов Вас автоматически ставят на платную подписку , без предупреждения и начинают слать вам платные смс и списывать с вашего счета деньги. Смс рассылает компания ООО «Айфри» (www.i-free.ru) . Сами Вы никаких смс не отправляете и думаете, что ничего не платите. При вводе своего номера в форму на letitbit нигде не указано, что вам будут слать платные смс и с вашего телефона будут списываться деньги каждые 4 дня, пока вы не увидите свой баланс и не откажитесь от навязанной подписки.

  • Рейтинг: 0
Ario Гость
4 января 2011 г., 22:20
К публикации: МТС делает Интернет платным на всех тарифах

Не помогает не 3G, не UMTS, хоть вместе, хоть по отдельности. Фуфловая связь. Хорошо только там, где вышки в трех шагах. А деньги за 0 трафика при безлимитке на раз-два отщелкивают, да еще и за месяц вперед. Так что я ни кому не рекомендую. Для нас 3G модемы пока Не доступная роскошь.

  • Рейтинг: 0
Юкки Читатель
4 января 2011 г., 22:00
К публикации: Не могу получить собственные деньги

Вы не правы, Максим. Как правило, в условиях обслуживания и выпуска карты, которые являются договором к счета банковской карты, прописано, что счет закрывается через 45 дней после блокировки или сдачи карты в банк (сделано это для завершения всех транзакций). В данном случае, заявление на закрытие счета не поможет. Но и банк в данном случае не прав. Во-первых, вернуть карту, изъятую банкоматом, может только банк - владелец банкомата. Во-вторых, в данной ситуацию любому держателю необходимо срочно приостановить действие карты через свою службу помощи. В третьих, в банках предусмотрена выдача наличных без предъявления карты (как правило в случае ее утраты, кражи или тех неисправности, но в каждом банке могут быть свои правила, уточняйте на месте) при условии написания заявления на перевыпуск и заявление об утрате (краже, тех.неисправности) карты, что kool-olga и сделала, а вот то, что ей отказали операционисты - это не верно. В этом случае надо попросить пригласить директора офиса, как правило, это помагает. Удачи))

  • Рейтинг: 0
sasha Гость
4 января 2011 г., 21:23
К публикации: Игра с мобильного шлёт смс на номер 4446

+1000000000 мучала ребенка, пополнила счет на 50 грн., и пока не закончились деньги не отстали КАЗЛЫ!!! правда почитав форум удалила все игры и отключила пуш-сообщения, спс за подсказки. Звонила на МТС сказали, хотите дадим вам номер кол центра ай-фри, такие же смс приходили не только с 4446, но и с 4449. Вот такой подарок на НГ сделали и себе и ребенку((
Кстати, такой же самсунг у мамаы, у нее таких приблем не было??!!

  • Рейтинг: 0

Мы обратились к юристу из ОЗПП, заплатили уже чтоб он составил заявление и представлял нас в суде. Свой я забрала телефон,пока не зависал,но как-то работает задумчиво и скрипит как заржавевший,пришлось отключить вибру,которая сенсор сопровождает,ну и иногда заходит не туда куда надо,видимо все равно природный кайф есть в сенсоре.Надо его поморозить еще раз попробовать,а то я его берегу сейчас от холода,ношу за пазухой(как в том анекдоте:как поссать - так разуваться,а мне раздеваться,холодно,блин!)5 января заберу телефон мужа и позвоню юристу,как действовать дальше он скажет. Обнадежил конечно,Ждем.
Он рассказал что мтс,евросеть и эльдорадо не любят деньги отдавать,только с боем и судом.

  • Рейтинг: 0
НЕСТИ Гость
4 января 2011 г., 20:58
К публикации: Проблемы с интернетом от Билайн

ПРИОБРЕЛА МОДЕМ"БИЛАЙН" В НАЧАЛЕ ДЕКАБРЯ 2009!!!!ОЧ СИЛЬНО НРАВИЛСЯ,СКАЧИВАЛ БЫСТРО СТРАНИЦЫ, ОТКРЫВАЛ МАХОМ!!!!ПРОСТО ОБОЖАЛА И ХВАЛИЛА ВАШУ ФИРМУ!!!!!КАК ПОДКЛЮЧИЛИ 3 G ,ВСЁ МОДЕМ СТАЛ КАК В ГАВНЯСТОЙ КОМПАНИИ МТС!!!!ТОЧ ТОЧ ТАКОЙ ЖЕ!!!!ПОЧЕМУ????НИЧЕГО НЕ СКАЧИВАЕТСЯ,СКОРОСТЬ МИЗЕРНАЯ,ПОСТОННО ВЫКЛЮЧАЕТСЯ,БЕСИТ,ФИЛЬМ ЗАГРУЗИТЬ НЕВОЗМОЖНО!!!!ПЕСНЮ НЕ ПРОСЛУШАТЬ ,Я УЖ МОЛЧУ ПРО СКАЧИВАНИЕ!!!!!!ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАЛИ,ИЗВИНИТЕ УХОЖУ В "МЕГАФОН" С УВАЖЕНИЕМ ВИКТОРИЯ.

  • Рейтинг: 0
Гость Гость
4 января 2011 г., 20:54
К публикации: Странный конкурс Авито

На АВИТО обижен, блокируют просто так, ухожу на Slando.ru

  • Рейтинг: 0
| Гость
4 января 2011 г., 20:43
К публикации: Странный конкурс Авито

Зинаида_Svetlada,

ip адрес писать всем не следует )

  • Рейтинг: 0

Обсуждения